Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: а чем AFL не угодил, в нем саботажники окопались, торпедируют развитие суперсамолета? так не должны вроде-бы ,им и скидочку 38%, и пилото стех персоналом бесплатно обучили, и простои полачивают... Хотя в этом, наверное и весь секрет, пока ГСС оплачивает "Аэрофлоту№ все издерки за простой, то эму выгоднее, чтоб самоли на земле стояли - деньги ГСС оперативно платит за "эксплуатацию", а ресурс не выбивается.
====
вот именно, радист, вот именно так дело и обстоит.

с июля, по слухам, контракт на поддержку Суперджета в АФЛ слегка меняется - что может привести к перемене политики нацпера. Пока же АФЛ именно что выгодно держать джеты на земле по любому чиху, выгодно не ремонтировать. Не выгодно им летать. Посмотрите на Армавиа - им самолет нужен - они и молотят по 7 ч ежедневно.

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а историю с мастер ресетами прокомментирует кто нибудь?

06.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так улетел 95021 в Ульяновск 6 июня или не улетел?
Стартовать-то он собирался... А вот полетел ли?

06.06.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к Уфе подлетает уже

06.06.2012 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит переход на личности

06.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша,а чего тут комментировать у ССЖ в соответствии с новейшими требованиями сертификации все АЗС (автоматы защиты) упрятаны подальше от экипажа, чтоб осмысленно нельзя было их дернуть (ну или пиджаком задеть). Аэрофлот поначалу кстати писал это как недостаток конструкции - типа, как же так на эрбасах мы постоянно их дергаем, компы перезагружаем, а тут низзя, на что им постарались объяснить, что времена изменились. Поэтому все АЗС убраны в отсеки БРЭО под пол. Но поэтому если что на земле не так, то там где дергали у эрбаса один АЗС у нас надо резетить весь борт, что дико бесит непривыкших к этому техников и летчиков. Справедливсти ради отметим, что по рассказам летчиков и техников АФЛ необходимость в такой процедуре возникает гораздо реже чем на Арбузах. Да скажу так, что резетить систему в полете сейчас СОВЕРШННО недопустимо и нас на этот счет жестоко проверяли и МАК и ЕАСА

06.06.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:06 Alex_REN пишет: "к Уфе подлетает уже"

Благодарствую. Улетел-таки, значит.
Бум ждать окончания окраски 017-й.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, спасибо.

06.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу налета, на соседнем форуме пишут:

flankerr:

... как оъяснить, что в самолетах с производства многие вещи уже устранены, а в самолетах парка до этого, до сих пор нет. Аэрофлот это вполне видит и признает. На самом деле очень идиотская на мой взгляд бюрократическая коллизия возникла с самолетом имено ССЖ-100 который во многом снабжен импортными ПКИ, но это не для печати наверно.
Вон Мизандари допустим знает чем самолет 89005 отличается от прочих по тому же топливомеру несчастному, но он врядли знает почему ДО СИХ ПОР не внедрены те же меры (технически элементарные) на остальных машинах парка.

Очень много доработок ПО, которые гораздо проще, чисто бюрократически, внедрить на машинах, пока они в производстве, с железом полегче, но та же фигня, если я начну писать, какой бардак в стране советской с управлением авиацией, то это банально, но с этим приходиться считаться. А тут еще ССЖ со своим импортным барахлом, "гармонизация" и "интеграция" она ведь только на словах была, а тут на тебе сцуко продукт отечественного производства, но с импортными ПКИ. У нас кто то мрачно пошутил "регистрируй АФЛ наши самоли как арбузы на бермудах, в три раза быстрее дело шло бы", разумеется это не снимает ответствннности с ГСС, но это штрих, к той медали у которой гораздо больше двух сторон.

АФЛ большой - люди разное, отношение тоже, от искренней радости и понимания, до туой злобы "лада калина", всякое есть, но по большинству профессионалы, по крайней мере в моих кругах нижне-среднего звена. Задача тоже поставлена на мой взгляд не рекламная а правильная - обеспечить устойчивую эксплуатацию большого парка машин, о закидоны, бардак и дебилизм тоже присутствует, куда ж без этого .
Как то так, мое частное мнение

получено дополнение к СТ по поводу ММЕЛ, у ССЖ есть МЕЛ пусть е такой обширный как у Эрбас. АФЛ в целом, привсем уважении к армянским коллегам, авиакомпания гораздо более высокого класса и требования у нее тоже повыше. Ну и откровенные мрази типа этой овцы в отряде ССЖ не работают, там люди в основном спокойные, а некоторые даже с искоркой "а вспомню ка я на старости лет, как это вводить новую технику", вот как то так. Но когда 89005 ждет месяц обечайку воздухозаборника в которую птиц влетел, тут не ладно что то в датском королевстве и вопросы тут вполне оправданы и заслужены. В оправдание могу сказать что мы в ГСС это понимаем и пытаемся что то предпринять, насколько удачно - будет видно.

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о ППО... Предыдущее сообщение только подтверждает, что лозунги о том, что ГСС по новому подходят к ППО, так и остаются лозунгами... И никакие итальянцы тут не помогут... Скажу больше, сейчас в авральном порядке в КнАФ создается подразделение, основное назначение которого - реагирование на требования эксплуатантов по поставке запасных частей... Вот так вот... Не более и не менее... Даже смешно право... И численность - аж 4-5 человек... Так что, как-то и не смешно уже...

07.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а почему рабочая неделя 6 дней а не 7? В смысле это технологическая проблема - какие-то регламентные работы нужно раз в неделю проводить? Или сейчас людей не хватает?

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все вместе... Когда надо и в воскресенье работают...

07.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей тоже мне секрет полишенеля :))
Уже всем ясно что чудес не бывает и "новый подход" на самом деле значит, что ГСС не отмахивается от этих проблем, а пытается их решать вот и все :)
Правда и остальные фирмы в этом отношении стали двигаться :), но на начало-середину 2000-ых даже такой подход к юзеру был в диковинку :)))
Это мое частное мнение и оно может не совпадать с мнением редакции :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.