Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему бы это ?!! Заранее мундир подчищають что-ли???

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/04/235567.html

05.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 Иванов Сергей пишет:
Садифу...Есть планы выйти на такт 10 дней на платформу с июля... Правда, это пока только планы... Так что не так все печально...
00:39 Иванов Сергей пишет:
Почему не перекатывается? перекатывается, когда нужно... Сейчас надо дособирать задел, а потом производство будет уже на 8-ми платформах... так что, придется катать...



Не могли бы вы пояснить в чем же преимущество по срокам? Время на платформе планируете сократить , но количество платформ возрастет с 6 до 8, за счет чего выигрыш по срокам? Сколько времени сейчас проводит самолет на каждой платформе?



05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 ktjyh Ftl пишет:"... Интегратор проекта, правообладатель торговой марки, разработчик получает всю основную прибыль..."

- Разве?
А по-моему всё "как всегда", кроется в деталях ...

Пока же, если говорить о конкретном проекте ССЖ-о, с каждого собранного и поставленного борта РФ имеет устойчивый и значительный "минус":

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

- А Западные поставщики комплектующих для ССЖ-о, как мне кажется, даже в этой ситуации остаются в прибыли. Они-то просто продают Российской стороне свою высокотехнологичную продукцию "за живые бабки"...

Да ещё и душат деньгами российского же госбюджета своих российских конкурентов ...

При производстве же Ан-148, уверен, большая часть денег "крутится" в России...

05.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:24 Пётр пишет:
04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
вы мне лучше скажите,вы откуда вот этот перл взяли, али сами придумали, это ведь уже за гранью добра и зла...
***********************
Расходы на освоение Ан-148 - из бизнесс-плана Иркута. Расходы бюджета на SSJ из рассказов Инженера. И там и там мелькало примерно по полмиллиарда долларов.
=====
Петр, я понимаю, что вы адепт Суперсамолета, но утверждать, что на организацию производства Ан-148 в Воронеже и ССЖ в Комсомольске-на-Амуре потрачено равные суммы - по 500 млн.(большой вопрос) долларов по меньшей мере странно... Пересмотрите фоторепортаж Доли и доступные фотграфии цехов и ЦОСа ВАСО - в Комсе бесстапельная сборка, Бортье не один и не два и прочяя... Бизнес-план Иркута "ПРЕДПОЛАГАЛ" потратить на программу некую сумму. Из уже потраченого, сколько попилили, умолчим. Вы бы, Петр, логику включили, если денег на перевооружение потрачено одинаково, техническая вооруженность ВАСО и Комсы должна быть, примерно, одинаково верно? Это так? Вот то-то же...

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Иванов Сергей пишет:"... лето на дворе... может и на улице постоять... ему не впервой..."

- И опять даже назачехлённый...?

05.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

05.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


00:28 Иванов Сергей пишет:
Садифу...Есть планы выйти на такт 10 дней на платформу с июля... Правда, это пока только планы... Так что не так все печально...
00:39 Иванов Сергей пишет:
Почему не перекатывается? перекатывается, когда нужно... Сейчас надо дособирать задел, а потом производство будет уже на 8-ми платформах... так что, придется катать...

Не могли бы вы пояснить в чем же преимущество по срокам? Время на платформе планируете сократить , но количество платформ возрастет с 6 до 8, за счет чего выигрыш по срокам? Сколько времени сейчас проводит самолет на каждой платформе?
====================================
Кагбэ не хотелось бы выступать от имени Капитана очевидность (tm), но при времени прохождения платформы в 10 дней мы будем иметь по 1 самолету каждые 10 дней на выходе (3 в месяц) сейчас, соответственно, ~ 1 месяца на каждой платформе.

05.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

10 дней на платформу это 3 самолета в месяц?

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при этом, не забываем - что перевооружение ВАСО списывать только на проект Ан-148 не совсем корректно, все деньги ,которые осовили в ГСС были осовены под ССЖ-100 и только.

не так. Инженер много раз освещал эту тему. от бюджета ГСС питались ЛИИ, ЦИАМ, аэродром и тп. не надо забывать что в отличии от антк у гсс своей базы нет и все что тратится на проект расползается по институтам.

05.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 musha пишет:
> при этом, не забываем - что перевооружение ВАСО списывать только на проект Ан-148 не совсем корректно, все деньги ,которые осовили в ГСС были осовены под ССЖ-100 и только.

не так. Инженер много раз освещал эту тему. от бюджета ГСС питались ЛИИ, ЦИАМ, аэродром и тп. не надо забывать что в отличии от антк у гсс своей базы нет и все что тратится на проект расползается по институтам.
==================
муха, для тех, кто в танке, мы не говорим о затратах на проект ССЖ, мы говорим о средствах на перевооружение производсва в 500 млн на каждое предприятие ,каким боком здесь ЛИИ, ЦИАМ и аэродром???

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 asp пишет:
Кагбэ не хотелось бы выступать от имени Капитана очевидность (tm), но при времени прохождения платформы в 10 дней мы будем иметь по 1 самолету каждые 10 дней на выходе (3 в месяц) сейчас, соответственно, ~ 1 месяца на каждой платформе.



Капитан очевидность забыл о том, что дни бывают рабочими и нерабочими. :) Или в Комсомольске все сплошь стахановцы? Если считать только рабочие дни, то 10 дней это как раз две недели, и 2 самолета в месяц. "Но как, Холмс!?" За год ускорение темпа выпуска равно 0.

05.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не ссорьтесь, господа... имеется в виду 6 дней в неделю...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.