Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 andrey_che пишет:
12:57 Hellrizer пишет:".. А зачем? Специалистам и так всё ясно и они голосуют за проект Суперджет-100 ногами (в смысле подписываются на его поставки)..."

- Вообще-то ногами не подписываются!...

- А ногами по ССЖ, мне кажется, уже проголосовали.
Специально для Вас привожу цитату ещё раз:

"... Пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас...."
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html
_________________________
Блестящая ссылка. Жалко, что даже сейчас вы ничего не поняли. Крупная европейская авиакомпания до последнего надеялась заполучить Суперджет в свой парк, но не срослось. Замечу, не по причине его низких ЛТХ, а по причине трудностей разворачивания первоначального производства. И на этом факте можно делать выводы. А вот вариант с Ан-148 эта авиакомпания даже не рассматривала, хотя он в серии. И на этом факте тоже можно делать выводы.

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Hellrizer пишет:
Крупная европейская авиакомпания до последнего надеялась заполучить Суперджет в свой парк, но не срослось. Замечу, не по причине его низких ЛТХ, а по причине трудностей разворачивания первоначального производства. И на этом факте можно делать выводы. А вот вариант с Ан-148 эта авиакомпания даже не рассматривала, хотя он в серии. И на этом факте тоже можно делать выводы.
===========
знаете,Hellrizer, а факты-то вещь упрямая, намного упрямее эмоций. Отсталый, по вашим словам Ан-148 молотит в ГТК по 30 рейсов в день на 5 бортов + один на форме. А суперсамолет, судя по табличке Матроскина успешно давит бетон. С 3-го июня, вот уже 4 дня, летают только 3 из 8-ми: 89003, 89004, 89008. 89001 утром 3-го улетел в Казань и там случилась "отмена обратного рейса"... т.е. 5 из 8-ми бортов на приколе и это в летнее расписание, вот и все эмоции...

06.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 Радист Бортовой пишет:

знаете,Hellrizer, а факты-то вещь упрямая, намного упрямее эмоций. Отсталый, по вашим словам Ан-148 молотит в ГТК по 30 рейсов в день на 5 бортов + один на форме. А суперсамолет, судя по табличке Матроскина успешно давит бетон. С 3-го июня, вот уже 4 дня, летают только 3 из 8-ми: 89003, 89004, 89008. 89001 утром 3-го улетел в Казань и там случилась "отмена обратного рейса"... т.е. 5 из 8-ми бортов на приколе и это в летнее расписание, вот и все эмоции...
___________________________________
"Юпитер, ты рассержен - зничит ты не прав".

Отбросьте эмоции и включите мозги. Где и когда я назвал Ан-148 отсталым? В стиле Иванчина попрошу ссылочку в студию - знаю, что вам нечего будет на это ответить. И не надо додумывать, что было бы, летай Суперджеты в Алиталии. Идёт процесс познания нового, его не убыстрить и не отменить, остаётся только работать и ждать. А в ответ могу напомнить, что были моменты в ГТК, когда из двух Ан-148 не летал ни один.

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Hellrizer пишет:
А в ответ могу напомнить, что были моменты в ГТК, когда из двух Ан-148 не летал ни один.
======
вот повеселили, один из двух, это далеко не 5 из 8-ми... здесь нельзя линейно сравнивать, по вашим словам выходит, что 1 из 2-х стоит, что 20 из 40-ка - одно и то же...

06.06.2012 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 Радист Бортовой пишет:
======
вот повеселили, один из двух, это далеко не 5 из 8-ми... здесь нельзя линейно сравнивать, по вашим словам выходит, что 1 из 2-х стоит, что 20 из 40-ка - одно и то же...

вы тоже веселите подождите 2 года ещё пройдёт эксплуатации и тогда сравнивать надо...
в идеале и не на примере AFL....

06.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей> в августе - [...] и 95023 - SJI/Интерджет...

т.е., если я правильно понимаю, в августе 95023 в зеленом виде и без салона планируется отправить в Венецию, и на этом ГСС "умывает руки", дальше класс будет показывать SJI ?
приемо-сдаточные испытания с участием окончательного получателя (Интерджет) в этом случае не нужны?
Мексиканцы, насколько я помню, планируют получить первый SSJ в ноябре 2012 года.

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чем AFL не угодил, в нем саботажники окопались, торпедируют развитие суперсамолета? так не должны вроде-бы ,им и скидочку 38%, и пилото стех персоналом бесплатно обучили, и простои полачивают... Хотя в этом, наверное и весь секрет, пока ГСС оплачивает "Аэрофлоту№ все издерки за простой, то эму выгоднее, чтоб самоли на земле стояли - деньги ГСС оперативно платит за "эксплуатацию", а ресурс не выбивается...

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

x_or пишет
вы тоже веселите подождите 2 года ещё пройдёт эксплуатации и тогда сравнивать надо...
в идеале и не на примере AFL....
***********

ну так сравнивали налет через пол года после начала эксплуатации, у Ана уже тогда был выше... И чем вам аэрофлот не нравится???

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Бредите? Я говорю ни один, или 0 (ноль) из 2. Это даже не 20 из 40-ка.
************

Ну если покапаться то можно запросто найти несколько дней, когда ВЕСЬ ПАРК ССЖ СТОЯЛ НА ЗЕМЛЕ...

06.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир> Ну если покапаться то можно запросто найти несколько дней, когда ВЕСЬ ПАРК ССЖ СТОЯЛ НА ЗЕМЛЕ...

ну покопайтесь :)

с тех пор, как в Аэрофлоте количество SSJ стало больше одного, таких дней было ровно 2 (два): 09.09.2011 и 22.09.2011.
Это много или мало?

06.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>с тех пор, как в Аэрофлоте количество SSJ стало больше одного, таких дней было ровно 2 (два): 09.09.2011 и 22.09.2011.

армянский 95015 эксплуатировался.
Последний раз, когда все борта стояли (из всех 2х в эксплуатации) было 08.08.11.

06.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> армянский 95015 эксплуатировался

да, я в курсе... это была небольшая фора оппоненту :)

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.