Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
RuLavan
- Если не гадать, а заглянуть в пункт 7.5 пояснительной записки, то мы увидим, что в июне 2011 контракт с Аэрофлотом был существенно пересмотрен и теперь плановый убыток по нему только 473 млн. руб. или 0.5 млн с борта.
А если еще раз пересмотреть?
можно и не гадать, просто тогда придется сказать что КПМГ подписалось под лажей.
Г-н Иванчин правильно посчитал выручку и себестоимость единицы проданной в 2011 - это 585 и 1061 млн.руб. соответственно.
В 1 кв 2012 г. получилось примерно 607 и 889 соответственно.
Когда в отчете в одном и том же разделе говорится о смешных 473 млн убытков по всему контракту против 280..480 по одному ВС по факту - это расхождение, на которое Musha совершенно справедливо обратил внимание. Это либо ошибка, либо дополнительные факторы расчета.
дополнительно отмечу - оценочные обязательства начисляются в части неисполненного контракта, так что делить надо не на 30, а на 26.
Иванову
А корректно будет сравнивать машины с разной компоновкой салона?
vermicelli
Разумеется дополнительные факторы: "положения договора претерпели существенные изменения", как там сказано. Вариантов по-большому счёту два - повышена цена с десятого самолёта, в виду изменения компоновки, или же в этот договор вписали то самое сервисное соглашение с ГСС об обслуживании до 2023 года.
Кроме того, прошу не забывать, что с ростом темпов производства себестоимость будет продолжать снижаться и достаточно существенно.
А я и дал все в одной компоновке...
21 же армянам?
а она будет по ТУ, т.е. без салона и всего остального...
Суперджету обеспечат льготы на поставки для стран таможенного союза:
Вопрос: Какое решение по самолетам будет принято и когда?
Ответ: Сейчас необходимо провести двусторонние переговоры между заинтересованными министерствами и структурами Казахстана и России, Белоруссии и России. Российские производители готовы в приоритетном порядке обеспечивать поставки техники в Казахстан и Белоруссию. В первую очередь, речь идет о SukhoiSuperJet 100.
Однако есть сегменты рынка гражданских самолетов, производство машин для которых еще не налажено: например, ниша МС21. На наш взгляд будет целесообразно продлить льготные периоды по таким сегментам, учитывая, что у производителей из Таможенного союза нет конкурирующего продукта для поставки. Вице-премьеры договорились еще раз обсудить эту тему в Петербурге, на заседании Совета (ЕЭК – ред.) в 20-х числах июня.
http://www.1prime.ru/news/.../%7B5B3E99D3-63EC-41F8-B1E0-B30E574B43FB%7D.uif
Спасибо!
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование сообщения
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
vermicheli - 19млн рублей только. моя версия совпадает с руланом - видимо считается что потом убыток резко упадет. ну или цена афл фулл возрастет. еще год назад этот контракт вообще безубыточным назывался.
Супер, ты даже не 100, а 000 :-)
Пока ты тискаешь цитатки наших полудурошных чиновников, уже много месяцев летают :
1) В Белоруссии - Бомбардье CRJ (еще закупили в этом году) и ЫЫО в Минске уже обсмотрели - не в его пользу.
2) В Казахстане уже получено 4 Эмбраера 170/190 (поступят еще в этом году)
Продолжай гундеть мантры в надежде на "дядю Пу". Только дураков нет : пока хотя-бы индонезийский случай не расследуют.
RuLavan пишет
Если не гадать, а заглянуть в пункт 7.5 пояснительной записки, то мы увидим, что в июне 2011 контракт с Аэрофлотом был существенно пересмотрен и теперь плановый убыток по нему только 473 млн. руб. или 0.5 млн с борта.
**************
вообще то там указан резерв денежных средств, а не убыток....
Владимир, комментарий нерелевантный.
В бухучете вся терминология имеет вложенный смысл.
Это не "резерв денежных средств", что бы Вы под таким термином не подразумевали, т.к. не предполагает будущий отток средств.
Если есть желание - займитесь самообразованием http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2011/02/PBU_8.pdf
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.