Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за счёт чего планируется ускорение окончательной сборки когда крыло из Казани приходить будет? Установка салона в Ульяновске - это понятно. Но казалось бы крыло не было узким местом? Или в результате можно будет персонал перераспределить - с производства крыла в КнААПО на окончательную сборку в КнАФ?

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, да нет никакого секрета... Вот только как-то странно слышать, что в обеспечение эксплуатации будут "тупо" раздевать серию... Это ли не "совковый" подход к ППО... Я уж не говорю о "молитвах" в сторону итальянцев... А как же все эти подписанные Соглашения? А как же склад з/частей в Шарике? Системы то и не проглядывается пока...

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB... Сейчас, с присоединением к ГСС ряда производственных цехов КнААПО, принципиально меняется вся схема производства... КнАФ ГСС становится действительно сборочным производством... Если не лень будет, постараюсь описать, что и как...

07.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володя все правильно сказал... Люди не быдло... А отношение примерно такое... А на счет з/частей, так все просто... Заказывать надо с учетом эксплуатации, а не только на серию... Тогда и не надо будет ждать неделями или раздевать серию... Это же для "первого" класса производства... Только для этого надо анализом упреждающим заниматься... Мож в столице кто этим и занимается, но это явно не функция серийного завода...

А итальянцы еще те ребята... им все отчеты чуть не ежедневные подавай, хотя сидят в КнАФ...

07.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ещё такой вопрос. 95009 сдача в июле - пусть даже под вопросом. Но перед сдачей по регламенту (в обратном хронологическом порядке) покраска 14дней, монтаж интерьера в Ульяновске 10 дней, заводские испытания дня 3, отработка на ЛИС порядка 10 дней. Итого получается порядка 35-40 дней. То есть чтобы она даже в конце июла была готова к сдаче, нужно, чтобы она попала на ЛИС примерно в середине июня, ну по крайней мере во конце второй декады июня. То есть получается, что 95009 уже в высокой степени готовности? Работы идут полным ходом? И на ЛИС в ближайшие пару недель?

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про тех, что в Шарике не знаю, не встречался... Я о московских и местных...

07.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да там такой бомонд :) Но вот итальянцев по сертификации могу вспомнить только добрым словом - молодцы ребята. В шарике тоже. Конечно когда общаешся с неким господином Б наверно хорошо вам известным, то теряешь веру в человечество :))))

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)))

07.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванову
Сергей, это конечно хорошо, что 26-ая наконец станет на рабочее место, но меня несколько удивляет долговременность пребываня 25-ой на 1 -ой платформе.По моим прикидкам закатили еще в марте месяце.А тут переезд на конец июня, уж больно неритмичный график, да и два борта 2-ую платформу покинули, во всяком случае по бумаге, типа давненько. Уж как-то совсем не похоже, что остальные пойдут более скорыми шагами к светлому будущему к эксплуатантам?

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 25-й эталонирование жгутов проводят... поэтому так долго...

07.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
И еще. Ну это удар под дых. Я то по дурости думал, что снабженцы ПКИ сидят на производстве, ну блин у печки, Ну и про склад в шарике, держал себе в умел, но в расклад серьезный не брал, мало чего с дуру в планах нарисовать можно. А тут оказывается где-то, кто-то, чего-то заказывает для серийного поизводства и ентот кто-то за тридевять земель и принядлежность какого-то непонятного дяди.?
Блин может чего-то напутал?

07.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
По поводу жгутов.Никак собираетесь на сторону делать заявку уже в сборе?

07.06.2012 uawings пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.