Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, вы же понимаете, что авиапром совершенно непрозрачен по части денег. Поэтому можно трактовать как хочешь. Приведите свою разбивку по инвесторам или ссылку на такую информацию, чтобы можно было корректно опровергнуть данное мнение. Пока счёт в пользу погосянофилов. :о)

Hellrizer пишет: Браво, Дмитрий. Только полуправда всё таки хуже правды.
-
Но это же скорее верно будет сказать о вашей цитате. Ведь там же указано, что метеоминимум устанавливается относительно не только аэродрома, но и относительно самолёта и даже пилота. То, что ИКАО устанавливает эти минимумы именно относительно посадки, ещё не означает, что самолёт применяет весь арсенал оборудования только при посадке в СМУ. Он может его применять, например, при снижении. И при полёте в горах. А полёт в горах гораздо сложнее посадки. Вот и интересно, почему европейцы не присвоили даже вторую категорию метеоминимума, хотя её присвоил АР МАК. Но вместо грамотных и разумных ответов слышу только низкопробные оскорбления в свой адрес. Так ведь можно получить в ответ и "ход конём". :о)

05.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но это же скорее верно будет сказать о вашей цитате. Ведь там же указано, что метеоминимум устанавливается относительно не только аэродрома, но и относительно самолёта и даже пилота. То, что ИКАО устанавливает эти минимумы именно относительно посадки, ещё не означает, что самолёт применяет весь арсенал оборудования только при посадке в СМУ. Он может его применять, например, при снижении. И при полёте в горах. А полёт в горах гораздо сложнее посадки. Вот и интересно, почему европейцы не присвоили даже вторую категорию метеоминимума, хотя её присвоил АР МАК. Но вместо грамотных и разумных ответов слышу только низкопробные оскорбления в свой адрес. Так ведь можно получить в ответ и "ход конём". :о)
_____________________________________
Я разве допустил какие-либо оскорбления в ваш адрес? Помилосердствуйте, где они? Всё же вышеперечисленное вами останется только сугубо вашим мнением, не так ли? Ведь ИКАО устанавливает категорийность метеоминимумов именно в разрезе посадки самолёта. До категорий метеоминимумов в крейсерском полёте пока как-то не додумались, там ведь тоже статистику изучают. Но у вас есть возможность исправить этот досадный пробелл - станьте руководителем EASA и флаг вам в руку.

05.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жиганов Дмитрий Викторович
Я полгода назад очень подробно разбирался с двумя вещами - категориями посадки и тренажерами.
1) Категория (как в старой, так и в новой редакции) относится исключительно к посадке и последующему рулению и определяется взаимодействием систем самолета и ILS, и, соответственно, никакого отношения к полетам в СМУ по маршруту не имеет.
2) К категориям ICAO EASA и FAA отнеслись очень творчески. EASA просто проигнорировали существование категории IIIc, FAA категорию IIIc описало, но "забыло" выпустить нормативный документ как ее получить...

05.06.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение:
"филам" и "фобам" читать целиком.

Лично для меня интересно мнение уважаемого участника Жигалова Дмитрия Викторовича. У меня некоторые положения по финансовой части вызвали вопросы.

05.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

…И традиционный вопрос - когда в карте данных к европейскому сертификату появится запись CATIIIA, которая будет свидетельствовать о нормальной способности нашего Суперсамолёта к полётом в этих самых СМУ, из-за которых один суперсамолёт уже вписался в гору?

Вообще-то, категории посадки относятся исключительно к посадке при определенных метеоминимумах погоды. Маршрутные полеты в СМУ обеспечиваются другими техническими средствами. Если есть желание разобраться в этом, почитайте документ CS-AWO (ALL WEATHER OPERATIONS - Сертификационные спецификации для всепогодных полетов СS-AWO).

Что касается SSJ, то он давно уже успешно садится по CATIIIA. Просто сам процесс сертификации по 3-ей категории достаточно длительный и трудоемкий.
Как видите, к горе CATIIIA не имеет никакого отношения. И вообще, не уподобляйтесь тем моральным уродам, которым все уже и так все ясно…

05.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:

Я полгода назад очень подробно разбирался с двумя вещами - категориями посадки и тренажерами.
1) Категория (как в старой, так и в новой редакции) относится исключительно к посадке и последующему рулению и определяется взаимодействием систем самолета и ILS, и, соответственно, никакого отношения к полетам в СМУ по маршруту не имеет.
=====
Вы тоже дали полуправду. Это раньше категории были по системе посадки ILS (точнее даже не было категорий ИКАО, были категории системы посадки метровых волн - ILS) , уже пару (или уже тройку?) лет ИКАО изменило формулировки (я их пару раз приводил), теперь не только по ILS, но и по бортовым системам самолета (спутники и прочая точная навигация).
Впрочем что-то объяснить Дмитрию Жигаловы практически невозможно. Ничего личного, практический опыт общения со здешней околоавиационной публикой.

05.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НУ чтож, возьмем на вооружение методы фантиков ССЖ...


В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов.
http://old.novayagazeta.ru/data/2012/016/00.html

Если сложить прямое бюджетное финансирование, поступления от «твердых контрактов» и кредиты, получается астрономическая сумма — около 7 млрд долларов.

Юрий Сытник — бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России, кавалер ордена «За личное мужество», кавалер медалей Нестерова и Маресьева, пилот, который за 43 года летной практики провел в воздухе более 22 тысячи часов, за словом в карман не лезет и предельно откровенен:

— Sukhoi SuperJet 100 — это кормушка для Погосяна и его дилетантской команды.

Эти слова очень похожи на правду. Хотя бы потому, что прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось 1—1,5 млрд долларов. Речь о производителях бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, китайского ARJ21, японского MitsubishiRegionalJet90ER, украинского Ан-148. При этом, к примеру, к началу серийного производства бразильского Embraer 190 уже был сформирован пакет по настоящему «твердых заказов» на 900 самолетов.

Еще одна сомнительная «изюминка» Sukhoi SuperJet 100 в том, что изначально самолет позиционировался как «спасательный круг» российского гражданского авиастроения. Производители заявляли, что запуск этого самолета в серийное производство обеспечит заказами десятки предприятий отрасли, сохранит десятки тысяч рабочих мест. Что получилось в рельности? Sukhoi SuperJet 100 почти на 80% собирается из импортных комплектующих.

Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

О чем говорит список поставщиков? Прежде всего о том, что легендарное российское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль «мальчиков на подхвате». А еще о том, что если Sukhoi SuperJet 100 и сохранил десятки тысяч рабочих мест, то явно не в России.

05.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 Иванчин Владимир пишет: Если сложить ... поступления от «твердых контрактов»


ААА! и ведь чем дальше, тем больше будет, фсё пропало! -)

05.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

05.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если сложить прямое бюджетное финансирование, поступления от «твердых контрактов» и кредиты, получается астрономическая сумма — около 7 млрд долларов.

как то странно они поступления от заказов в убыток записывают. ну в смысле понятно что пишет грамотный, образованный человек, но меру то надо знать?

> При этом, к примеру, к началу серийного производства бразильского Embraer 190 уже был сформирован пакет по настоящему «твердых заказов» на 900 самолетов.

страшно спросить в какой убыток бразилию вогнал эмбраейр собрав твердые поступления по твердым контрактам в 900 самолетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.