Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авот интересная планка хорошихрезультатов, которую для своих самолетов ставит академик Погосян:



16:03 10/05/2012
Президент Объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Гражданские самолеты Сухого" Михаил Погосян в апреле 2012 года сообщил журналистам в Ереване, что за год эксплуатации Sukhoy Superjet 100 компании "Армавиа" налетал около 2 тысяч часов, что является очень хорошим результатом для нового самолета. По его информации, "Армавиа" получит в 2012 году еще один самолет Sukhoy Superjet 100.
http://ria.ru/economy/20120510/645805475.html


т.е. очень хороший результат для ССЖ-100 - это годов налет в 2000 часов... Делим на 12 и получаем ту планку, которая считатеся для Михаила Аслановича "очень хорошо"...

04.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергей , а по первой платформе когда изменения?

04.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:51 C Сергей пишет:
Воот:) проговорили таки тут очевидную вещь.
А то когда был вой про малые ресурсы агрегатов из отчета Ершова по 148, так воющие филы делали вид что не знают как назначается начальный ресурс и как он потом увеличивается. Ну или и правда не знают ...
***************
Придётся Вам напомнить, что в пристнопамятном отчёте речь шла не столько о малом назначенном ресурсе в начале эксплуатации, сколько о сокращении назначенного ресурса комплектующих после начала эксплуатации в разы. Т.е. когда лох уже купил. Почуствуйте разницу.

15:58 Радист Бортовой пишет:
аукцион невиданной щедрости продолжается...
*****************
Вас раздражает активность по продвижению РФ собственного продукта вместо финансирования создания импортных аналогов?

16:02 Радист Бортовой пишет:
т.е. очень хороший результат для ССЖ-100 - это годов налет в 2000 часов... Делим на 12 и получаем ту планку, которая считатеся для Михаила Аслановича "очень хорошо"...
****************
Радист, не уподобляйтесь Иванчину! Не следует забывать про то, что 2000 часов Погосян назвал хорошим достижением для первого самолёта, попавшего в эксплуатацию по итогам первого года эксплуатации. Сколько в схожих условиях за год налетал первый Ан-148 в Аэросвите, не напомните? А там и ТО полностью антоновское было, и лётчики.

04.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Пётр пишет:".. Вас раздражает активность по продвижению РФ собственного продукта вместо финансирования создания импортных аналогов?..."

- Лично меня раздражает тот факт, что в "собственном продукте" под названием ССЖ-о больше заграничных комплектующих, чем в его "импортном аналоге" Ан-148...

04.06.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Остальной цивилизованный мир сей факт у себя нисколько не раздражает. У капиталюг: кто лучше-тот и ест.
При этом нельзя сказать, что политика напрочь отсутствует, но все же...

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поитогам 03.06.2012г., ССЖ аэрофлота выполнили 15 рейсов (работали 1,3,4,7,8), Ан-148 "России" выполнили 30 рейсов (работали все кроме 3-ки)

04.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Поитогам 03.06.2012г., ССЖ аэрофлота выполнили 15 рейсов (работали 1,3,4,7,8), Ан-148 "России" выполнили 30 рейсов (работали все кроме 3-ки)
==========================================================
Иванчин, вы понимаете, что вы сравниваете эксплуатантов, а не ВС? Например у нас АН-12 стоит хрен знает сколько, и что, плохой самолет? А у соседей два ИЛ-62 стоят пару лет уже. А у других летают. Тоже сравнит?

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Иванчин, вы понимаете, что вы сравниваете эксплуатантов, а не ВС? Например у нас АН-12 стоит хрен знает сколько, и что, плохой самолет? А у соседей два ИЛ-62 стоят пару лет уже. А у других летают. Тоже сравнит?
**************

А чего Вы так нервинчаете??? Вы вон воспользутесь советом муши, и сравните налет бортов в эксплуатации, и бортов стоящих на заводе... и будет вам счастие...

04.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 Петров Алекс пишет:

> Остальной цивилизованный мир сей факт у себя нисколько не раздражает. У капиталюг: кто лучше-тот и ест.

Не забывайте, что речь идёт о "приоритетном самолетостроительном проекте", на котором "преимущественно сфокусирована бюджетная поддержка". В этом контексте ссылки на "капиталюг" смотрятся странно.

04.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы вон воспользутесь советом муши, и сравните налет бортов в эксплуатации, и бортов стоящих на заводе

ну они не просто стоят. они стоят по полгода покрашенные в цвета клиентов. ну еще можно не забывать что ан148 в рф эксплуатирует еще полет, а на уркаине - мау. там налеты похуже чем у ссж в афл будут. ну и средний по парку, как я говорил вчера, у ссж и гтк одинаковый совершенно.

подозреваю что если ссж и ан148 поменять местами, то ссж в гтк налетает больше чем ан148, а ан148 налетает в афл меньше чем ссж налетывает.

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну и средний по парку, как я говорил вчера, у ссж и гтк одинаковый совершенно.
**************

чего чего??? т.е. 680 рейсов с налетом 1195 часов на 9 (не ошибаюсь что в АФЛе 8 машин???) это в среднем на машину больше чем 1920 часов и 943 рейса на 6 машин??? ню-ню муша, у тебя ещё и с математикой плохо...


musha пишет
не забывать что ан148 в рф эксплуатирует еще полет, а на уркаине - мау. там налеты похуже чем у ссж в афл будут
***************

не забываем, кстати, Украинские Ан-148 налетали 02-03.06.2012 - 7-8 рейсов, соответственно. Полет за эти же дни выполнил 4 и 4 рейса, но они по чартерам молотят, в частности сейчас 61709 летит из турции... При этом, этот результат получается все равно, в среднем, выше чем у АФЛа в пересчете на борт...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.