Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение с использованием грубой лексики

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadifu... Изначально предполагалось, что серийный завод в КМС вообще никакого отношения к эксплуатации иметь не будет за исключением выпуска уже принятых Заказчиком бортов, т.к. они уже подпадают под АП-145... Теперь, после переноса ЦП в Ульяновск это отпадает... За поддержку эксплуатации в плане з/частей должны были отвечать итальянцы со всеми вытекающими... А теперь, в КМС создают подразделение, которое должно реализовывать девиз 365/24/7... Чего-то тут не вяжется... Кстати, в КнАФ про требования АП-145 похоже и не знают... :)))

07.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей> после переноса ЦП в Ульяновск

Сергей, а с какого борта приемка будет уже в Ульяновске?
95017, Вы говорили, этот же экипаж погонит обратно в Комсомольск...

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего с 18-го... Или с 19-го...

07.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо

07.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей
и пока завсегдатаи спят и не мешают, а у нас тут разгар рабочего дня, переформулирую свой прежний вопрос:
===

Иванов Сергей> в августе - [...] и 95023 - SJI/Интерджет...

т.е., если я правильно понимаю, в августе 95023 в зеленом виде и без салона планируется отправить в Венецию, и на этом ГСС "умывает руки", и дальше за этот (и последующие переданные в SJI) борт будет отдуваться SJI ?
Приемо-сдаточные испытания с участием окончательного получателя (Интерджет) в этом случае не нужны?
Мексиканцы-то, насколько я помню, планируют получить первый SSJ в ноябре 2012 года.

А SJI будет принимать самолеты в Комсомольске (красить-то их не надо) или все равно в Ульяновсе (раз там ЦП) ?

07.06.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МК предоставил слухи о "хулиганстве экипажа"

http://www.mk.ru/incident/.../06/06/712294-superdzhet-pogubilo-lihachestvo.html

По информации источника «МК», из нее ясно, что не только аппаратура лайнера предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной местности и плохой погоды. Причем тот маневр, приведший в конце концов к катастрофе, в этом полете, похоже, был не первым.
Как рассказал специалист ЦАГИ, вместе с коллегами из ЛИИ им. Громова они на основании представленных им данных неоднократно моделировали последний полет SSJ-100 и пришли к выводу: до столкновения самолет в столь же опасном сближении уже дважды облетал похожие горы, но третью обойти не смог — врезался. Как выразился эксперт: «Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но то, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, — такого предположить не мог!»


Печально все это

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 Иванов Сергей пишет:
Кстати о ППО... Предыдущее сообщение только подтверждает, что лозунги о том, что ГСС по новому подходят к ППО, так и остаются лозунгами... И никакие итальянцы тут не помогут... Скажу больше, сейчас в авральном порядке в КнАФ создается подразделение, основное назначение которого - реагирование на требования эксплуатантов по поставке запасных частей... Вот так вот... Не более и не менее... Даже смешно право... И численность - аж 4-5 человек...
******************
Сергей, а что Вас удивляет? Вполне нормальный на мой взгляд подход. Единственное замечание - это стоило сделать раньше. Численность в 4-5 человек позволит обеспечить работу почти в круглосуточном режиме. А если учесть, что КнАФ может отвечать только за агрегаты собственного изготовления, то этого достаточно. Разве что стоит учесть Ваше же замечание про упреждающий анализ, но это, ИМХО, в настоящий момент работа для одного человека. Остальное эксплуатант как правило берёт или непосредственно у производителя, или у некоего консолидатора/склада (второй вариант как правило дороже), на то у эксплуатанта есть отдел логистики, отрабатывающий заказы производственного участка. Кстати, если эта группа на заводе со временем вырастет в такого консолидатора (а к этому есть предпосылки, т.к. связи со свсеми поставщиками уже налажены), то это будет просто здорово: и заводу приработок, и эксплуатанту помощь, особенно на первых порах, пока логисты сами связи со всеми не отработали. Гораздо большее на мой взгляд значение в плане ППО имеет наличие такой группы в КБ, занимающейся оперативными консультациями эксплуатантов по вопросам совместимости/взаимозаменяемости агрегатов, устранению сложных дефектов, особенностей программы ТО, согласования временных технических решений и т.д. и т.п. Вот там четырёх человек будет не хватать, особенно с ростом парка. Но это вопрос к КБ, а не к заводу.

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те можно подвести некоторые итоги по простоям
а) очень медленное внедрение фиксов в летающий парк, бюрократия властей. фиксы по сути внедряются только в производство
б) поставка запчастей организована неэффективно, склад пустой. ждали обечайку на воздухозаборник почти месяц. также проблемы с запчастями которые производятся у нас - нет склада, приходится раздевать серию.
в) мел у ссж есть, но уже чем у аирбаса, отчасти изза большей придирчивости властей, которые быстро одобряют импортные бумаги (мел на а320), но долго валандаются с отечественным мелом
г) армавия вс афл, у афл запросы выше и действительно есть повышенные запросы к самолету, что для ак уровня афл нормально. в ближайшие месяцы сервис контракт меняется и возможно афл будет более заинтересован в усилении эксплуатации. саботажа на уровне политики ак нет.

получается значительная часть проблем изза бюрократии авиа властей и таможенников. ну есть и проблемы с организацией со стороны гсс.

07.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

в) мел у ссж есть, но уже чем у аирбаса, отчасти изза большей придирчивости властей, которые быстро одобряют импортные бумаги (мел на а320), но долго валандаются с отечественным мелом
====
Этапять! MMEL утверждается исключительно страной разработчиком ВС, никаких одобрений MMEL заграничных самолетов в России не было и нет.

получается значительная часть проблем изза бюрократии авиа властей и таможенников. ну есть и проблемы с организацией со стороны гсс.
====
Неправильно. Правильно сказал Булгаков: Разруха не в сортирах, а в головах!

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> никаких одобрений MMEL заграничных самолетов в России не было и нет.

тезис был в разной скорости одобрения иностранных бумаг и утверждения своих. непременимо к mmel, значит применимо к чему то другому.

07.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

тезис был в разной скорости одобрения иностранных бумаг и утверждения своих.
====
Это ложный тезис. Иностранную бумагу в России одобрить вообще практически невозможно.

07.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру... Меня удивляет только то, что этим озадачились только сейчас. Озадачились явно не те кому положено. Озадачились по глупому...

По поводу Венеции... Да, борт в "зеленом виде" перегонят после приемки в Италию... На этом ГСС планирует "умыть" руки но, думаю, это не получится... Где сдавать им самолет тоже пока вопрос... И где красить тоже... Сплошная головоломка однако...

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иностранную бумагу в России одобрить вообще практически невозможно.

на основании чего эксплуатируется а320 в РФ? или они все на 100% иностранной регистрации?

07.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

на основании чего эксплуатируется а320 в РФ?
====
Сертификата эксплуатанта.

или они все на 100% иностранной регистрации?
====
Странно что такой видный виртуальный авиаэксперт задает такие вопросы. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.