Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf "Безусловно, ради пиара его раздувают до размеров чуть ли не вселенского революционного прорыва во всём..." / "Любой западный производитель всегда занимается пиаром своих самолётов или машин или что он там ещё производит."
Безусловно, самолет, как и ребенок, не виноват в том, что его сделали, и как это произошло: с извращениями или без. Но так уж в народе случается, что отношения могут сформироваться, как к изгою, пока "не докажет". Или пока народ не привыкнет и не забудет, почему изначально косился и пальцем тыкал.
Не будем забывать, что гордость за державу, как только ослабляют свою работу "политруки" и им подобные по характеру деятельности специалисты, становится в зависимость от условий существования в ней. Согласитесь, что людей, которые живут в голоде, холоде и страхе, но при этом гордятся своим местом проживания только потому, что оно так называется, не так уж и много. И это - люди больные. Есть другие факторы, которые удерживают людей на месте: родня, погодные условия, привычки и надежды, что скоро все изменится.
Так вот, проталкивание на рынок любого товара в условиях рыночной конкуренции влияет на жизнеобеспечение группы людей привлеченных к производству конкурентного продукта. Поэтому оголтелая реклама типа "прорывный продукт", "национальное достояние" и пр. ура-патриотические лозунги способны вызвать негативную реакцию у людей, стабильность существования которых пошатнется при реализации "прорывного" проекта. Да, появилось безбумажное проектирование, новейшие станки... Но сколько их в масштабе страны? Сколько людей будет занято на этом производстве по факту будущих продаж изделия, грубо говоря, наполовину комплектуемого "не нашими" детальками. Контраст между новейшими технологиями производства и топорными методами пиара и есть движущая сила наблюдаемого протеста. "Западный производитель" пиарит свой товар, но не идеологию патриотизма. Там просто "свой" товар не купят, если он хуже чужого или на нем не построена экономика государства и благосостояние граждан. Пока ССЖ - это действительно "кукушенок" в гнезде, который тянет на себя больше, чем того стоит, и пытается вытолкнуть оттуда остальных. За это его и не любят. Пока. А так, пусть летает...

24.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
Раз уж речь завели об Аления Аэронавтика, то может поподробнее этот вопрос осветите? Каким образом оформлены отношения по продаже самолетов на западных рынках, какой процент полагается Алении? Неужели 30%? Насчет ППО, если я правильно помню, оно должно осуществлятся совместным предприятием.
ПС. Вы обещали по Рэптору-И5 выкладки скинуть. Ждем:).

24.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

По Рэптору все помню, не могу найти материалы, но все остается в силе... Что касается Алении, то, как Вы понимаете, это достаточно щекотливый вопрос... Пока, думаю, достаточно то, что я написал. Уж не взыщите...

24.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну организационные формы то не являются секретом. А то вбросили информацию, взволновали умы. Ну не верю я, простите, что Аления не участвуя в производстве, только за посреднические услуги забирает треть цены изделия. Это вопрос важный, что можете расскажите, а то ведь завтра уже в прессе растрезвонят, что итальянская мафия выкачивает деньги бюджета РФ через ГСС .

24.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, действительно, производство и все дальнейшие работы в Венеции будут идти через SJI, в котором 49% ГСС. Т.е., примерно половина всех средств полученных от реализации программы через СП будет российскими... Но тем не менее, итальянцы, а менно они играют первые скрипки, сейчас играют на понижение цены покупки самолета... Если каталожная цена самолета как сказал Ку-Ку составляет 30 лимонов, то на долю СП будет приходиться 20-30% конечной цены реализации. Плюс к этому обучение и ППО, плюс модернизация и т.д. Какими будут реальные цены продажи ВС сейчас не знает никто... процесс переговоров продолжается...

24.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:41 Иванчин Владимир пишет: "... Дело не в самом самолете, а в подходе к нему. "Кукшенок" появился может и вовремя, но вот подход такой к обычному самолету многих раздражает. Тем более что за те деньги которые вбухали в "ЫЫОшку" уже можно было бы года 2-3 как выпускать Ту-334 и Ан-148 достаточно крупными партиями. А ещё и на ан-140 и ил-114 осталось бы :)"

Полностью согласен с выступлением Владимира Иванчина. Остаётся только надеяться на то, что ЫЫО всё-таки хотя бы "поставят на крыло", насколько это возможно. И все вбуханные в проект ресурсы не окажутся "под хвостом" у любимой собачки В.В.Пукина.

24.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все-же на долю СП, а не просто итальянцев. А я правильно Вас понял, что в Венеции уже планируют что-то производить?

24.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, прорыв в плане модернизации производства КНААПО может и есть, а вот в остальном...

Ну да мы ещё так и не услышали ни про контрольное взвешивание, ни про расход топлива. А уж пора бы...

Но видимо вопрос с доработками так и не решён и первая авиакомпания, если таковая будет, получит ССЖ видимо в экспериментальном виде, а не как действительно серийный и сертифицированный самолёт. И это наши хвалёные "суховцы". Г-н Погосян изрядно подпортил всем им репутацию своим звездизмом.

24.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы шутите, Дмитрий? Зачем Аэрофлоту самолет, который нельзя эксплуатировать?

24.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир за 2-3 года никто бы не смог выпустить ни одного у-334 и Ан-148, хотя бы потомучто это невозможно технически. для того что бы выпускать Ан-148 в него необходимо столько же вложить сколько и в Суперджет. А кооперация по Ту-334 разрушена и востановить её стоила бы столько же сколько и запуск Суперджета. При чем поверьте, проблемы были бы те же. И Вы никак за 2-3 года не наклепали бы больше 10-15 самолетов. И самое глваное, что бы выпустить 15-20 самолетов за последние 2-3 года начиная с 2005-ого необходимо было начинать чесаться об этом еще в 2001-2002 годах.

24.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за самоль "у-334"?:)

24.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 )))

24.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думал немецкая подлодка:)

24.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей (07:05).
А что, все еще летает? Дайджест молчит, только про занятия в "Школе мастеров" на КНАПО сообщается.

24.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет приземлился уже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.