Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку. Лично я - совершенно не против этих трат, не поймите меня превратно.

был бы я директором России - выделил бы ещё пару миллиардов долларов и для ВАСО и всем остальным - пусть даже с распилом - но авиация все же важнее тупо пылящихся ЗВР.
Единственное что я хотел бы подчеркнуть - расходы БЮДЖЕТА России и на Ан и на Суперджет - сравнимы и равны порядка $500 млн. Устал как то слышать о якобы дикой дешевнизне производства Ан и якобы дикой дороговизне джета. Одинакоы они, для налогоплательщика.

05.06.2012 Scaramouche пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
>читаем и понимаем, что не потратили, а планируют потратить, ни в развертывание производства самолета, а в модернизацию заводов, и потратить деньги ни для закупки комплектующих, а для постройки нового цеха... Вот вы сами доказали лживость ваших утверждений...
А я то думал тут запросто десять миллиардов туда, пятнадцать обратно...
На самом деле там вроде написано, что модернизируют для перехода на серийное производство одного конкретного самолета. Во втором предложении, скажете нет? А насчет остального. Гм. То есть то, что в один самолет уже вложили, а в другой для этих же целей только вложить собираются — по вашему не канает? Странный подход.

05.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так или 7 млрд. или 500 млн. разница есть???

05.06.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 Иванчин Владимир пишет:

Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

Дорогой Владимир, а вот ниже список поставщиков на Ан-148. Это из антоновской презентации в Париже.


ANTONOV at Le Bourget 2007 (47`th Paris Air Show)
ANTONOV-148 cooperation:
USA

ROCKWELL COLLINS
HONEYWELL
ASCC
CST
LEACH INTERNATIONAL
TYCO
MONOGRAM
MEGGIT

France

CROUZET AUTOMATISMES
LIEBHERR-AEROSPACE
THALES
С.E. DEUTSCH
SOURIA

Netherlands

PHILIPS L.R.
DRIESSEN A.I.S.
VENTAIR

France

CROUZET AUTOMATISMES
LIEBHERR-AEROSPACE
THALES
С.E. DEUTSCH
SOURIAU

Germany

LITEF
GOODRICH HELLA AEROSPACE
HAWKER
PALL
STABILUS GMBH

Great Britain

DUNLOP

Italy

GEVEN

Так у кого их больше? А если учесть, что для России, что поставки с Украины, что с запада – это все равно валюта, а при этом, обязательное условие – половина сборки – украинская (хотя многое из этого спокойно можно сделать в России – шасси, например), встает вполне законный вопрос, что в нем российского, и где больше западного? Может ROCKWELL COLLINS припои для пайки поставляет или DUNLOP резиновую смесь для ярославского шинного завода завозит?

И после этого заявлять, что это российский самолет? Верх лицемерия!

На SSJ хоть понятные контрактные условия, при которых появления российских соисполнителей только приветствуется. Например, появилась необходимость введения в состав авионики концентратора данных, но Талес не успевал его разработать. Воспользовались разработкой УКБП, как времянкой. Но это решение оказалось настолько успешным, что Талес включил его в свой состав. Кстати, он успешно прошел не только российскую, но и европейскую сертификацию.

А посему хватит морочить людям голову, где больше импортного, и кто кого спонсирует. То, что основные деньги уходят в Украину – это без сомнений.

Да киевляне разработали самолет, сделали опытные образцы на коленях, смогли по минимуму провести сертификацию (за такую находчивость они достойны уважения). Умудрились даже из опытной машины сделать машину на продажу (и это достойно восхищения), но вся тяжесть подготовки производства и запуска в серию легла на Россию, а это в любом случае ничуть не дешевле, чем все предыдущие затраты. Это прекрасно знает любой экономист-производственник.
В цивилизованных странах при таком подходе вступают в дело на паритетных условиях. Но в данном случае эти условия продиктовал АНТК. А пятая колонна в России помогла ему в этом. А для пущей убедительности развернули беспрецедентную, бесстыдную PR-компанию. Настолько наглую и хамовитую, что на ГСС даже не сочли нужным отвечать.

05.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же всем давно известно, что это именно на Ан-148 стоит импортный холодильник LIEBHERR, а на SSJ-100 наш, отечественный, от Теплообменника.

05.06.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydiver000 пишет
> очень нужен сайт с опровержением всех бредовых идей, даже настолько лживых



есть такая партия!
http://superjet.wikidot.com/
присоединяйтесь, пишите, опровергайте...

05.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба делающим http://superjet.wikidot.com/ дополнить разделом про копию Дорнье. Я как-то пропустил этот момент, а было бы интересно почитать. Спасибо.

05.06.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl:
разместил...

2asp:
я-бы тоже с интиресом почитал... только по дорнье все равно документов нет...
а писать что я там был разработку видел, а макет дорьне нет както неудобно... да и не убедительно...

05.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в одном из профилльных авиацонных изданий еще была статья с комментариями Юрия Ивашечкина в том числе о выборе комплектующих для своего самолета. Пока не могу найти её. Тож туда добавить стоит.

05.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 asp пишет:
К тому же всем давно известно, что это именно на Ан-148 стоит импортный холодильник LIEBHERR, а на SSJ-100 наш, отечественный, от Теплообменника.
==================
asp, я понял ваш уровень общения... вы знаете каким боком LIEBHERR к Теплообменнику? "а на SSJ-100 наш, отечественный, от Теплообменника"...

05.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.