Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Сергей, большое спасибо!

Несмотря на разброс цифр, тенденция заметна. Первые четыре борта

24822, 24906, 24869, 24842

Следующие 4 борта

24779, 24834, 24795, 24731

Средняя по первым четырём бортам 24860, средняя по последним четырём бортам 24785.
Итого получается приблизительно снизили вес на 75 кг. Или даже 91 кг если брать 95014 по сравнению с 95008 :)

Официально озвученные веса насколько я понимаю и для -В и для -LR (в типовой компоновке 98 кресел в одном классе)

MEW 25108
Салон 1137
Снаряжение 1165
OEW 27400

Если я правильно понимаю, последние два борта имеют MEW 24795 и 24731, и до обещанных 25108 имеется запас больше 300 кг.

Кажется уложиться в 25108 даже у LR есть хороший шанс.

09.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 Радист Бортовой пишет:

вот отдельно табличка: http://forum.awd.ru/download/file.php?id=157261
+++
получается нас обманывали? ))

09.06.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ссылка на товарища Виноградова Игоря Львовича.

http://www.ato.ru/content/superjet-100-rasshiryaet-svoi-vozmozhnosti

- Известно, что ГСС работает над снижением веса конструкции SSJ 100. На каком этапе находятся эти работы?

- Мы рассчитываем снизить около тонны веса и планируем выйти на этот показатель в середине 2013 г., к 55-й машине. Принятая программа включает замену композиционных материалов на более легкие от альтернативного изготовителя, снижение веса интерьера, включая установку более легких кресел, снижение веса кабельной сети. У нас есть еще не до конца реализованные обещания поставщиков по снижению веса — будут "худеть" двигатель и мотогондола.
Это будет постепенная работа — например, поменяв интерьер, нужно будет провести соответствующие испытания и получить дополнение к сертификату типа. Изменения еще будут — это нормальный процесс, борьба идет за каждый килограмм веса.


Иншалла мы ещё вернёмся к обсуждению этой статьи :):):)


09.06.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:28 antidoteNG пишет:

получается нас обманывали? ))
_____________________________________
Вот, уже появился "обманутый" :)))
В чем же обманули?

Это вам не 148-й на грунт 7 лет "сажать", а потом оказывается, что нагрузка у него больше SSJ, тут все расчитано

09.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
схема Ан-70 50/50с разделением прав через СП, я вот к самолю, серъезно, ничего личного не имею, он даже неплох в некотором смысле, но я вот в него не верю и все и ничем не могу объяснить это ,логически. это на уровне какой-то подкорки, вот смотришь на человека, нормальный вроде, а подсознательно что-то гложет интуитивно... нет у мен веры в его будущее...

Аналогично.
Радист, ты как из петли ССЖ/148 вылезаешь, сразу адекватным человеком выглядишь! Давай и про эти борты так же адекватно, ОК? Ведь было же... Твоя реакция на краш в Индонезии. Я тебя, прям, зауважал.

09.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так чем разрешился холивар по поводу топливной эффективности?

09.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после публикации картинки с плакатом о расходе ан-148 в эксплуатации?

09.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после публикации картинки с плакатом о расходе ан-148 в эксплуатации?
_____________________
А что есть такая картинка?

09.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer давал ссылку на нее когдато.

09.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 KPV пишет:
так чем разрешился холивар по поводу топливной эффективности?
_________________________
Ничем. Каждый остался при своём мнении. Замечу только, что моё мнение основывается на официальных данных, представленных эксплуатантом (хотя и усреднённым). Мнение Иванчина основывается на его же собственных расчётах.

09.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в достоверность того самого плаката оппонент поверил? создалось впечатление что он был немного шокирован тем плакатом

09.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.06.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову и Максиму
Что-нибудь слышно про итальянский пассажирский салон?
Интерджетовские вроде бы с ним пойдут(?). Разработан ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.