Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как быть с 95009? Он сейчас стоит в малярке, и насколько я понимаю не решено для кого его достраивать? Но если его не достроить, то он будет занимать целую позицию?

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лето на дворе... может и на улице постоять... ему не впервой...

05.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем SSJ совершил первый полет в Дрезден.
Видео на немецком можно посмотреть здесь - http://www.mdr.de/mediathek/.../a-z/video59072_zc-ea9f5e14_zs-dea15b49.html Отмотать на 6:47.

05.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 95018 на сегодняшний день ещё далеко до передачи на ЛИС? Есть шанс, что на этой неделе передадут, или там ещё до этого далеко?

05.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей.
Что-то у меня эти малярные платформы в общую технологию не увязываются. Если бы был интерьер, еще туда-сюда. А так, ну если только еще электрические проверки перенести. Другого пока как-то недомысливаю.
ИМХО, если судить по перечню работ что насобирал здесь и у соседей.

05.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2arz
Неправда ваша. Есть такой производитель телекоммуникационной техники - Huawei. Последние лет 10 он продает свое оборудование ниже себестоимости ( очень часто - отдает часть оборудования вообще даром). Но без прибыли он не остается - оборудование-то требует поддержки, новых фич, запчастей. И вот ведь ..... Можно купить sfp на " рынке" - Например у поставщика sfp напрямую в 12 раз дешевле..... А нельзя - потеряешь право на поддержку железа. И апдейт на линукс поставит можно самостоятельно, но надо пользоваться "сертифицированным" партнером (1200 евро за установку bind - каково!).

А ведь есть еще модели получения прибыли при продаже ниже себестоимости - например рояльти с партнеров - за поставки, за статус, и т.д.

А есть еще Cisco, есть NokiaSiemens, Mitsubishi Heavy Industries (наши судостроители у них очень удачно шлифовальный станок купили в обход санкций в советские времена за полцены - а запчасти все еще покупать приходится....)

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95018 может попасть на ЛИС до конца недели... Что касается разбивки работ, то они сейчас пересматриваются в новой привязке к платформам... да и на сторону потихоньку работы передаются (КнААПО, НАПО).

05.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все-таки интересно, чем закончится ентот процесс испытания производства на узкоограниченной конкретной площади.

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как обычно... вяло текущим процессом...:)))

05.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражения уже ушедшего Черномырдина еще долго буду актуальны.

05.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

05.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, программу по Суперджету закроют, когда еще парочка бортов упадет или все же достаточно будет разобраться с бумагами, в том смысле, что это просто убыточный изначально проект?

В общем-то, по поводу убыточности вопрос уже прояснен, достаточно взглянуть на отчеты ГСС. Остается еще развеять иллюзии по поводу технического превосходства Суперджета. Но для этого необходимы точные данные, а не рекламные проспекты. Придется постараться, чтобы достать такие материалы.

Вопрос о том, что Суперджет русский самолет, тоже решен, он русский процентов на 80, в лучшем случае. Следовательно наша госпрограмма по развитию авиации развивает не русскую авиацию, а вносит вклад в развитие некой мировой авиапромышленнности. Что же, ничего дурного тут нет. Надо же людям на чем-то летать. Мы еще помним как Айрбас выбирался из кризиса.

Да и программа облигационных займов ОАК, в которую свою не малую лепту вносит ГСС тоже интересна, сколько банков и брокеров зарабатывает на этом? Это ведь тоже вклад в экономику страны. Надеюсь, там хоть кто-то платит налоги.

Так что не так страшен черт, как его малютки. А вот с малютками стоит все же всерьез разобраться. Я имею ввиду все эти советы директоров. Как-то странно получается, не чиновники, не акционеры, а руководят, как своим. Ну, да это в другой теме надо писать.

05.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
вы мне лучше скажите,вы откуда вот этот перл взяли, али сами придумали, это ведь уже за гранью добра и зла...
***********************
Расходы на освоение Ан-148 - из бизнесс-плана Иркута. Расходы бюджета на SSJ из рассказов Инженера. И там и там мелькало примерно по полмиллиарда долларов.

05.06.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 blackpost пишет: Вопрос о том, что Суперджет русский самолет, тоже решен, он русский процентов на 80, в лучшем случае.
___________________________________________________
:) а вы боялись. Проникся, осознал!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.