Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту информацию источник передал газете на условиях анонимности, поскольку официально данные расшифровки обнародованы не будут
===

московский космомолец как надёжный источник достоверной информации спровоцировал пароксизм пиарастии интернет копателей информационной гнили

07.06.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:56 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Эту информацию источник передал газете на условиях анонимности, поскольку официально данные расшифровки обнародованы не будут
===

московский космомолец как надёжный источник достоверной информации спровоцировал пароксизм пиарастии интернет копателей информационной гнили
==========================================================
Тот редкий случай, когда с Вами согласен на 100%

07.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть другой космомольский достоверный источник информации - космомольская правда.

согласно этой правде катастрофа - результат диверсии спецслужб США. тоже неназванный "генерал ГРУ" поведал анонимно.
http://www.newsru.com/world/24may2012/ssj.html

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:06 andrey_che пишет:
- Увы, но планировать делать завтра то, что надо было сделать ещё вчера трудно считать нормальным подходом...
**************
Хорошо раздавать оценки и читать морали, опираясь на один единственный факт. Но гораздо интереснее провести сравнительный анализ. Просто чтоб оценка была более объективной. Да и весомую фразу "надо было сделать, как на ХХХ" тогда можно приписать, более обоснованно претендуя на лавры капитана Очевидность.
К чему всё это? А к тому, что прежде чем поучать, неплохо бы узнать, сколько человек и с каких пор заниматся подобной работой на ВАСО и Авианте. Вы не подскажите?

07.06.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любителям цифр - выложена бух. отчетность ГСС за 2011 год и 1 кв. 2012.
В 2011 году реализовано 5 самолетов, выручка 2 928 млн., себестоимость 5 308 млн. Т.е. цена машины около 600 млн. при себестоимости 1 060 млн. за штуку.
В 1 кв. 2012 реализовано 2 самолета, выручка 1 216 млн. при себестоимости 1 780 млн. Как видно, себестоимость снизилась до 900 млн. за машину. Как-то так.

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при себестоимости 1 780 млн

емнип там указана не себестоимость, а затраты, которые делаются на неизвестное количество машин.

07.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

московский космомолец как надёжный источник достоверной информации спровоцировал пароксизм пиарастии интернет копателей информационной гнили
=====
По верхушкам скачете. Сделаю страшную глупость - объясню почему я филов SSJ не люблю больше анофилов. С большинством анофилов просто - игры с Украиной просто политика, если не поймут что мы один народ (за исключением долго живщих под австровенграми, чехами и поляками западенцев), их легко можно просто игнорировать, что я давно делаю с УРкой. А с якобы своими дураками труднее, все же они главная беда России (вместе с дорогами).
Лично для меня катастрофаSSJ показала что я был абсолютно прав говоря что у SSJ и у Ан-148 очень много общих черт, ведь одни и те же аргументы говорят об их русскости и иноземности. И причины авиакатастроф практически одинаковы. Если включить моск с памятью (или поработать поисковиками) то можно найти что болтовня вокруг катастрофы Ан-148 это тренировка для SSJ. И очень многое обижающее филов SSJ из СМИ звучало в зародыше от них же после катастрофы Ан-148. Воистину, реклама права: Многим лучше жевать, чем говорить!

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И причины авиакатастроф практически одинаковы.

с таким же успехом можно сказать что вообще все катастрофы имеют одинаковые причины.
хотя с другой стороны, по последним данным и судя по статистике ак в РФ вообще, причины действительно одинаковы.
кроме ан148.

07.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И причины авиакатастроф практически одинаковы
===

no comments

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> указана не себестоимость, а затраты

нет, в этой графе показывают себестоимость проданного, память Вас подводит )

Из интересного (лично для меня):
1) посчитан дисконтированный эффект от убыточного договора с АФЛ, он составит на 25 оставшихся к исполнению самолетов 473 млн.руб., или в среднем 19 млн.руб. на единицу.
2) самолеты в производстве на 31.12.11 принесут дополнительно убыток 382 млн.руб. Если речь всё ещё идет только о контракте с АФЛ, то суммарный плановый убыток на единицу составит 34 млн.руб.
3) при этом в себестоимости "спрятана" амортизация накопленного НИОКР примерно 24 млн.руб на единицу, так что (при том что п.2 корректен) в договоре с АФЛ только прямые расходы на создание самолета выше, чем его продажная цена. При этом отмечу, что амортизация на единицу будет меняться исходя из количества заказов на все версии, установленного бизнес-планом.
4) Банковские кредиты привлечены на нормальных рыночных условиях, крики о субсидировании проекта государством сильно преувеличены, пока не было какой-либо заметной реструктуризации долгов.

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Банковские кредиты привлечены на нормальных рыночных условиях

там есть некоторое количество кредитов от оак с низкими ставками. но их не много на общем фоне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.