Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сергей, большое спасибо!
Несмотря на разброс цифр, тенденция заметна. Первые четыре борта
24822, 24906, 24869, 24842
Следующие 4 борта
24779, 24834, 24795, 24731
Средняя по первым четырём бортам 24860, средняя по последним четырём бортам 24785.
Итого получается приблизительно снизили вес на 75 кг. Или даже 91 кг если брать 95014 по сравнению с 95008 :)
Официально озвученные веса насколько я понимаю и для -В и для -LR (в типовой компоновке 98 кресел в одном классе)
MEW 25108
Салон 1137
Снаряжение 1165
OEW 27400
Если я правильно понимаю, последние два борта имеют MEW 24795 и 24731, и до обещанных 25108 имеется запас больше 300 кг.
Кажется уложиться в 25108 даже у LR есть хороший шанс.
01:47 Радист Бортовой пишет:
вот отдельно табличка: http://forum.awd.ru/download/file.php?id=157261
+++
получается нас обманывали? ))
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Ссылка на товарища Виноградова Игоря Львовича.
http://www.ato.ru/content/superjet-100-rasshiryaet-svoi-vozmozhnosti
- Известно, что ГСС работает над снижением веса конструкции SSJ 100. На каком этапе находятся эти работы?
- Мы рассчитываем снизить около тонны веса и планируем выйти на этот показатель в середине 2013 г., к 55-й машине. Принятая программа включает замену композиционных материалов на более легкие от альтернативного изготовителя, снижение веса интерьера, включая установку более легких кресел, снижение веса кабельной сети. У нас есть еще не до конца реализованные обещания поставщиков по снижению веса — будут "худеть" двигатель и мотогондола.
Это будет постепенная работа — например, поменяв интерьер, нужно будет провести соответствующие испытания и получить дополнение к сертификату типа. Изменения еще будут — это нормальный процесс, борьба идет за каждый килограмм веса.
Иншалла мы ещё вернёмся к обсуждению этой статьи :):):)
02:28 antidoteNG пишет:
получается нас обманывали? ))
_____________________________________
Вот, уже появился "обманутый" :)))
В чем же обманули?
Это вам не 148-й на грунт 7 лет "сажать", а потом оказывается, что нагрузка у него больше SSJ, тут все расчитано
Радист Бортовой пишет:
схема Ан-70 50/50с разделением прав через СП, я вот к самолю, серъезно, ничего личного не имею, он даже неплох в некотором смысле, но я вот в него не верю и все и ничем не могу объяснить это ,логически. это на уровне какой-то подкорки, вот смотришь на человека, нормальный вроде, а подсознательно что-то гложет интуитивно... нет у мен веры в его будущее...
Аналогично.
Радист, ты как из петли ССЖ/148 вылезаешь, сразу адекватным человеком выглядишь! Давай и про эти борты так же адекватно, ОК? Ведь было же... Твоя реакция на краш в Индонезии. Я тебя, прям, зауважал.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
так чем разрешился холивар по поводу топливной эффективности?
после публикации картинки с плакатом о расходе ан-148 в эксплуатации?
после публикации картинки с плакатом о расходе ан-148 в эксплуатации?
_____________________
А что есть такая картинка?
Hellrizer давал ссылку на нее когдато.
10:34 KPV пишет:
так чем разрешился холивар по поводу топливной эффективности?
_________________________
Ничем. Каждый остался при своём мнении. Замечу только, что моё мнение основывается на официальных данных, представленных эксплуатантом (хотя и усреднённым). Мнение Иванчина основывается на его же собственных расчётах.
а в достоверность того самого плаката оппонент поверил? создалось впечатление что он был немного шокирован тем плакатом
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сергею Иванову и Максиму
Что-нибудь слышно про итальянский пассажирский салон?
Интерджетовские вроде бы с ним пойдут(?). Разработан ли?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.