Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Сергей!

06.06.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95009 кому?

06.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да впарят кому-нибудь по смешным ценам... иначе никак...

06.06.2012 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Д.В. вы в интернете новости по чаще читайте потом не будите писать
"....И ведь как нам не повезло, что не нашли именно параметрический самописец разбившегося борта!" Ещё один обиженный... на всех
http://ria.ru/inquest/20120531/661383344.html

06.06.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! Если армянский салон пошел на 21-ю, то что поставят в 9-ю?

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

x_or, в мои обязанности не входит читать новости в интернете. Так что свои глубокомысленные выводы оставьте в своей шестой палате.

Почему то никаких мыслей по поводу TLS у вас не возникло. Видимо не ваш уровень. Будем ждать тех, кто способен рассуждать о разнице между ILS и TLS. И почему европейцы вписали в карту данных лишь первую категорию метеоминимума для Суперсамолёта.

Сама по себе новость обнадёживает. Параметрический чёрный ящик гораздо лучше прояснит ситуацию. Но это не отменяет того факта, что самолёт вообще не имел права летать в этих горах, да ещё на такой высоте.

06.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Hellrizer пишет:".. А зачем? Специалистам и так всё ясно и они голосуют за проект Суперджет-100 ногами (в смысле подписываются на его поставки)..."

- Вообще-то ногами не подписываются!...

- А ногами по ССЖ, мне кажется, уже проголосовали.
Специально для Вас привожу цитату ещё раз:

"... Пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас...."
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

06.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
x_or, в мои обязанности не входит читать новости в интернете. Так что свои глубокомысленные выводы оставьте в своей шестой палате.
_____________________________________
В мои, как и любого другого форумчанина, обязанности это тоже не входит. Здесь никто никого не принуждает. Если есть что сказать - говорите, а нет - отвалите.

Почему то никаких мыслей по поводу TLS у вас не возникло. Видимо не ваш уровень. Будем ждать тех, кто способен рассуждать о разнице между ILS и TLS.
_____________________________________
Просветите, пожалуйста, ваш уровень. А то, может, и ждать бессмысленно?

И почему европейцы вписали в карту данных лишь первую категорию метеоминимума для Суперсамолёта.
_____________________________________
Вы невнимательны. Отмотайте 1000 страниц на этой ветке и почитайте информированных людей.

Сама по себе новость обнадёживает. Параметрический чёрный ящик гораздо лучше прояснит ситуацию. Но это не отменяет того факта, что самолёт вообще не имел права летать в этих горах, да ещё на такой высоте.
_____________________________________
Это смелое заявление. Обоснуйте. Верно ли я вас понял, что в Индонезии Суперджет не имеет право оторваться от ВПП?

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет
- Вообще-то ногами не подписываются!...

- А ногами по ССЖ, мне кажется, уже проголосовали.
***************

ну почему, за 8 млн. у.е., при этом в стоимость входит обучение персонала, как летного так и технического, почему бы и не взять... пусть и слегка б\у...

06.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.