Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
"Лизинговая компания госкорпорации Внешэкономбанк — «ВЭБ-лизинг» — купит у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), 24 лайнера Sukhoi Superjet за $760,8 млн и передаст их в лизинг авиакомпании «Ютэйр». Контракт между «ВЭБ-лизингом» и ГСС был подписан в среду на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском.
Ранее ГСС и «Ютэйр» договаривались о поставке этих самолетов через частную лизинговую компанию «Авиализинг»"
http://www.vedomosti.ru/.../veblizing_kupit_24_sukhoi_superjet_dlya_yutejra
Из-за ерунды спорите
11:44 Пётр пишет:"... Хорошо раздавать оценки и читать морали, опираясь на один единственный факт...."
- Разве единичный? По-моему тут факт на факте и фактом погоняет...
Даже по программе Ан-148 кажется накладок было не более того что нагородили в ГСС...
А что, ГСС разве собственник ВС? Фильтруйте базар в прессе......
Насколько мне известно у ГСС, АКХ "Су" и КнААПО раздельные балансы.....
А значит ГСС выступит комиссионекром у КнААПО.
Вывод очевиден - Это называется РЫНОК. :-)
AviaAlex3, вы заплутали в трёх юрлицах.
RuLavan, давайте с самого начала : на основании чего ВЭБ-Л будет ставить на свой баланс DC? Это раз.
Отследите движение денег и структуру акционерного капитала всех этих компаний. Это два.
ГСС действительно собственник ВС и держатель сертификата.
КнААПО - подрядчик, осуществляющий сборку по заказу ГСС
ОАО АХК Сухой - владелец 71,99% акций ГСС
>> на основании чего ВЭБ-Л будет ставить на свой баланс ВС
на основании договора купли-продажи с ЗАО ГСС
Маленько теплее. Продолжаем дальше :
1) На чьи деньги Комса строит самолеты и как они учитываются на ихнем балансе?
2) Если ГСС (российское юрлицо) покупает по договору у Комсы самолеты, то платит НДС.
3) Если ВЭБ-Л покупает самолеты у ГСС, то оно тоже платит НДС + интерес(?)ГСС
Итак : у Комсы нет своих денег, у ГСС нет своих денег, у АКХ тоже нет своих денег (имеется в виду оборотки чтобы полностью оплачивать производство всей партии ВС).
Вопрос : кто платит за базар? RuLavan - ваша очередь.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
ohnebart
= Уважаемые, перестань, пожалуйста.
Напрасно Вы так. Интересненько так получается. И это еще не все что знаем.
2 ohnebart
Не хватает только еще одной связки : откуда деньги у ВЭБ-Л и на засим можно закончить.
если позволите, раз уж начались экономические вопросы, я ещё раз влезу
>> На чьи деньги Комса строит самолеты и как они учитываются на ихнем балансе?
на балансе КнААПО самолеты ССЖ-100 не появляются, они юридически всего лишь один из подрядчиков, осуществляющий сборку и изготовление отдельных компонентов.
http://www.knaapo.ru/media/rus/about/year_reports/annual_report_2011.zip
Соответственно тезис Если ГСС (российское юрлицо) покупает по договору у Комсы самолеты, то платит НДС. не корректен.
ГСС аккумулирует все затраты по созданию ВС на своем балансе, и платит договорную сумму, включающую НДС, каждому своему поставщику отдельно.
>> у Комсы нет своих денег, у ГСС нет своих денег, у АКХ тоже нет своих денег
у ГСС есть 49 млрд руб кредитов и займов привлеченных. Таким образом финансируется производство во всех отраслях, если не удалось выбить у покупателя долгосрочный аванс. Думаю, в ВЭБЛ дураков давать такой аванс не нашлось.
16:24 AviaAlex3
"Итак : у Комсы нет своих денег, у ГСС нет своих денег, у АКХ тоже нет своих денег (имеется в виду оборотки чтобы полностью оплачивать производство всей партии ВС).
Вопрос : кто платит за базар?"
___________________________________
А зачем им свои деньги для этого? :)
Рекомендую заглянуть в форму №4 годовой бухотчётности ГСС за 2011 и особое внимание уделить пункту 7.2 пояснительной записки. Там вы найдёте ответ на свой вопрос.
2 AviaAlex3
Если ГСС (российское юрлицо) покупает по договору у Комсы самолеты, то платит НДС.
С каких это пор НДС платит покупатель? И вообще при чем тут НДС?
Вообще, насколько я понимаю, продать ВС как новое изделие (то есть не купленное у кого то ранее) может только держатель сертификата. Прочие схемы не канают никак и являются незаконным предпринимательством.
Ух-ты! Человек с итальянским ником Вармишель начинает говорить дело! :-)
И что, все материалы и оборудование, кроме зарплаты, для Комсы на 100% закупает ГСС ?
А теперь давайте посмотрим структуру этих самых 49 млрд.руб кредитов, Vermicelli, какие соображения на этот счет? ОАК не забудьте......
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.