Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вас итнересует факт или циферки красивые - факт, это самолеты, которые находятся в ЭКСПЛУАТАЦИИ, мы сравниваем фактический налет, каким боком здесь борта, не переданные АК не совсем понятно. Насчет борта "Полета" на ВАСО, вы утверждаете, что "Полет" подписал акт приема-передачи? я вот впервые об этом слышу... до подписания акта борт, официально, считается заводским...

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

циферки красивые интересуют, Радист, Иванчина. для которого существуют только ан148 у гтк, остальных как будто нет.
на интересуют все произведенные серийные.

06.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оцифально, как минимум один из стоящих на васо анов принадлежит полету и находится на васо на ответственном хранении.
========================================
И его уберите, не позорьтесь. Хватит нам одного счетовода-ловкача.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ладно, уберу.

кстати, для анализа налета, намного лучше использовать медиану (http://en.wikipedia.org/wiki/Median) а не среднее, потому что медиана менее чувствительна к тн аутлаерам, те величинам которые сильно отличаются от среднеге. у гтк стоит одна машина и медиана серьезно выше среднего, та же тамблица что и раньше, но с медианой:

RA-61701 - 120 (-5)
RA-61702 - 43 (+13)
RA-61703 - 129 (+14)
RA-61704 - 141 (+10)
RA-61705 - 110 (+17)
RA-61706 - 136 (-9)
______________
В среднем - 113,2 (+6,9)
Медиана - 125

RA-61709 - 41 (-8)
RA-61710 - 60 (+8)
______________
В среднем - 50,5

UR-NTA - 11
UR-NTC - 64
UR-NTD - 108(-1)
______________
В среднем - 61
Медиана - 64

RA-89001 - 62 (-20)
RA-89002 - 4
RA-89003 - 112 (+7)
RA-89004 - 100 (-7)
RA-89005 - 27 (+17)
RA-89007 - 78 (+4)
RA-89008 - 116 (-4)
______________
В среднем - 71,3 (-0,4)
Медиана - 78

EK-95015 - 52 (-10)

06.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и нормально так получилось. ГТК, конечно, гоняет аны с особой жестокостью, но, если сравнивать среднее по больнице, то разница ничтожна.

06.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, спасибо, конечно зря ты выкинула 89006, но даже теперь видно, у двух основных эксплуатантов имеется количество полетов 113 против 71. Полет предлагаю сравнить с Армянами отдельно...

06.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полет предлагаю сравнить с Армянами отдельно

а про мау, которые летают с заводской обслугой и вообще забудем, да? я понимаю иванчин почему ты видишь только гтк. так конечно статистика красивее. но если сомтреть на всех эксплуатантов и на стоящий парк 148, то никаких особых отличий между типами нет.

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, если взять стоящие на заводе, с помощью ОАК, самолеты, то да, налет средний одинаковый получается, если конечно при этом не учитывать ССЖ стоящие на заводе...

06.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 Иванчин Владимир пишет:"Ну да, если взять стоящие на заводе, с помощью ОАК, самолеты"

Интересно, почему они стоят на BACO "с помощью ОАК"? ОАК построило, забирай, пожалуйста, кто хочет. Или там авансы за все четыре 707, 711, 712, 713 уже пришли давно и лизинговые платежи каждый месяц приходят, а ОАК не отдаёт борты исправно платящим эксплуатантам?

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если конечно при этом не учитывать ССЖ стоящие на заводе

ссж на заводе готовые не стоят. они там изготавливаются. есть одна 9ка, но она не доделана. а в 4ку анов на васо хоть сейчас керосин заливай и вперед, к рекордным налетам.

06.06.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:30 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> если конечно при этом не учитывать ССЖ стоящие на заводе

ссж на заводе готовые не стоят. они там изготавливаются. есть одна 9ка, но она не доделана. а в 4ку анов на васо хоть сейчас керосин заливай и вперед, к рекордным налетам.



К стати тема забиться филофобам на съедение шляпы что раньше в авиакомпании летать будет четверка АНов с ВАСО или бывшая армянская девятка

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аны то только заправить. на 3 штуки правительство иркутской области уже нашло денег. а 9ка стоит недоделанная и когда ее доделают вопрос открытый. я бы вообще отложил ее в долгий ящик, чтобы конвейер не ломать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.