Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А сколько было дней когда стояли два из двух Ан-148 в ОАО Россия???

а почему вы игнорируете существование анов в полете и мау? не такая красивая картинка получается?
иванчин, налет на парк одинаковый абсолютно. у ссж немного выше.

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а почему вы игнорируете существование анов в полете и мау? не такая красивая картинка получается?
иванчин, налет на парк одинаковый абсолютно. у ссж немного выше.
****************

потому что вам уже приводили данные по полету и МАУ. Кстати, то что ПОлет долбит по 4-6 рейсов в день, за редким исключением, ни о чем не говорит, т.к. они работают по чартерам.

ПО мау, за 4-5: 9 рейсов. Что выше, даже в пересчете на 3 борта, чем летают ССЖ...

06.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che> Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации [...] среднемесячный налет парка достиг 320 часов

а это соответствует действительности? по всему парку из 11 бортов?

А то дальше там про "До настоящего времени подписаны договора на поставку 45 самолетов семейства. Идет подготовка контрактов еще на 87 таких машин." тоже как-то сомнительно выглядит. Впрочем, хорошо, если так.

Осталось подождать два года, и на трехлетнюю годовщину эксплуатации SSJ посмотреть, какой будет достигнут среднемесячный налет на парк, максимальный месячный налет на один самолет и сколько будет договоров на поставку... Ну и сколько SSJ к тому времени будет в эксплуатации :)

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> потому что вам уже приводили данные по полету и МАУ.

вы выхватываете отдельные дни когда в мау он летает и радуетесь как ребенок. за май налет на парк 148 и ссж одинаковый - 69 рейсов на каждый серийный в среднем.

06.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, вот от вас не ожидал, что дурачка включите. ILS и TLS, значит, не слишком хорошая тема для обсуждения (оно и понятно - это даже слишком неудобная тема). Но вы ещё прилично себя ведёте. Ваш коллега по чёрному пиару меня вообще в специалисты по медицине записал. Ну да ладно. Ждём-с, когда Суперсамолёт получит CATIIIA. Надеюсь, спор ещё в силе?

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы выхватываете отдельные дни когда в мау он летает и радуетесь как ребенок. за май налет на парк 148 и ссж одинаковый - 69 рейсов на каждый серийный в среднем
***************

даже если взять данные деника, слегка ошибочные т.к. основанные исключительно на флайт радаре, и посчитать 4-е Ан-148 стоящих на заводе, все равно поулчается больше, т.к. вы не учитываете ССЖ не переданные в компанию, насколько мне известно таких на сегодня два, один летает испытания после постройки, второй красится. А уж если взять только Ан-148 и ССЖ находящиеся в эксплуатации, то вообще грустно.

Муша, вы коли берете стоящие на земле Ан-148, то и ССЖ берите...

06.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир> один летает испытания после постройки, второй красится

т.е. ни один из этих двух указанных еще не является полностью законченным товарным объектом, в отличие от... нет? :)

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а коли у блондинки с памятью плохо, напоминаю...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2814.html#p180657

Кстати, на Украине за май 85 рейсов, это по флайт радару, без учета первой недели.
У полета - 95 рейсов и это тоже без учета первой недели мая.

Итого, без учета первой недели для Украины и полета: 1123 рейса
у ССЖ (по таблице матроскина) - 680 рейсов

Построенон облетанно: ССЖ - 8 Аэрофлот + 1 Армавиа + 3 ГСС + 1 (не ошибаюсь???) на покраску собирался, итого - 13 машин
Ан-148: 6 Россия + 2 полет + 2 украина + 3 васо, итого 13 машин.
Количество поелтов в среднем
680/13=52
1123(+ налет за первую неделю мая)/13=86

даже если 1123 разделить на 15, это уже 74 рейса в месяц в среднем, и это первая неделя май не учтена для МАУ и Полета...

06.06.2012 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Радист Бортовой пишет:
а чем AFL не угодил, в нем саботажники окопались, торпедируют развитие суперсамолета? так не должны вроде-бы ,им и скидочку 38%, и пилото стех персоналом бесплатно обучили, и простои полачивают... Хотя в этом, наверное и весь секрет, пока ГСС оплачивает "Аэрофлоту№ все издерки за простой, то эму выгоднее, чтоб самоли на земле стояли - деньги ГСС оперативно платит за "эксплуатацию", а ресурс не выбивается...

Ну вот можете понять же в чём дело... не то что не которые...

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вот данные Деника с соседней ветки
02.05-31.05 к прошлой неделе
RA-61701 - 120 (-5)
RA-61702 - 43 (+13)
RA-61703 - 129 (+14)
RA-61704 - 141 (+10)
RA-61705 - 110 (+17)
RA-61706 - 136 (-9)
______________
В среднем -113,2 (+6,9)

RA-61709 - 41 (-8)
RA-61710 - 60 (+8)
______________
В среднем - 50,5


UR-NTA - 11
UR-NTC - 64
UR-NTD - 108(-1)
______________
В среднем - 61

RA-89001 - 62 (-20)
RA-89002 - 4
RA-89003 - 112 (+7)
RA-89004 - 100 (-7)
RA-89005 - 27 (+17)
RA-89007 - 78 (+4)
RA-89008 - 116 (-4)
______________
В среднем - 71,3 (-0,4)

EK-95015 - 52 (-10)


берем как есть заниженный налет у армянина. берем три построенных и облетанных серийных ан148, которые не хотят забирать заказчики на васо с налетом 0.
итого средний налет - 69 рейсов. если у армянина брать правильный налет в 92 рейса, то у ссж налет больше будет на пару рейсов.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как видим средний налет на парк облетанных и сданных 148х и ссж одинаковый, 69-70 полетов.
по эксплуатантам
№1 гтк с ан148
№2 армавия с ссж
№3 афл с ссж
№4 мау с ан148
№5 полет с ан148

кстати эти же самые цифры можно в более красивую статистику обратить, но для этого надо знать чуть чуть больше школьной программы математики с понятием средний. конечно такой великий специалист по транспорту как вы иванчин, не может не знать этого.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вот данные Деника с соседней ветки
02.05-31.05 к прошлой неделе
RA-61701 - 120 (-5)
RA-61702 - 43 (+13)
RA-61703 - 129 (+14)
RA-61704 - 141 (+10)
RA-61705 - 110 (+17)
RA-61706 - 136 (-9)
______________
В среднем -113,2 (+6,9)

RA-61707 - 0
______________
В среднем -0

RA-61709 - 41 (-8)
RA-61710 - 60 (+8)
RA-61712 - 0 (на хранении на васо)
______________
В среднем - 33.3

RA-61711 - 0
______________
В среднем - 0

UR-NTA - 11
UR-NTC - 64
UR-NTD - 108(-1)
______________
В среднем - 61

RA-89001 - 62 (-20)
RA-89002 - 4
RA-89003 - 112 (+7)
RA-89004 - 100 (-7)
RA-89005 - 27 (+17)
RA-89007 - 78 (+4)
RA-89008 - 116 (-4)
______________
В среднем - 71,3 (-0,4)

EK-95015 - 92 (-10)

итого средний налет - 69 рейсов для ан148, у ссж немного больше.

06.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, так нельзя. То, что не передано заказчику вроде как и не построено и является собственностью завода. Поэтому, выкиньте подпирающие забор хвосты из расчетов. Не надо уподобляться Иванчину.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оцифально, как минимум один из стоящих на васо анов принадлежит полету и находится на васо на ответственном хранении.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.