Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто, 21-й борт? Нет, конечно... Какой там Фарнборо...

04.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели не сдадите к началу июля?

Да и потом кто-то должен лететь в Англию. 5-ка пилотов учит + испытания.

04.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ салон с "бизнесом" у 21-ой все-таки...+ помятуя о большой дружбе армян с ГСС.

04.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.06.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Хотелось бы напомнить, ни один разработчик не может назначить ресурс более того, что реальный двигатель наработал на стенде с запасом в 2-3 раза. По мере наработки, конечно же, эта цифра будет увеличиваться.

Воот:) проговорили таки тут очевидную вещь.
А то когда был вой про малые ресурсы агрегатов из отчета Ершова по 148, так воющие филы делали вид что не знают как назначается начальный ресурс и как он потом увеличивается. Ну или и правда не знают ...

04.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то когда был вой про малые ресурсы агрегатов из отчета Ершова по 148

танкистам можно напомнить что вой был про ресурс агрегатов который был сначала поставлен в 20т, потом снижен до 5т. потом до 2т.
последовательность как нетрудно заметить обратная описываемой.

04.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2012 Sergey66 пишет:"... В этом плане первопроходец ССЖ-100 делает очень большое дело, ломая стереотипы эксплуатанта и облегчая дорогу последующим на рынок России...."

- Поясните пожалуйста, это в какой такой области ССЖ-о является первопроходцем?

04.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2012 leutenant пишет:
...и что, скажете, что АИФ не "в доле"..? Да не смешите...



Конечно скажу. :) Увязывать факт назначения главой ОАК Федорова в 2006 г. и начало бюджетного финансирования ССЖ в 2006 г. наивно. Временной лаг от принятия решения по финансированию до его начала получается 2 года, т.е. решение было в 2004 году когда никакой ОАК не было. 2004 год хорошо укладывается так же с сообщением Инженера_2010 о посещении их "высокой комиссией". В 2004 году решили, в 2005 году внесли в бюджет на 2006 год, в 2006 году пошли первые средства на ССЖ. Этот 2 годичный лаг отлично видно так же на примере МС-21, в 2006 году АИФ становится главой ОАК, и в 2008 первые средства на МС-21. Т.ч. где в доле Федоров отлично видно. Полагать же что у нас бюджет на какой то самолетик идет сразу же как только это решил не очень крупный чиновник - наивность.

04.06.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все-таки: кому пойдет 95021?

04.06.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армавиа?

04.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да! Армавиа.

04.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... Сегодня 95021 отлетала еще 2 ПСИ... Перегон в Ульяновск 6-го...

04.06.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть шанс передать в июне 2 самолета? Если армяне не будут придираться :)

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Петров Алекс пишет:
Так все-таки: кому пойдет 95021? Армавиа?
14:35 Ильин Вадим пишет:
Да! Армавиа.
================
аукцион невиданной щедрости продолжается...
эта тема раз вполгода регулярно всплывает...



12:37 epress.am
Бастующей «Армавиа» запретили летать в Россию из-за долгов

Во вторник с 06:45 авиакомпания «Армавиа» прекратила осуществлять рейсы Ереван-Москва и Ереван-Ростов, объявив пассажирам, в большом количестве скопившимся в зале вылета, что обслуживание рейсов приостановлено. Об этом сообщают из компании «Армения мездународные аэропорты», которая владеет аэропортом «Звартноц».

Более того, согласно телеграмме из организации «Роснавигация», из-за скопившихся долгов компании «Армавиа» запрещено осуществлять полеты в Россию и входить в воздушное пространство этой страны.
==========

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.