Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Или звон колокола по ССЖ-о?

Уверяю Вас, только в Ваших ушах.

05.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

14:30 Super100 пишет:"... периодически доносится морзянка..."

..- Или звон колокола по ССЖ-о?
========================================
Вы читали невнимательно. В данной статье аффтар предлагает совершенно противоположное - бросить все силы на SSJ в ущерб всем другим авиастроительным проектам, Так что это колокол по Ан-148, в первую очередь.

05.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 Радист Бортовой пишет:
Из уже потраченого, сколько попилили, умолчим.
**************
Из умолчаний сложится картина...

Вы бы, Петр, логику включили, если денег на перевооружение потрачено одинаково, техническая вооруженность ВАСО и Комсы должна быть, примерно, одинаково верно? Это так? Вот то-то же...
**************
Нет, не верно. Я бы сказал: она может быть одинаковой. Но вот должна ли? Тут многое зависит от того, как тратить. А то ведь на подготовку производства можно списать и затраты на адаптацию конструкции под существующюю производственную базу, и адаптацию производственной базы под существующую конструкцию. Потребитель денег в первом случае - КБ, во втором - завод. И результат с т.з. обновления базы будет сильно разным.
Не утверждаю, что так и было. Но и не исключаю. Глядя на результат.
Возможен и другой вариант. Деньги, потраченные на перевооружение КнААПО не учитываются в затратах на создание SSJ. Но эта ситуация делает лицензионную сборку Ана ещё более откровенной авантюрой, т.к. равенство бюджетных затрат на создание нового своего самолёта и освоение лицензионной сборки чужого становится ещё более очевидным.

05.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже третий день Петр рассуждает о равенствах затрат на создание ССЖ и развертывание производства Ан-148, но при этом игнорирует просьбу предоставить ссылку на хоть что-нить, подтверждающею его мнение....

05.06.2012 Scaramouche пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 AviaAlex3 пишет:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/04/235567.html
К чему бы это ?!! Заранее мундир подчищають что-ли???

Это как раз вопрос моего спора с Hellrizer. Они весьма расплывчато описали тему управляемости. И ничего не сказано про сложные метеоусловия, в которых оказался RRJ-100 в Индонезии.

И традиционный вопрос - когда в карте данных к европейскому сертификату появится запись CATIIIA, которая будет свидетельствовать о нормальной способности нашего Суперсамолёта к полётом в этих самых СМУ, из-за которых один суперсамолёт уже вписался в гору?
А то ж 0,7л Курвуазье ещё купить надо.

05.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

05.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ээээээээ-э-э-э уважаемые, давайте понизим градус обсуждения.
Кстати, еще и дополнение к СТ по высотности базирования надо получить до осени.

05.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: дайвер, не гоните пургу про 30 в год, а тем более про 60...
=====

помогите разобраться в пурге, Сергей.

Вы сами сообщили, о планах выхода на темп 10 рабочих дней на такт.

не важно сколько тактов: 1, 6, 8 или 100 - если такт проходится за 10 дней - то имеем 1 самолет раз в 10 дней, не так ли? Поправляйте меня, если что то напутал.
Конечно же, если такт всего один - то ускорение почувствуется сразу, если их под сотню - то только тогда, когда первый "ускорившийся" самолет проползет все такты. Конечно же, я не имел ввиду 30 в этом же году.
я пытаюсь понять общую скорость планируемого "конвейера".

так как вы не пишете достаточно подробно - информацию приходится у вас вытягивать по кусочку


И кто сказал, что в малярке 4-е места? неужто сорока на хвосте принесла...
=====
ну вы же сам сообщали ранее - в малярку помещяется 4 самолета. В ней сейчас стоит 3. Есть фотки малярки изнутри - там куча места. Есть фотки со спутника https://lh3.googleusercontent.com/-oj706Dq6c_U/.../s800/95021test.jpg малярка по объему - половина ЦОС-а, а туда влезает по 7 машин вплотную - то есть и в малярку можно не меньше 3 засунуть, не так ли?

Сергей, ваши сообщения очень интересны, но прошу, вместо "сам дурак" - пишите лучше поподробнее и подетальнее, тогда и мои предположения будут не нужны. А то на каждое ваше сообщение народ задает ещё по 5 уточняющих вопросов...

заранее спасибо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.