Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором
Ку-КУ
Да не летает еще 95003, успокойтесь... Может сегодня и состоится этот исторический факт... А на счет Алении, с ее 1-2 млн. прибыли с самолета - это вы батенька сказанули!!! Там на каждом самолете планируется отбивать не менее 10-12млн... + ППО и модернизация... Так что, Аления в результате поимеет с каждого борта не менее 20млн. суммирующим эффектом... Не гоните пургу...
Как Аления может поиметь скаждого Суперджета 20 млн если стоимость самолета вссего в районе 30?!
Этого не может быть!
Иванов Сергей, а неужели вы не верите в будущее этого самолета?
Ку-Ку
читайте правильно... И мозгами пораскиньте... Надеюсь, что мозги у Вас-то еще остались?...
Вполне. Возможно вы имели виду деньги которые можно заработать за время всего жизненого пути ВС. То возможно это так.
Но я имел в виду доход от каталожной стоимости самолета.
Ку-Ку
Опять неправильно читаете... Я писал, что с каждого самолета будет сниматься при продаже конечному потребителю более 10млн. неужели не видите за сколько они будут покупать самолет у ГСС?..
Сообщение было удалено модератором
Ку-Ку
В будущее самолета, говорите?.. Я верю в то, что вижу... А вижу я полный хаос внутри ГСС... Отсутствие подготовленного производства на КнААПО, и много много проблем с авиакомпаниями... а самолет, что с него взять... Может быть он и будет очень даже неплох, но вот ни о каком коммерческом успехе программы говорить уж точно не приходиться... Скорее это политическая акция по спасению мундира ВВП и всех остальных больших и малых начальников всех статей...
Сообщение было удалено модератором
Дмитрий, во-первых создание такого самолёта - действительно прорыв, сколько технологий новых, станков сколько новых, цифровые макеты везде и т.п. - для наших условий это прорыв. Безусловно, ради пиара его раздувают до размеров чуть ли не вселенского революционного прорыва во всём - но это нормально, поскольку речь идёт о продаже товара, который надо расхвалить как только можно. Любой западный производитель всегда занимается пиаром своих самолётов или машин или что он там ещё производит.
Во-вторых, ну что за ерунда про "антинациональный проект" ? БМВ или Ауди тоже антинациональные продукты ? А ведь там больше половины "ненемецкого". Может быть, ДЕЛЛ или HP делает "антиамериканские" компьютеры ? А ведь в них вся, абсолютно вся начинка сделана в китае, и собраны они в китае, и даже если завод в китае и принадлежит самой ДЕЛЛ, то все компоненты всё равно делаются на соседних заводах, которые ей не принадлежат. Про "антинациональность" - просто полный бред.
Мне чудовищно неприятно оказаться по вопросам о суперджете по одну сторону бариккад с квондёй, настолько, что я даже подумываю, а не перейти ли мне в противники пуперджета :) Просто чтобы не быть заодно с этим деятелем.
2asdf fdsa. Дело не в самом самолете, а в подходе к нему. "Кукшенок" появился может и вовремя, но вот подход такой к обычному самолету многих раздражает. Тем более что за те деньги которые вбухади в "ЫЫОшку" уже можно было бы года 2-3 как выпускать Ту-334 и Ан-148 достаточно крупными партиями. А ещё и на ан-140 и ил-114 осталось бы :)
Ну вот и полетели... 95003 в воздухе!!!
УРАААА!!!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.