Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
страницу не знаю, анализ отчета тут http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2838.html#p181501, сам пока не смотрел.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Я вот не понимаю, Иванчин троллит или действительно не разбирается в экономике?
Отчет за 3квартала 2011 года по ГСС - в открытом доступе. В нем выручка 11 149.
Откуда за год в два раза меньшая цифра??? Иванчин открыл отрицательную выручку? Иванчину - премию!
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Kiborg пишет
Я вот не понимаю, Иванчин троллит или действительно не разбирается в экономике?
Отчет за 3квартала 2011 года по ГСС - в открытом доступе. В нем выручка 11 149.
Откуда за год в два раза меньшая цифра??? Иванчин открыл отрицательную выручку? Иванчину - премию!
**************
это не мне, это в ГСС.... или вы туп на столько, что, как бычно любят делать пиар асы ссж, сравнивает общую выручку и выручку от продажи ссж...
vasibiriyk пишет: все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны ...
Вот так красиво и элегантно Андрей Зарменович выходит из сделки по ненужным ему ЫЫО...
====
vasibiriyk, вы разуйте глаза и перечитайте свою новость раз 10. Пока не заметите фразу " этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне МАКС-2011 получил "ВЭБ-Лизинг"".
после чего, может быть, у Вас хватит ума догадаться, что контракт на 24 Суперджета, подписанный в свое время авиализингом, был выкуплен "ВЭБ-Лизингом". И что именно "ВЭБ-Лизинг" будет лизингодателем этих 24 самолетов для ЮТэйр. И что ЮТэйр ни разу не заявлял что де "отказывается" и "отменяет" результаты своего конкурса, который в свое время выиграл именно SSJ.
Неужели сложно понять, что разрыв отношений между ЮТЭйр и "Авиализингом" никак уже не скажется на судьбе заказа SSJ потому как этот заказ уже давно "Авиализингу" не принадлежит, но был продан "ВЭБ-лизингу" ешё на прошлом МАКС-е? Почему у фобов злость заменяет логику?
До чего же вы, фобы, скучны в своей тупой ненависти к проекту.
Кто то из ваших уже успел исправить Википедию, написав огромными буквами "ОТКАЗ" в строчке ЮТэйр. И откуда у вас столько ненависти к российскому авиапрому, ума не приложу.
vermicelli пишет: Думаю, в ВЭБЛ дураков давать такой аванс не нашлось.
===
зря так думаете. Им дешевле было дать аванс не менее 10% и зафиксировать ещё низкую цену, то которую себе выбил пермский "Авиализинг" ещё несколько лет назад. Чем тупо сидеть и ждать пока ценник подрастёт. Сейчас как бы каталожная цена на суперджет уже не $27.5 млн и даже уже не $30 млн а все $32-33 млн. Именно по таким ценам пришлось взять "Газпромавиа" и "Трансаэро". Тем кто придет за товаром в следующем году, боюсь, придется платить все $35 а то и $40 млн (каталожной) цены.
Так вот, если там действительно "дураков не нашлось" - значит они дураки и переплачивают. Однако я думаю они совсем не дураки - выкупили же они контракт у "авиализинга" вместо того чтобы заключать свой - значит деньги считать умеют.
Кстати, вчера аэрофлот выполнили 19-ть рейсов на ССЖ, против 34 на Ан-148 у "России"...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Превед фрОлов!
15:03 AviaAlex3 пишет:
ВЭБ-лизинг сейчас вовсю озадачен наладить лизинг импортируемых пролоббированных Чемизовым Б737
Да будет тебе известно, шо ВЭБ к лизингу убобиков в России имеет очень маленькое отношение.
Не забывай, шо когда говорят, шо "ВЭБ профинансирует убобики", то на самом деле ВЭБ финансирует всего несколько процентов сделки, остальное финансируется американскими банками.
http://en.rian.ru/business/20100716/159834256.html
ВЭБ участвует только на 25%. Поэтому в "пролоббированных Чемизовым убобиков" доля ВЭБа всего 500 мегабаксов, если убобиков 50, а стоимость убобика 40.
Только один контракт на 24 Суперджета Ютам - это уже 700-800 мегабаксов.
Так что убобики для ВЭБа - это мелочь по сравнению с Суперджетом.
Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема
2 Kiborg
Что-то Вы ошибаетесь, нет такой выручки в ГСС за 3 кв. 2011. Всего-то 1 709 млн., что соответствует 3 проданным самолетам.
да, возможно я был тогда не прав. Разные были АК, да и сезон.
впрочем, я пытался сравнивать более менее сравнимое - а именно: налет в первый месяц Ан-а с налетом в первый же месяц у Суперджета.
иванчин же сравнивает налет в конце первого года эксплуатации Суперджета и в конце третьего года эксплуатации ан-а. Это подтасовка и шулерствО.
Абсолютно разные ситуации. ГТК Россия никто не платит за простои. Ан-ы для них - это 20% всего парка - они не могут не летать иначе АК в полном убытке. Вот и пашут на них техники днями и ночами, по их словам.
У Аэрофлота же - джеты - это всего 1% парка. И ГСС платит за простои. Лафа, зачем #опу рвать-то?
Ах да, и MEL у Ан-148 наверняка много шире, чем у SSJ.
Как тут писали - был бы Суперджет зарегистрирован на бермудах - все бумажные проблемы решались бы в 3 раза быстрее. например, ввод бюллетеней и доработок. На новых машинах их ввести можно легко, а вот на серийно летающих... по полгода бумажки двигают туда сюда. Почему то у ан-148 те же бумажки ходят быстрее.
Короче, я далек от мысли "ГСС ангелы" и "у джета нет проблем". Есть и немало, одна текучка кадров чего стоит :((((( почему з/п то не повышают??!!!
однако сравнивать налеты самолета, эксплуатируемого уже в 3 раза дольше, чем SSJ при этом в АК где вес (для успеха компании) этого самого ан148 аж в 20 раз больше ... не есть комильфо
22:07 skydiver000 пишет:
> Абсолютно разные ситуации.
Вы правы, сравнивать уже нечего. Ан-148, похоже, в июне выйдет на теоретически возможный максимум, ССЖ, думаю, через годик - другой подтянется ну или подтянулся бы. В расслабленном в этом плане Аэрофлоте всё может быть :))