Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, таким образом, в этом году max что можно передать а/к 13 бортов. И то при условии, что SKY не перенест на 13-ый год.
Не густо. Но все-таки в два раза больше, чем в прошлом. Будем надеяться тенденция.

05.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но темпа завоевать место под солнцем явно не хватает. Да к тому же, в связи с падением цены на нефть возможен сиквест всех программам бюджета, чтобы социалку поддержать.

05.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: Интегратор проекта, правообладатель торговой марки, разработчик получает всю основную прибыль.
*****************
Это не более, чем лозунг из пособия для начинающих маркетологов - причем в версии для маркетологов с ЗПР. :)
Прибыль он получает только в том случае, если продает конечный продукт по цене выше себестоимости. В противном случае подрядчики остаются с прибылью, а интегратор сидит в убытках.

05.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего не густо? Или вы хотели всего лишь за один год начала серийного производства двигателей и самолета догнать и перегнать Эмбраер, в условиях всеобщей разрухи авиапрома после деятельности демократов-ельцина? Москва тож не сразу строилась. Главное не опустили руки и стали возрождать отечественную школу авиастроения.

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садифу...Есть планы выйти на такт 10 дней на платформу с июля... Правда, это пока только планы... Так что не так все печально...

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на счет того - чего хотели... Хотели всего 3 года назад продавать в 2012 году аж 70 бортов... поэтому, не надо тут про Москву... пусть себе строится, как ей заблагорассудится...

05.06.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к тому же, в связи с падением цены на нефть возможен сиквест всех программам бюджета, чтобы социалку поддержать.
=====
Очень распространенное мнение. Верно только в одном случае - если есть критическая зависимость от импорта.
Грубо - если бабушка покупает себе импортную картошку.

05.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:18 sadif пишет: "в связи с падением цены на нефть возможен сиквест всех программам бюджета, чтобы социалку поддержать". Не обязательно. Бивалютное лукошко за последнюю неделю-две выросло с 33 рублей до 38 рублей, а социалка написана в рублях, а не в долларах. То же самое было прошлой осенью, в результате бюджет в конце года оказался профицитным. Это первое. И второе - серийное производство ССЖ-100 кредитуется ВЭБом, формально это не бюджетное финансирование.

05.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ. В таком случае нафига вообще быть интегратором? Если не понятно с прибылью или без. Хочу в подрядчики, где прибыль сто процентов. Кстати, а у подрядчиков нет понятия интеграции? А то я и с подрядчиков съеду в следующие подрядчики.



05.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а как работает "сборочный цех" в малярке? Основное сборочное производство понятно, в смысле 6 платформ, на первой платформе делается одно передвигается на вторую платформу дальше на третью и так далее. А как в малярке, там где два места? Самолёты ведь из малярки в основной ЦОС не перекатываются? На каждной позиции самолёт собирается от и до?

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не перекатывается? перекатывается, когда нужно... Сейчас надо дособирать задел, а потом производство будет уже на 8-ми платформах... так что, придется катать...

05.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. То есть условно в малярке будут позиции 1 и 2, на второй позиции ставят на шасси, и потом по улице будут катить в "основной" ЦОС, а там позиции 3-8?

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет... 1 и 2 будут в ЦОСе... стенд Братье никто переносить не будет...

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и катать можно только на шасси, а это 2-я платформа...

05.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это планируется уже с июля, и планируется по 10 дней на каждую из этих 8 позиций?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.