Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.06.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю что он умный мужик и о Москвичах заботится как может (по крайней мере о стариках никто так больше не заботится и они как старые и ИСКУШЕННЫЕ судьбой люди, повидавшие на своем веку разных важачков за него горой). Я хоть и не Москвич, но мне приятно когда ему в прямых эфирах задают конкретные воросы и он в подовляющем большенстве случаев знаком с проблемой (значит интересуется, значит не языком треплет как Ивановы, а дело делает - даже если и себя не обижает). Но это не для данного форума.

28.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочется, как в немом кино, показать титр "... а в это время" и далее:
http://www.avia.ru/news/?id=1182951838

28.06.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утро доброе, коллеги!
И чего еще следовало ожидать? Непонятно, почему у нас никогда не говорилось нигде, что все наши потуги по теме SS-RR но однозначно J четко укладываются в середину модельного ряда "Эмбрайеров" по всем параметрам. И вот, пока мы дружно жевали подсунутую нам мочалу, у нас осталась одна скорлупа от Яковлевского ОКБ, жилой массив на месте Туполевского и небоскребы на взлетной полосе Ильюшинского. А Антоновское, вообще - закордонные шпиёны. Летать-то все равно на чем-то надобно. А с продукцией наших гражданских ОКБ (кстати, ничуть не худшими, по сравнению с аналогами) сделали то же, что и с самими разработчиками. Опустили, говоря по современной фене.
И это - общая система. С 1992 (!) года все никак не могут испытать на крыле опережавший всех в момент создания НК-93. Он и сейчас-то неплохо смотрится, хотя многие технологии сильно отстали. Уже и его создатель - Н.Д. Кузнецов успел умереть и почти забыться в народе, а мотор все на земле.
Зато на прошлом МАКСе, одна из небольших фирм, сотрудничающих со SNECMA предложила в качестве перспективы оппозитный винтовентилятор в кольце полностью аналогичный по всем качествам Кузнецовскому.
Вот так движутся идеи: от лохов к нахалам.
Всем привет!

28.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Если поглядеть, как ОНО, которое упомянул по ссылке Jazz, летает, то в условиях городской застройки такому региональному аппарату самое место. Если ориентироваться на полеты по ПВП. А для ППП все равно места поболее надо, и никуда от этого не деться.

28.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Михаил Лебедев, тут требуется прояснение позиций. Вот Дмитрий Боев уже прояснил по поводу самолётов, что к сожалению, наши нынешние руководящие порывы полны дешевой по сути но чрезвычайно дорогой по исполнению ПРОПАГАНДЫ, БУТАФОРИИИ, ЛУКАВСТВА и ОТКРОВЕННОГО НАДУВАТЕЛЬСТВА. И разбираться надо уже в побудительных мотивах этого несоотвествия - деклараций и реализации. Вот вы говорите - "Лужков поддерживает-спасает пенсионеров". А я говорю - "Это ПРОПАГАНДА"! Сколько он им добавил, реально? А сколько трескотни по этому поводу, и сколько лет это длится?! Ну хорошо, сделали им наконец бесплатный проезд, но это теперь по всей стране сделали и сколько потребовало этой упорной политической и протестной БОРЬБЫ САМИХ ПЕНСИОНЕРОВ?! А пенсий размер какой? Вот у моей мамы, при 40 годах трудового стажа - 3 500 - и она сама говорит - "Это ещё большая!!" Поэтому на дешёвую демагогию про "Лужкова - благодетеля пенсионеров" я давно уже не покупаюсь! Далее идём - о "благодеяниях Лужкова" - а вот они видны - скоро вот ещё одну великую стройку заметим - наследницу 450 м Дворца Советов, которую пресекла Великая Отечественная Война. И вот насчёт цен невиданного скачка на жильё в Москве за последние 4 года (с 700 до 4000$за М2), а потом, пропороционально и по всей стране - вам лучше поговорить со специалистами - кто тут за чем стоит и какое к этому имеет отношение Монополия "Евроцемент" и КОМУ ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ!!!! :):) - это так осторожно - чтобы нельзя было меня привлекать за "заведомую клевету" на "благодетеля народного". Я на Лужкова сейчас смотрю хуже, чем на князя Меньшикова...

28.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура Лужкову - Первостроителю Московско-Вавилонской Башни на Краснопресненкой Пойме Москва реки. Ура, ТОВАРИЩИ!!!

28.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

600 м небоскрёб (60 м выше АНТЕННЫ Останкинской ТЕЛЕБАШНИ на 100 метровом бетонном фундаменте) в 4 раза выше ШПИЛЯ СТАЛИНСКОГО МГУ( который строила вся страна опять-таки на 100 метровом фундаменте) в Краснопресненской Пойме - это СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧЕГО, как вы думаете?!
Мои предположения такие:
1) Это свидетельство того, что личные-управленческие амбиции Ю.М.Лужкова на современном этапе в 4 раза больше амбиций И.Сталина (Джугашвили) пере началом Великой Отечественной Войны!
2) Это свидетельство того, что очевидным образом Московская Администрация имеет Чрезмерно Много Лишних Денег, которые просто не знает на что потратить - "все в Москве живут великолепно" и просто некуда тратить деньги - а построим-ка вот такую Московско-Вавилонскую Башню, чтоб всем видно было, какие мы крутые...
Ваши предложения...
И что нас ждёт в процессе такового строительства? Вот перед закладкой 450м Дворца Советов на месте Христа Спасителя "как раз" Великая Отечественная и началась... Сейчас чего ждать - когда затеется Великая Стройка им. Ю.М.Лужкова на Пресненском болоте?

28.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я "достал", наверное, всех своими ссылками, тем не менее:
Наткнулся на интересный аналитический обзор «Мировой авиапром: в зоне высокой турбулентности».: http://www.k2kapital.com/analytics/reviews/detail.php?BID=4&ID=151587

Если кто-то не читал –рекомендую ( pdf – версия – около 2 мБ, 35 страниц)

29.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а Вы не в курсе, каково удаление "новостройки" от московских аэродромов?
Обычно, любая высотка должна проходить аэронавигационную экспертизу. Была ли она сделана в этом случае?

29.06.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это интересно. Действительно, никогда не слышал, чтобы кто=то поднимал этот вопрос. В свое время по этой причине ВТРОЕ укоротили постамент памятника на площади Гагарина, превратив его из романтического сооружения в давящего территорию монстра (размеры самого памятника изменять не стали,естественно).

29.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы намекаете, что США таки нападут на Иран, а Лужков тайный агент ЦРУ-Моссад?

Если США нападут, то Израилю придётся худо, если вообще тогда это государство будет существовать. Тогда в Россию хлынет поток злых и голодных евреев, вспомнивших вдруг, что они наши соотечественники, а Жириновский опять начнёт призывы 'помыть русскому солдату сапоги в Индийском океане'. Тут удачно впишется крупный 'исламский' терракт...

Jazz'у: спасибо за ссылку. Приеду из деревни в воскресенье - почитаю.

29.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема строительства сооружений вблизи аэродрома действительно очень интересная: в зависимости от удаленности от ВПП вообще и относительно траектории посадки/взлета в частности, существенными препятствиями (т.е. оказывающими влияние на безопасность полета) могут стать даже столбы забора, окружающего аэродром. Высотные постройки, как правило, оказывают влияние на маршруты инструментальных подхода/выхода. Их появление в радиусе 5 морских миль (9,26 км) т.е. в буферной зоне относительно РНС прибытия аэродрома, может изменить существующий порядок снижения на маршрутах подхода, поскольку оказывает влияние на безопасную высоту снижения во всех секторах и высоту круга полетов. В свою очередь повышение высоты круга полетов оказывает влияние на длину конечного участка захода на посадку по приборам. Это, вполне понятно, появление новых зон учета препятствий на дальних участках захода, расход топлива, ресурс матчасти, рабочее время экипажа, возникновение проблем планирования пересекающихся траекторий в аэроузле и т.д.
Интересна для анализа высота "новостройки" - 600м. Не имея под рукой данных о согласовании проекта, можно предположить, что лица, слышавшие о том, что на участках снижения запас для расчета безопасной высоты должен быть 300м над препятствием, а затем округляется в бОльшую сторону до ближайших сот метров, посчитали, что влияния на безопасную высоту снижения это сооружение не окажет:
540+300=840 или округленно 900м, а 600+300=900м и без округления. Такая прикидка, если она действительно имела место, чревата ошибкой. Физическая высота постройки - это ее высота над уровнем земной поверхности по месту возведения. Ее относительная высота над уровнем каждого аэродрома в узле будет разной, мало того, высота местности под Останкинской башней и на Пресненском болоте, наверняка разная, что возможно сделает разницу высот этих построек не 60м, а больше или меньше. Возникшие после соответствующих округлений в бОльшую сторону значения безопасных высот на разных аэродромах могут при этом изменить схемы заходов и выходов. Процесс разработки поправок и их внесения в сборник аэронавигационной информации государства занимает достаточно много времени с учетом печатания новых листов документа и рассылки всем его пользователям. По международным правилам серьезные изменения в схемах полетов должны поступить пользователю для изучения и исправления своих, связанных с этой поправкой документов, за 56 дней до начала их действия.
Понятно, что если влияние нового сооружения обнаружится менее чем за год до его достижения в ходе строительства высоты над уровнем моря, равной высоте Останкинской ТВ, придется ломать голову, каким путем решать проблему: задним числом пересмотреть проект, тормознуть строительство на год, закрыть соответствующие коридоры Московской воздушной зоны (МВЗ), продолжить строительство, но закрыть некоторые аэродромы до появления исправленных схем полетов на них, ввести для оказавшихся в зоне влияния аэродромов только визуальные полеты (регулярность перевозок резко падает) до момента поступления обновленных инструментальных схем.
Поскольку в решениях разного ранга "инстанций" логика и компетентность по специфическим вопросам не всегда идут рука об руку, с чем знаком не по наслышке, я и высказал свои опасения по поводу нового символа столицы. Буду рад, если они окажутся беспочвенны.

29.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, насчёт иудейства Ю.М.Лужкова ничего не знаю, знаю только что он по синагогам ходит свободно - но в принципе этого право или даже обязанность любого градоначальника.
НО !!! Давно и упорно слышу слухи из заслуживающих доверия источников про членство вышеозначенного лица в одном старинном тайном ордене, название которого начинается на букву "М".
А в остальном - как и положено по Библии - "сужу по делам".

29.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт строительства небоскрёба - то это всё больше смахивает на полное безумие и не из-за "авиационной опасности"(хотя 600 метровых ДОМОВ на сегодня в мире НЕ СУЩЕСТВУЕТ - есть небоскрёбы 500-550м где-то в Азии - Гонконг, Сингапур, Индонезия и пр - построенные на островных СКАЛЬНЫХ породах, но Кепка сказала:"Мало! Мы круче - на 50 м)") Так вот - на глинисто болотистых, а в глубине - изестняково-песчанных с многочисленными карстовыми пустотами(см хронику Московских провалов за последние годы) грунтах ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ НЕБОСКРЁБЫ! Но и ЭТО НЕ ВСЁ, ядрёна вошь! Конкретно по середине Москвы именно по пойме Москвы-реки проходит глубокий континетальный шельфовый РАЗЛОМ, который прекрасно виден на всех космических снимках крупного разрешения. Так что ляпать 600 метровую башню Кепкой задумано точно по центру этого разлома. Поистине ГОРДЫНЯ ОТНИМАЕТ ВСЯКИЙ УМ, даже если он существовал!

29.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видел рекламу итальянского контракта ССЖ в англоязычных 'Московских новостях'. Возник вопрос: неужели на авиационном рынке принято продвигать и рекламировать ещё не испытанный самолёт?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.