Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Лучше не говорить про "возвратный" лизинг. Это вещь нехорошая и применяется очень редко из-за наличия признака "увода" активов в пользу одного из кредиторов, либо с целью незаконного обогащения. В случае с авиацией чаще всего используется перед выводом типа самолета из эксплуатации.
Финансового оздоровления (и источником финансирования) являться не может - кредит под залог имущества более выгоден.

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я к чему цитату выше привел, "Полет" крутится, работает, фигурируют цифры в заиморасчетах в 10-ки миллионов долларов,а"Армаива" летом задекабрь 100 000 долларов Росавиации заплатит и еще 350 должен... - вот это уровегь, это калибр... как они будут оплачивать уже 2 ССЖ стоимостью под 40 млн. долларов - для меня загадка...

04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 Пётр пишет:
19:00 Радист Бортовой пишет:
Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" - погасил просроченную задолженность за декабрь перед Росавиацией за аэронавигационное обслуживание.
*************
Петр про Росаэронавигацию я вкурсе ,и Нередько при чем здесь тоже...

вы мне лучше скажите,вы откуда вот этот перл взяли, али сами придумали, это ведь уже за гранью добра и зла...
18:46 Пётр пишет:
" По некоторым оценкам только авантюра с освоением лицензионной сборки Ан-148 обошлась в сумму, сопоставимую с затратами бюджета РФ на SSJ."

04.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой

я к чему цитату выше привел, "Полет" крутится, работает, фигурируют цифры в заиморасчетах в 10-ки миллионов долларов,а"Армаива" летом задекабрь 100 000 долларов Росавиации заплатит и еще 350 должен... - вот это уровегь, это калибр... как они будут оплачивать уже 2 ССЖ стоимостью под 40 млн. долларов - для меня загадка...




Вы сами подумайте про то, что написали. Во первых, национальный перевозчик он на то и национальный, что обанкротится ему не дадут по любому. Во которых, новый самолет это не только новые расходы но и новые доходы, при чем в любой более менее разумной компании доходы превышают расходы, Обвинить Армавиа в том, то они эксплуатируют самолеты недостаточно интенсивно нельзя никак. Значит проблемы спроса у них нет скорее всего. Должны выбраться и с новым самолетом они поступают совершенно правильно.


04.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

На соседнем форуме обсуждались цены нового арабаса 320

Airbus A320-200 VALUE TRENDS
Source: https://online.ascendworldwide.com;
Generic spec, Half-Life or better

MARKET VALUES
Build Year Apr-10 Apr-11 Apr-12

2011 - $38.90m $36.80m

MARKET LEASE RATES (5-YEAR)
Build Year Apr-10 Apr-11 Apr-12
1993 $0.120m $0.090m $0.085m
1998 $0.170m $0.150m $0.135m
2011 - $0.320m $0.295m


Пацаны пришли к выводу, шо себестоимость арабаса 320 по всей видимости поменьше, чем 38 мегабаксов.


Но арабас 320 строится в евжопе, где налоги на порядок выше, чем в России, кругом безработица и социализм, содержащиеся соответственно этими налогами, и кроме того арабас 320 всё-таки в полтора раза побольше Суперджета по железу и оборудованию.

Отсюда себестоимость Суперджета на самом деле вряд ли больше 20-25 мегабаксов.

Ну шпана, конечно, будет тут члуйню нести про "ССЖ стоимостью под 40 млн. долларов". Продолжайте развлекаться.


04.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

04.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу 1-й платформы... 95026 придет туда в самом конце июня...

04.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так кто-нибудь знает, сколько русских денег уходит иностранным корпорациям на проекте "Суперджет"? И насколько поставляемые изделия иностранного производства соответствуют современному уровню развития техники? И действительно ли нет альтернативы этим комплектующим на русской стороне?

04.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:34 blackpost пишет:
Так кто-нибудь знает, сколько русских денег уходит иностранным корпорациям на проекте "Суперджет"?




Я знаю. А с какой целью интересуетесь?

04.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо.
По идее, 21-ая в Ульяновск,этот же экипаж назад 17-ую. И затем первый экзамен на зрелость ульяновских интерьерщиков перед нацпером.
Посмотрим на сколько по времени это затянется. Хотя верно говорится, чисто не там где убирают, а там где не сорют.
Будем надеяться, что косяков не напороли. Ведь недаром смотрящие помогали.

04.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и есть... этот же экипаж погонит 17-ю домой... Начало приемки после 12-го числа...

04.06.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю. А с какой целью интересуетесь?
====
Да все знают. Информация же в открытом доступе.
Только - для умеющих читать :-)

05.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интегратор проекта, правообладатель торговой марки, разработчик получает всю основную прибыль. Любой разработчик использует лучшие комплектующие. А самый лучший разработчик еще и налаживает взаимовыгодное сотрудничество с локализацией производсва на своей территории. Это прежде всего касается совместного производства двигателей для Суперджета. Мы получили технологии, инвестиции, новое производство, уникальный стенд. Другой пример совместного сотрудничества завод Либхер и завод по производсву композитов в России. Это дало большой толчок в оживление отрасли, ибо подобных двигателей в России раньше не создавалось. Подобных самолетов раньше не создавалось. Ту-334, Ан-148 изначально создавались под требования рынка бывшего СССР. Только рынок сейчас поменялся на глобальный. Что мы сейчас и наблюдаем. Ту-334 в опе. Ан-148 в рынке одной страны. Даже бывшие союзные республики типа Казахстана и друга Венесуэлы отказались от этого чуда. Отказались в пользу других, более выгодных и привлекательных. Да что там говорить, если даже на самой украине покупают эмбраеры вместо своих анов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.