Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для любителей цифр.

Обзор годового отчета КнААПО за 2011 год
http://bmpd.livejournal.com/249693.html#cutid1

Обзор годового отчета НАПО за 2011 год
http://bmpd.livejournal.com/250091.html

06.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
О чем говорит список поставщиков? Прежде всего о том, что легендарное российское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль «мальчиков на подхвате». А еще о том, что если Sukhoi SuperJet 100 и сохранил десятки тысяч рабочих мест, то явно не в России.
***************
Владимир, Вы снова перепутали авиастроение с поставщиками оборудования. Чтобы понять, в чём разница, достаточно сравнить легендарную НВУ-Б3 с Ту-154 с FMS на современных им 737Cl. Или сравнить структуру системы электроснабжения с Ту-154 (желательно читать описание в исполнении Генделевича) с таковой на тех же 737. На сладенькое можете попробовать сравнить СКВ и прикинуть суммарный вес агрегатов, просто исходя из их количества. Попробуйте, Вам понравится.

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

результаты работы двух типов за два дня 04 и 05.06

ССЖ аэрофлот - 18 и 17 рейсов на 8 бортов
Ан-148 России - 34 и 31 рейс на 6 бортов

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин - еще раз: о чем говорят приводимые вами цифры?

На соседнем форуме поднимался этот вопрос - может здесь ответят? Аэрофлот мел не использует и летают только 100% исправные борта? Или мела просто нету?

06.06.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет у ssj-100 относительно мал - это факт.
Причины неизвестны. Каждый сам придумывает причину (конфликт с Аэрофлотом, неисправности, форма...).
Если объяснений со стороны ГСС или аэрофлота не появится, то будут расти домыслы.
В любом случае, умалчивание - самый плохой вариант.
Самый лучший - раскрыть проблему и так же демонстративно ее решить.
Будем надеяться ситуацию разрешат в ближайшее время.

06.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Sci_Max пишет:".. Налет у ssj-100 относительно мал - это факт.
Причины неизвестны. Каждый сам придумывает причину (конфликт с Аэрофлотом, неисправности, форма...).
Если объяснений со стороны ГСС или аэрофлота не появится, то будут расти домыслы.
В любом случае, умалчивание - самый плохой вариант.
Самый лучший - раскрыть проблему и так же демонстративно ее решить..."

- Например, провести конференцию, посвящённую эксплуатации ССЖ-о, такую, какую провёл, например, эксплуатант Ан-148...

06.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

10:45 Sci_Max пишет:".. Налет у ssj-100 относительно мал - это факт.
Причины неизвестны. Каждый сам придумывает причину (конфликт с Аэрофлотом, неисправности, форма...).
Если объяснений со стороны ГСС или аэрофлота не появится, то будут расти домыслы.
В любом случае, умалчивание - самый плохой вариант.
Самый лучший - раскрыть проблему и так же демонстративно ее решить..."

- Например, провести конференцию, посвящённую эксплуатации ССЖ-о, такую, какую провёл, например, эксплуатант Ан-148...

===========================

...соответственно, симметричное пожелание антоновцам - продать Ан-148 столько, сколько SSJ-100 :))))

06.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 ktjyh Ftl пишет:".... Ну и кому такой чудо-юдо-самолет сдался...."

- Прочитал эту Вашу фразу и решил для подкрепления Вашей мысли о том, что "чудо-юдо-самолеты" никому особо не нужны, с соседней перенести в профильную ветку эту цитату:

"... Пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас.

Решение итальянского эксплуатанта вполне может превратиться в шлагбаум перед самолетом Sukhoi SuperJet 100 на европейские рынки, который изначально рассматривался как приоритетный. Именно ради грандиозной цели — прорыва в Европу — блокирующий пакет ГСС был продан итальянской компании Alenia Aeronautica. Партнеры создали российско-итальянское СП Superjet International, привлекли в качестве консультанта всего проекта американскую компанию The Boeing Company… И вдруг такое фиаско. И с кем? С итальянцами! Непосредственными участниками производства и продвижения Sukhoi SuperJet 100 на рынок. Это знаковый и совсем не радужный сигнал для всего авиарынка...."
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

06.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 andrey_che

Контракта на SSJ с Alitalia никогда не было. Так что всё последующее в статье - сосание пальца.

06.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 st256 пишет:"....соответственно, симметричное пожелание антоновцам - продать Ан-148 столько, сколько SSJ-100..."

- Какие Вы самолёты имеете в виду?: Фактически поставленные, или нарисованные в "протоколах о намерениях"?

Хорошо, уговорили. Продолжаю цитировать вышеприведенную статью дальше:

"...Еще о некоторых «твердых контрактах» ГСС на поставку Sukhoi SuperJet 100.

19 декабря 2006 года ГСС заключил договор с авиакомпанией ФГУП «Дальавиа» о поставке шести самолетов Sukhoi SuperJet 100. В июле 2008-го «Дальавиа» перечислила ГСС аванс. А уже осенью 2008-го были арестованы счета «Дальавиа» и начата процедура банкротства авиакомпании. 26 января 2009 года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта ОАО «Дальавиа».

Обанкротился и альянс AirUnion, у которого был договор на поставку пятнадцати Sukhoi SuperJet 100на сумму 400 млн долларов и опцион еще на 15 самолетов.

В 2009-м на авиасалоне во французском Ле Бурже было заявлено, что ГСС подписал контракт на поставку тридцати Sukhoi SuperJet 100 с венгерской авиакомпанией Malev. Но и этот контракт оказался пустышкой. У Malev начались финансовые проблемы, и она отказалась от планов закупки российских самолетов.

На том же авиасалоне в Ле Бурже был подписан контракт с пермской компанией «Авиализинг» на сумму 715 миллионов долларов на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95.

В 2010-м на британском авиасалоне «Фарнборо-2010» снова было объявлено о «растущей популярности» Sukhoi SuperJet 100. СМИ писали: «Уже сегодня фирма Сухого заключила контракты со швейцарскими, итальянскими, испанскими, польскими и рядом других авиакомпаний…» Но о реальных поставках самолетов «швейцарским, испанским, польским…» эксплуатантам до сих пор ничего не слышно.

В прошлом году на авиасалоне в Жуковском ГСС подписал контракт с компанией ВЭБ-лизинг на сумму 760,8 миллиона долларов на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100 для авиакомпании Utair. Там же, в Жуковском, индонезийская авиакомпания «Скай авиэйшн» подписала контракт на приобретение двенадцати самолетов Sukhoi SuperJet 100.

Дотошное изучение заключенных договоров поставок дает серьезные основания полагать, что практически все эти контракты, по большому счету, есть попытка замаскировать продолжение вливания многомиллиардных сумм из бюджета России в проект Sukhoi SuperJet 100. Притом что самолет уже давно должен быть в серийном производстве и приносить прибыль.

Выясняется, что тот же ФГУП «Дальавиа» в виде аванса перечислил не свои деньги, а кредитные — полученные у государственного банка ВТБ.

Авиакомпания Malev только по названию и базированию — венгерская. 49% акций компании принадлежат российскому государственному Внешэкономбанку. И деньги на 30 Sukhoi SuperJet 100 то ли выделил, то ли собирался выделить именно Внешэкономбанк.

Пермский «Авиализинг», как выяснилось позже, заключая контракт на 715 млн долларов, рассчитывал на кредит Сбербанка. В свою очередь, у государственного Сбербанка не было ни единого шанса отказать в выдаче кредита, потому все 24 самолета предназначались государственной авиакомпании «Россия».

Да и «Аэрофлот» на закупку Sukhoi SuperJet 100 привлек фактически государственные кредитные ресурсы. В конце июля 2009 года Владимир Путин приезжал в Комсомольск-на-Амуре. Среди предприятий, которым премьер-министр уделил внимание, было и «Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение» (КнААПО), то самое, на котором производят Sukhoi SuperJet 100. На производителей просыпалась манна небесная. В виде путинских поручений как о прямой финансовой поддержке гражданской авиации, а если конкретно, именно Sukhoi SuperJet 100, так и о выделении Внешэкономбанком кредитов на покупку будущих самолетов. 250 млн долларов кредитов из того путинского поручения почти целиком были предоставлены «Аэрофлоту», и именно на приобретение самолетов Sukhoi SuperJet 100.

Все эти деньги — фактически государственные средства, заведенные на производство Sukhoi SuperJet 100 через контракты поставок. Таких кредитных средств, привлеченных ЗАО «ГСС» не напрямую, а через потенциальных эксплуатантов, я насчитал более 3 млрд долларов.

Приблизительно столько же было потрачено на производство Sukhoi SuperJet 100 в виде прямых вливаний из госбюджета.

Самое ценное, что есть у самолета Sukhoi SuperJet 100, — это его лоббисты. Прежде всего Михаил Погосян — президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит и ЗАО ГСС. Именно благодаря лоббистским талантам Погосяна Sukhoi SuperJet 100 уже столько лет считается перспективным проектом и умудряется получать все новые и новые бюджетные ассигнования. Только после визита Владимира Путина на КнААПО в июле 2009-го на увеличение уставного капитала ЗАО «ГСС» было внесено 3,2 млрд рублей. А в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года» — еще 3,6 млрд рублей.
Проект Sukhoi SuperJet 100, запущенный в 2001 году, уже второе десятилетие работает, как суперпылесос..."
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

- Боюсь, что и с Индонезийскими заказчиками у ССЖ-о теперь будут проблемы...

06.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Огорчились в ГСС, расстроились?! Да полноте, чего расстраиваться-то?! М. Погосян теперь академик, и независимо ни от чего, вне связи со всякими там ССЖ-100, будет до конца жизни получать 150 000 руб./месяц с учётом индексации курса!!! :):):)

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: Контракта на SSJ с Alitalia никогда не было. Так что всё последующее в статье - сосание пальца.
*************************
Итальянцы специально сдвинули сроки этого тендера "в ожидании" SSJ. Не дождались...

06.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы все о деньгах то... Менее чем через три часа 95021 стартует в Ульяновск... К тому же... Давно уже надо привыкнуть к тому, что КнААПО не производит ССЖ, а производит всего лишь его составные части... Также как и НАПО с ВАСО... Поэтому читать всю эту хрень надоело уже... Ладно бы, если бы писатели знали предмет, о котором пишут...

06.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... Закатили ф-ж 95026... только ему пока места нет и он будет ждать своего времени на козелках...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.