Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Некорректная ссылка

08.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин
> врезка про убыток от контракта с афл в 19млнр с штуки
>> страничку подскажите, в годовом отчете...

п.7.5., стр.18 Пояснительной записки
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2011/RSA2011.pdf[/file_pdf]

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Alitalia принимает SSJ-100:

отлично фото солнечной Италии )))

08.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 Engineer_2010 -у.

- Спасибо за размещение тут этой информации.
Будем ждать публикации официальных результатов...

08.06.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> там еще есть врезка про убыток от контракта с афл в 19млнр с штуки. как это вяжется с себестоимостью в 35, а продажей в 19 я лично не очень понимаю.

да, действительно, контракт с АФЛ даёт отрицательный маржинальный доход в 15-16 млн.долл за единицу. Это косвенно подтверждается в отчете за 1 кв 2012.

вероятные объяснения расхождения между оценочным обязательством и маржинальным убытком (всё далее мои предположения, не более) - при расчете оценочного обязательства рассматривают денежные потоки договора в целом, который не заканчивается на продаже борта. Все будущие платежи в ГСС (в т.ч. от третьих лиц в связи с безотзывным связанным договором) можно при желании включить в приток. Также неочевидно, как тут посчитан будущий возврат ВС от АФЛ - есть ли какой-то доход ГСС от этой операции, влияющий на оценочные обязательства.
Отмечу что в Отчете по МСФО за 1 полугодие 2011 этот оценочный резерв по обременительному контракту вообще обнулен.

08.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме появилась интересная информация в разрезе новостей о сертификации EASA. Приведены даже контрольные даты 26 сентября и 6 декабря. Также обозначены даты подписания контрактов с некими европейскими авиакомпаниями. Вопрос знающим людям, без риторики. Просто: правдивая информация или нет?

08.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, хотите сказать, что придётся ли мне готовить 0,7? :о)

http://www.ria.ru/incidents/20120608/668134431.html - здесь хочется снова задать вопрос Олегу Пантелееву, который доказывал мне, что пилота не сделают крайним. А как прикажете воспринимать формулировку "По одной из версий, экипаж, пилотируя самолет по приборам, ввиду отсутствия визуального контроля, мог находиться в заблуждении относительно реального рельефа местности, над которой проходил полет в преддверии катастрофы."?

И это единственная озвученная версия причин катастрофы. Вот так вот из Яблонцева, специалиста по полётам в горах, лётчика-испытателя с огромным стажем, сделали "заблудшую овцу". Дальше следует непереводимая игра матерных слов...

08.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов - вы вообще в параллельном идеальном мире живете? Прежде всего Яблонцев человек. А людям свойственно ошибаться. Всем без исключения.

Однако виноват он или нет, поддержу идею указанную на соседнем форуме. В честь него нужно назвать ССЖ, как память о человеке который много сделал для нашей авиации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr, чтобы серьёзно рассуждать про человеческий фактор, стоит вспомнить, что Яблонцев не единственный человек в этой ситуации. Более того, он подневольный человек, исполняющий приказы.

08.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Предлагаю во избежании кривотолков дать цифру массы воздушного судна (пустого) из ПСЛГ. Так как 95021 еще не имеет ПСЛГ, информация по нему будет после возвращения его в КМС и получения ПСЛГ. В данном случае, масса указывается по ТУ, т.е. без оперативного и типового снаряжения (АФЛ Лайт) - 2215,36кг. Итак:

ПСЛГ 002 борт 95008 RA-89001 - 24 822кг
ПСЛГ 003 борт 95010 RA-89002 - 24 906кг
ПСЛГ 004 борт 95011 RA-89003 - 24 869кг
ПСЛГ 005 борт 95012 RA-89004 - 24 842кг
ПСЛГ 006 борт 95015 RA-89007 - 24 779кг
ПСЛГ 007 борт 95013 RA-89005 - 24 834кг
ПСЛГ 008 борт 95016 RA-89008 - 24 795кг
ПСЛГ 009 борт 95014 RA-89006 - 24 731кг

08.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 elavr пишет:"... Прежде всего Яблонцев человек. А людям свойственно ошибаться.

- Организация полётов, в том числе и демонстрационно-рекламных, предназначена прежде всего для исключения "Всех без исключения" ошибок.....

08.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 vermicelli

Если не гадать, а заглянуть в пункт 7.5 пояснительной записки, то мы увидим, что в июне 2011 контракт с Аэрофлотом был существенно пересмотрен и теперь плановый убыток по нему только 473 млн. руб. или 0.5 млн с борта.

08.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

$0.5 млн. разумеется

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.