Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 andrey_che пишет:
- Разве единичный? По-моему тут факт на факте и фактом погоняет...
Даже по программе Ан-148 кажется накладок было не более того что нагородили в ГСС...
****************
Скромно замечу, что назвать количество людей в заводских отделах, отвечающих за поставки запчастей эксплуатантам, Вы не смогли. Равно как не потрудились вспомнить про сроки простоя Ан-148 в прибалтике в ожидании ВСУ.
Ну да ничего, мы все уже привыкли.

07.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, будет проще если вы просто озвучите свою точку зрения без наводящих вопросов, и мы её тут обсудим ))

По структуре можно многое сказать:
1) 36 млрд они взяли с рынка, и 13 от материнской организации
2) из 36 млрд только 6 от частных банков
3) объем привлеченных средств соответствует достигнутому уровню производства, и расширять его придется путем новых заимствований (или увеличения собственного капитала)

>> все материалы и оборудование, кроме зарплаты, для Комсы на 100% закупает ГСС?
а здесь всё зависит от имеющихся договоренностей - можно дать им денег на закупку, можно закупить самостоятельно и передать им, можно просто включить в цену их услуг при итоговом расчете за борт. Судя по отчетности КнААПО, они закупают всё самостоятельно и перевыставляют.

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan

А даже неинтересно туда смотреть! И так ясно, что работают чужие деньги, в значительной мере государственные.
Я лучше сразу отвечу на свой вопрос. Платит за все эксплуатант с пассажирами.
И основной вопрос : во что мне, как эксплуатанту обойдется самолет и его обслуживание с учетом скрытого содержания в цене самолета :
а) интерес ГСС
б) интерес ОАК (в принципе это почти = ГСС)
в) интерес госбанков
г) интерес лизинговой компании
д) налоговая нагрузка на всех участках цепочки от производителя до эксплуатанта
е) интерес дочерней сервисной компании ГСС или SJI
Боюсь что даже еще не всех перечислил.....

А теперь, Муха, скажи, хочется ли мне как авиакомпании брать кредит в РФ (на Западе под ЫЫО не дадут ни цента-ни лиры под нормальный процент) по действующим ставкам, чтобы еще к упомянутой линейке кормить своего банка-кредитора? Ответ : не хочется, но если во имя светлого лика МАП за все платит бюджет .....

На фоне этой pittura ИФК выглядит гораздо живописнее. Потому их и отпихнули, что слишком много к кормушке набежало.... Хотя история с лизингом Ан-148 тоже поучительна.

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво, vermicelli!
Тут-то мы и подошли к тому, чтобы определиться, что из всего этого корыта только 6 млрд. коммерческие кредиты, а "30 млрд. с т.н. рынка" /а по сути госбанки/ + "13 от материнской компании" /сиречь АКХ и ОАК/ являются не чем иным, как вложениями из госбанков и бюджета РФ/минпрмторг/.

И каковы таким образом рыночные перспективы и "рыночный" характер товара?

07.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, тезисы не совсем корректны, КМК

если авиакомпания планирует заработать на взятом в лизинг ВС, ей нужно обеспечить чтобы приток средств от пассажиров был больше оттока средств по лизинговым платежам, техобслуживанию и топливу в каждый лизинговый период. Тогда и кредиты "на стороне" авиакомпании брать не потребуется.

За всё платит конечный потребитель услуги, остальные на нём зарабатывают, и эксплуатант в том числе.

07.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не вижу проблем в том, что госбанки дают средства под нормальный процент тому проекту, который способен их вернуть.

это не накладывает никаких особенностей "рыночности" продукта - просто коммерческие банки по своей сути бОльшие спекулянты, и такой далекий горизонт событий (кредиты выданы до 2013-2020 г.г.) для них очень рискован. они больше заработают на впаривании потребкредитов

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на Западе под ЫЫО не дадут ни цента-ни лиры под нормальный процент

все что продает SJI идет под внешним финансированием. например у интерджета. так что дали и центы и лиры.

ну и вообще присоединяюсь к человеку с итальянским ником - ты чего сказать то хочешь? а то эмоции из тебя хлещут, а сути нет. ну ненавидишь ты Погосяна и ГСС, это понятно давно. чтото еще?

07.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будем считать, мои знания ограничены публичной информацией ) я уже давно в несмежной отрасли работаю, всё что знал уже неактуально.

зарабатывать, по моему сугубо личному мнению, авиакомпаниям придется за счет искусственного создания спроса в не-пиковый период (организация туризма, например мода на короткие поездки из серии "в Питер на выходные" с пакетным обслуживанием, туризм иностранцев в РФ с более сложным маршрутом и т.п.).

но опять же, мы говорим о проекте, который пытается выйти на международный рынок.
не купят в России - значит купят там, где авиакомпании чувствуют себя более свободно и где предлагаемые технические характеристики оптимальны.


07.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, интересная картина вырисовывается. Если обратится к годовому отчету ВАСО, и к годовому отчету ГСС, то видим следующую картину


_________________________ВАСО_________________ГСС
кол-во проданных
бортов____________________2___________________5

выручка_________________1346_______________2928

себестоимость___________1931_______________5308

себестоимость одного
борта __________________965,5______________1061,6

стоимость продажи
одного борта____________673________________585

Итого, при стоимости бакса в 30 руб, при себестоимости ССЖ в 35,38 млн. у.е., его продают по 19,5 млн. у.е.
В то же время, ан-148 при себестоимости 32,18 у.е., продают по 22,4 у.е.

Раньше муша кричала что каждый Ан-148 приносит по 10. млн. у.е. убытков, муша, я надеюсь теперь ты будешь джобавлять что каждый ССЖ приносит по 16 млн. у.е. убытку???

Ну и самое главное, что лучше, Ан-148 по 22,4 млн. у.е., или ССЖ по 19,5 млн. у.е.???? Помоему вопрос риторический...

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я прямо ждал когда вы придете Владимир. там еще есть врезка про убыток от контракта с афл в 19млнр с штуки. как это вяжется с себестоимостью в 35, а продажей в 19 я лично не очень понимаю.

07.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
я прямо ждал когда вы придете Владимир. там еще есть врезка про убыток от контракта с афл в 19млнр с штуки. как это вяжется с себестоимостью в 35, а продажей в 19 я лично не очень понимаю.
*****************

страничку подскажите, в годовом отчете...

07.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит информацию не по теме

07.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности

07.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати интересно будет сравнить эксплуатацию самолётов ССЖ-100 в Трансаэро и Аэрофлоте кто и чего реально стоит и кому больше государство и банки помогать должны в их проектах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.