Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
))) у афл действительно сейчас не хватает бортов. они радист, страшное дело, даже рейсы иногда отменяют, даже а320 не хватает.
в гтк с грехом все нормально - набрали безбашенных пилотов, которые на пикирующем ослике не боятся паксов развозить.
Радист Бортовой, так ты хочешь сказать, что ssj-100 хуже Ан-148 или не хочешь? Ну что ты ходишь вокруг да около. Излей душу. Все равно не выдержишь ведь :)
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Цитирование сообщения с оскорблением
муха, предлагаю доставать из чулана твою любимую темку - катастрофу в Белгороде, пора бы уже, а то так вроде и нечем уже отбиваться... любой вменяемый менеджер авиакомпании при ситуации, когда у него 60% парка на приколе, как у АФЛ 5 из 8-ми, наверное много нового рассказал бы погосяну про суперсамолет...
Радист Бортовой пишет:
21:25 st256 пишет:
Радист Бортовой, так ты хочешь сказать, что ssj-100 хуже Ан-148 или не хочешь? Ну что ты ходишь вокруг да около. Излей душу. Все равно не выдержишь ведь :)
=========
я хочу сказать пусть лучше стоит тихонько у края перрона, чем этот головняк "отмена обратного рейса" как с 89001 3-го июня в Казани...
===============
Радист, не будь девушкой. Будь конкретней. У тебя, как и у меня, скорее всего, техническое образование. Ты, скорее всего, как и я принимал участие в испытаниях. А там, как ты помнишь, либо прошел, либо нет. Либо обеспечил, либо не обеспечил. Акт о ПСИ не забыл еще, как выглядит? :)
Ну вот и представь, что надо решить: либо Ан-148 делать в России, либо Суперджет. Боливар, как ты знаешь двоих не вывезет. Итак, что лучше?
> любой вменяемый менеджер авиакомпании при ситуации, когда у него 60% парка на приколе, как у АФЛ 5 из 8-ми,
тебе тут уже объясняли, что ослики в гтк - 20% парка. в афл на балансе 121 борт. какие 60% парка?
отбиваться от чего радист? заводы работают, ак летают, заказчики ждут. а на васо последний экзепляр грунтовоза доклепывают.
Задам и здесь аналогичный вопрос. Судя по сообщениям здесь все сто проц. анов имеют налют больше эрбасов. Где объективные данные налета. Что с чем здесь сравнивают? Налет ССЖ ведется и в открытом доступе. Откуда здесь появляются рекордные налеты Анов?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит грубую лексику
особенно забавно сравнение КОЛИЧЕСТВА рейсов. Иванчин ставит на одну доску рейс часовой Киев-Харьков и почти 5 часовой рейс Ереван-Мадрид
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит грубую лексику
21:45 st256
Ну вот и представь, что надо решить: либо Ан-148 делать в России, либо Суперджет. Боливар, как ты знаешь двоих не вывезет. Итак, что лучше?
============
схема Ан-70 50/50с разделением прав через СП, я вот к самолю, серъезно, ничего личного не имею, он даже неплох в некотором смысле, но я вот в него не верю и все и ничем не могу объяснить это ,логически. это на уровне какой-то подкорки, вот смотришь на человека, нормальный вроде, а подсознательно что-то гложет интуитивно... нет у мен веры в его будущее...
ССЖ-100 а/к "Аэрофлот"
89001 - 7
89002 - 0
89003 - 31
89004 - 27
89005 - 1
89006 - 0
89007 - 9
89008 - 38
***************
Итого, в среднем, 2,01 рейса в день на один борт.
=======================================================
Кстати, по табличке хорошо видно, что когда только 3 самолета не крыле, то и эксплуатация идет вполне себе интенсивная, значит нет ничего невозможного.
схема Ан-70 50/50с разделением прав через СП
=======================================================
Такая схема не нужна ни Украине ни России, так что можно даже и не мечтать.
вот табличка интересная из РЛЭ CCЖ, кто поймет, тому все ясно, партактиву погосяна объяснять нужды нет...
http://forum.awd.ru/...
вот отдельно табличка: http://forum.awd.ru/download/file.php?id=157261
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.