Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:25 Sergey66 пишет:"У Аэрофлота на новое отечественное уже глубокое подозрение выработалось и стойкий иммунитет. Увы, это так, кто бы чего там не говорил. Ну а первому покусившемуся на этот стереотип естественно все шишки на голову за всё и за всех. В этом плане первопроходец ССЖ-100 делает очень большое дело, ломая стереотипы эксплуатанта и облегчая дорогу последующим на рынок России".

"Стереотипы" этого конкретного эксплуатанта сломать можно только одним способом. Вышвырнуть на улицу "членов семьи" и всех кого они за собой притащили из самой авиакомпании, из Минтранса, и из всего что даже отдалённо связано с авиацией.

Что сейчас наконец-то и сделано.

03.06.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
И что будет?????
Вот и я про то же: эксплуатанты!!!!!! И побольше-побольше:))))))

П.С. Ну а ежели откажется - Армавия будет отдуваться своим Джеймсом.

03.06.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Владимир, 95021 взлетел....
Скоро счет будет 3:2. Трепещите!

03.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.06.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2012 blackpost пишет:

"Вот сейчас Аэрофлот подписал с PowerJet - держателем сертификата SaM 146 (двигателя самолёта Sukhoi Superjet 100). Вы почитайте что там написано и у вас отпадут все вопросы. Ресурс SaM 146 в 3 раза ниже чем у нас и всё за деньги с первого часа эксплуатации. А мы за свой счёт обслуживаем двигатель первые 3000 часов налёта. Всё же, что они гарантируют – лишь обеспечить это обслуживание."
http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/

Вот blackpost и выдает себя, кто он и откуда!

Не уподобляйтесь запорожскому академику (кстати, в советское время ни один директор серийного завода академиком не становился), или это вы пишите ему его выступления? Тогда очень подставляете своего шефа.

Хотелось бы напомнить, ни один разработчик не может назначить ресурс более того, что реальный двигатель наработал на стенде с запасом в 2-3 раза. По мере наработки, конечно же, эта цифра будет увеличиваться. Ну не может разработчик написать больше, чем он подтвердил на стенде, на летающей лаборатории или самолете-лидере. На первый вылет SSJ ресурс двигателя был чуть более нескольких сот часов… Пока SSJ не поймал температуру ниже -50градусов, у него было записано -40 град (с копейками), и не потому, что он не работоспособен при более низких температурах, а потому, что более низкую температуру нужно было поймать и подтвердить.

Это касается и высоты аэродрома. Отлетали в Гюмри на 1500 м – получили это ограничение. Отлетали в Мехико и других высокогорных аэропортах Мексики - в ближайшее время получим ограничение 2600 м, хотя самолет рассчитан на работу с аэродромов на высоте более 3000 м, но это нужно подтверждать.

Что касается Д436, то за 30 лет эксплуатации можно было бы наработать ресурс и по более, чем 3000 час забесплатно…

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что касается Д436, то за 30 лет эксплуатации можно было бы наработать ресурс и по более, чем 3000 час забесплатно…


граждане за 2 года форы смогли сертифицировать аж на 2 аэропорта больше. чего вы от них хотите.

03.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру...

Прошел слушок, что EK-95015 завтра собирается прилетать в Жуковский.

Подтвердите? Может быть, какие-либо подробности?

04.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: высоты не хватило совсем чуть-чуть
- - - - - - -
ЕМНИП, по анализу видео насчитали тогда 7 метров.

04.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На эту же тему... Различия в серийных и демонстрационных самолетах нередко приводят к неприятным последствиям... В конце 90-х, на очередной ДР КнААПО прилетал А. Квочур с напарником... Молодой парень, не помню, к сожалению, как звали... Квочур летал на своем борте 3720, а напарник выполнял пилотаж на одном из серийных... Уже после выполнения программы при заходе на посадку с резким разворотом в районе торца ВПП, серийный чуть не воткнулся консолью в бетонку... на глаз зазор был где-то в пол метра всего... Когда после полета разговаривал с ними, признались, что отличия в поведении машин большие... Тем более, что тренировочных полетов не было...

04.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 Иванов Сергей пишет: ...В конце 90-х, на очередной ДР КнААПО прилетал А. Квочур с напарником...

Скорее всего, тем "молодым" напарником Квочура был Владимир Логиновский.

04.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, точно... Это был он.

04.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, сегодня нас всех обрадовали радаром первого полёта 95021. А как дела у 95018, не поделитесь? На ЛИС ещё не ушла?

04.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95018 еще в ЦОСе. Сейчас основная задача отлетать ПИ на 21-й и отправить ее в Ульяновск... А оттуда забрать 17-ю...

04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
UR-NTA два раза предлагаете считать??? Его вроде и так везде учитывают....
*****************
Тогда посчитайте UR-NTB, или какой там из них был в Ан-158 переделан.

04.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову про 21-ую...

Не уж-то на ФАРНБОРО?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.