Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C.Иванов, в приведённой вами табличке нет 95007. И 95021 не попал (пока не известен вес?)


AviaAlex3 пишет: В Белоруссии - Бомбардье CRJ, В Казахстане уже получено 4 Эмбраера
===
надо же! и после этих полученных отныне и во веки веков белорусские и казахские авиакомпании перестанут закупать технику. Вот оно что, Михалыч

08.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, обрадую тебя, "Белавиа" почти продалась AFL, поэтому, ССЖ там все же будут, только вот радоваться особо не придется, он им свои борта отгонит от забора, так что можно смело вычеркивать белорусов, точнее белорусский Аэрофлот из портфеля, других дольших АК там нет...

08.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь считает необходимым заявить, что размещенная на некоторых интернет-ресурсах информация о готовящейся продаже РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» российской авиакомпании ОАО «Аэрофлот» не соответствует действительности», - говорится в заявлении белорусского Минтранса, распространенном в среду

08.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а ты действительно считаешь, что Ан-148 лучше SSJ-100? Или у тебя просто характер мерзкий?

08.06.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это было, или дорога к получению сертификата типа EASA.

Началась эта история в далеком теперь 2005 году, когда практически сразу после проведения Макетной комиссии АР МАК была дана команда готовиться к загадочной для нас процедуре «теневой» или «параллельной» сертификации в EASA. Что это такое и с чем это едят не знали не только мы, но, похоже, и АР МАК тоже. Так что учиться пришлось вместе и что называется, не отходя от станка.

http://klaustide.livejournal.com/1556.html

08.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в товарной структуре экспорта России со странами дальнего зарубежья есть такая статья, как "Машины,оборудование и транспортные средства". По сути, это вся высокотехнологическая продукция, которая идет на экспорт. Продажа в Мексику хотя бы одного Суперджета увеличивает эту статью на 0.2%. А десяти Суперджетов на 2%...

08.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первая фотка покрашенной RA-89009 (а так же киль 95021, готовящейся к покраске)

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=31310&page=8

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет Ан-148 и ССЖ за первые 7-мь дней июня (общий):
Ан-148 ОАО "Россия"
61701 - 41
61702 - 49
61703 - 15
61704 - 44
61705 - 44
61706 - 53
*************
Итого, в среднем, 5,85 рейса в день на один борт.

Ан-148 ЗАО "Полет"
61709 - 30
61710 - 14
******************
Итого, в среднем, 3,14 рейса в день на один борт.

Ан-148 а/к МАУ
UR-NTA - 2
UR-NTC - 15
UR-NTD - 31
*****************
Итого, в среднем, 2,28 рейса в день на один борт.

ССЖ-100 а/к "Аэрофлот"
89001 - 7
89002 - 0
89003 - 31
89004 - 27
89005 - 1
89006 - 0
89007 - 9
89008 - 38
***************
Итого, в среднем, 2,01 рейса в день на один борт.

95015 - 13
*************
Итого, в среднем, 1,85 рейса в день на один борт.


Т.е. развеян очередной миф, что Ан-148 на украине летают меньше чем ССЖ в аэрофлоте...


P.S. Использованны данные сйтов http://www.flightradar24.com/ http://libhomeradar.org pulkvo.ru pulkovoairport.ru и данные с таблиц Матроскина...

08.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, один мой знакомый в своих статьях утверждает, что Ан0148 летает быстрее (в смысле, крейсерская скорость у него выше), чем SSJ-100. Это действительно так?

08.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём господа спорим. В компаниях: ОАО "Россия" , ЗАО "Полет", а/к МАУ, а/к "Аэрофлот вообще нет парной эксплуатации самолётов ССЖ-100 и АН-148 а значит конкретный налёт сравниваемых самолётов зависит кроме совокупных свойств ВС ещё и от массы параметров совсем от самолёта не зависящих. Однако в связи с серьёзным ожидаемым увеличением выпуска и поступлением самолёта CCЖ-100 во МНОГИЕ авиакомпании можно будет иметь объективные данные по эксплуатации основывающиеся не только по одной аэрофлотовской статистике.

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. развеян очередной миф, что Ан-148 на украине летают меньше чем ССЖ в аэрофлоте...

да да да. если подобрать одну неделю когда половина парка у афл стоит. пофуй что полгода он выше чем у всех анов кроме гтк выше был. иванчин развеял миф.

08.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 musha пишет:
да да да. если подобрать одну неделю когда половина парка у афл стоит. пофуй что полгода он выше чем у всех анов кроме гтк выше был. иванчин развеял миф.
===========
муха, вот информация из первых рук: AFL гоняет в Одессу А-320, при этом возит по 30 паксов... Казалось бы, самое оно ССЖ поставить на эту линию, ан нет, пусть лучше ССЖ и дальше у забороа стоит... так что это политика компании в отношении суперсамолета - пусть лучше стоят у забора, от греха подальше... http://spotters.net.ua/file/?id=64063

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.