Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир!
На предидущей странице - ссылка на "Известия".

23.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Владимир

Не читайте советских газет! :) Ну что еще могу сказать?.. Сколько мы видели подобных "планов грамадьё"? :) И что? У нас уже и на 334 были десятки заказов, на 148-й сотни (как и 140-й), ЫЫО по обещаниям Квонды вообще будет как голубей в каждом дворе! :)

23.12.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или в теме про Ту-334.

23.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Владимир (Укинский), понимаю я, и помню, и сам все это видел, но надежда есть. Есть надежда что все таки найдутся честный головы которые будут работать не за откаты, а за совесть и хорошую зарплату. Та де "росавиа", вот через кого можно было весь авиапром поднять, а ведь есть ещё и "Аэрофлот". Еслиб у владельца (то бишь государства) былоб чуть побольше честности...

23.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз всем повторяю, что никаких передач технологий До-728 ГГС не было. Суперджет спроектирован нашими специалиствами с нуля. Ничего общегос До=728. даже близхко. Никаких переговоров, никакой передачи докумантации!!
Все что появляется в интернете, это сплетни, разговоры, желачь и туфта деградирующих классовых элементов, неудачников и ненавистников проекта Суперджет!!!
Можно сколько хош говорить про общество по возрождению проекта 728 в ФРГ, но все это из чужих уст туфта и лож. Это общество неизвестное и никто про него не знает, а писать в интернете и выкладывать ссылки можно сколь угодно, поэтому данная информация противоречивая по своей сути и антигуманная.
даже если преположить, что есть такая организация, то это еще ничего не означает. данная организация это жалкая конторка занимающаяся отмыванием бабла и всего прочего, все что входит в её задачи это реальное возрождение проекта ДО-728 и не более того. Пока это у них не сильно получается поскольку в основном та работают фрицы ура-активисты. Реальный бизнес обходит данные конторы стороной. И уж точно можно предположит что в задачу данного "лвижения-организации" не входит и никога не входила передача документации ГСС,
Суперджет это абсолютно новый спроектированный с нуля самолет. И это заслуга нашей страны!

Иванчин Владимир, то что нужно 200 самолетов на замены Ту-134 это очень хорошо. Значит будет продано дополнительно 200 SSJ гос органом. представляете какой потенциал у самолета?


liv444 французскай сторона за свои деньги очень хотела выйти на рынок CF-34 была готова за это отдать что угодно. В результате он готова была пожертовавать технологиями и пойти на создание в РФ сборочного производства с целью создания абсолютно нового движка. Тепрь ны рынке появился новый ТРДД двигатель, который оптимально подходит под региональные самолеты.
То что мы никогда не отобъем деньги на Суперджет, это вы рано вякаете. А то что Аления окупит производство при продаже нескольких десятков машин, показывает ваши познания в этой области.
Аления вложила в программу более 250 млн долл. 1 суперджет стоит порядка 30 млн. С каждого самолета Аления получает не более 5-6 млн долл. То есть даже по самым оптимистичным подсчетам что бы окупить влаженные средства необходимо продать не 50-60 самолетов, хотяя я взял нереально завышенные данные. В реальность 1-2 млн за каждый борт, вот и считайе. Что бы окупить вложенные в проект средства Алении необходимо продать не менее 200-250 самолетов. если бы такой возможностине было то итальянцы бы не рисковали на рынке и никогда бы не вошли в этот проект.
Поэтому, если такой мастадонт как Аления решила войти на рынок, значит реально он ей чем-нибудь приглянулся а не проста так.

ВСЕМ: Смерти Суперджета не дождетесь. Он будет летать и еще переживет всех вас. А желачь лить на самолет и компанию вам никто не давал права. К тому же если вы не можете аргументировать свою позицию и подход у вас не объективный.

23.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лопните от злости ненавистникик
http://www.aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=83980&d=1230028535

23.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот сижуя и гляжу на это ЫЫО... :) потом смотрю на 728... :) http://www.728-jet.de/bilder.php там есть фото с подобным ракусом и тоже ещё зеленый... :) так вот даже визуально - ну вылитые братья! Конечно крыло и сопряжения полукрыльев не берем и учитываем отсутствие у ЫЫОшки форкиля - точно братья. :) Но знаю, что начнутся разговоры, что это и есть конвергенция и все самоли похожи, что габариты одинаковы - совпадение, что мол это не аргумент. :) И ведь отчасти будут правы - пока на руках не будет КД на оба типа ни один уважающий себя специалист не скажет что они одно и тоже, как впрочем и не опровергнет :) Блин, но ведь даже геометрию остекления кабины не изменили! :)))

23.12.2008 Сапогов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот здесь две фотографии фюзеляжей в процессе сборки, Суперджета и 728-го: http://parfaits.livejournal.com/184919.html

Кстати, Quoondo только что привел ссылку на фото второго Суперджета. Почему он тоже с "копьем" на носу? Датчики уже были откалиброваны на первом. У каждого самолета, что, немного отличается аэродинамика?

23.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну давайте действительно сравним, если уж вопрос заимствования возник. Посмотрим внимательно проекции, размеры. Кто сгенерировал - начинайте!

23.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский ни чего там даже близко похожего нет. То что вы так заявили говорит о том что вы хреновый авиационный специалист. не надо опорачивать честь и достоинство ГСС. Наш самолет сделан нашими руками самостоятельно.
Еще раз повторяю. На авиа.ру кто-то выкладывал снимки с проекциями фюзеляжей 2-ух самолетов. По ни видно, что самолеты абсолютно разные. Создайте ветку с подобным названием и подождите. Может быть кто-то снова выложит.
В самолетах нет ничего общего, абсолютно разные машины.
а все разговоры про то, что даже геометрию остекления кабины не изменили от небольшого ума. Когда смотришь с 40 метров на Камри и Мондео то лобовое остекление тоже кажется одинаковым, так же как и на Ауди и Вольва S60. А еще передки у многих машин похожи и бамперы тоже. Из-за этого никто что-то не делает вывод, что все тачки одинаковые и одни списывают документацию у других.
То же самое в авиации. Кстати, остекление кабины CRJ и ERJ-145, E-Jets тоже похоже. Однако на основе этого что-то никто не далет вывод, что Эмбраер скатал самолет с Бомбардье.

24.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что тут особенно генерить то? Посмотрите на остекление кабин схожих самолётов

ERJ-145
http://cylib.iit.nau.edu.ua/Mirrors/www.flightsafety.com/.../Images/erj-145.jpg

ERJ-190
http://www.boeing.com/news/frontiers/.../october/photos/oct_frontiers030023.jpg

Боинг 737
http://www.tourismtoday.ru/pic/hedit/Image/1(5).jpg

CRJ-900
http://www.boeing.com/news/frontiers/archive/2003/july/photos/july_iw1.jpg

E-Jet
http://www.aviafond.ru/content/img/news/20080312132939.jpg

даже Ту-334 (как наиболее похожий)
http://www.novoskop.ru/files/u4/tu334.jpg

НИГДЕ нет такой степени сходства как у ССЖ с 728-м. Отрицание очевидного.

24.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, все самолеты похожи, на то они и похожи, но говорить о том, что наши скатили SSJ с DO-728 может только человек небольшого достатка ума.

Это не ERJ-190 http://www.boeing.com/news/frontiers/.../october/photos/oct_frontiers030023.jpg
это В-717.
А ERJ-190 и E-Jets это одно и тоже.

24.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОО! остекление кабины, это, конечно, ключевой компонент самолёта, нечего сказать.

24.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А главное, давайте различать две принципиально разные возможности "копирования". Одно дело, когда конструкторы самым внимательным образом изучают наиболее успешные или наиболее технически продвинутые модели конкурентов и копируют из них лучшее. Это хорошо и нормально. Другое дело, когда воруется техническая документация и получившееся выдаётся за своё. Или когда она покупается, но про это умалчивают.
Первый из вышеперечисленных видов копирования - вполне общепринятая практика, это хорошо и нормально, так, например, из мясищевских самолётов кое-что перекочевало и в "Конкорд" и в ту-144. А вот обвинять можно только во второй практике. Сама по себе похожесть самолёта, даже если видная сильная схожесть, говорит только о первой практике. А чтобы обвинять во второй практике - будьте любезны предоставить доказательства или получить клеймо пи... болтуна, скажем мягко.

24.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.