Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если не считать что трепло хелизер не понимает разниы между средним расходом по парку, и расчетом в идеальных условиях то да, все нормально :)
кстати, плакатом ни кто шокирован не был, т.к. понимает что это такое, в отличии от вашей песочницы...

09.06.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АК Якутия получит помощь для обновления парка:

"В Якутии будет обновлен парк региональных самолетов

Правительство Якутии направит 350 млн рублей для уплаты платежей авиакомпанией "Якутия" по лизингу региональных самолетов отечественного и зарубежного производства, сообщили GPSearch.Org в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.

"Необходимость обновления парка обусловлена выводом из эксплуатации отечественных типов самолетов Ту-154, Ан-24, Ан-3 и фактическим отсутствием отечественного производства воздушных судов регионального назначения. В связи с чем, наряду с российскими - Ан-140, Сухой СуперДжет-100 в качестве перспективных для эксплуатации в условиях Крайнего Севера рассматриваются также иностранные воздушные суда типа Bombardier Q-300/400, Ма-60, Diamond Tundra, Pilatus-6", - говорится в сообщении.

Субсидия в размере 350 млн рублей будет предоставлена в два этапа равными долями - в 2012 и 2016 годах."
http://www.gpsearch.org/news/2268.html

09.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Сообщить модератору


Ну вот и представь, что надо решить: либо Ан-148 делать в России, либо Суперджет. Боливар, как ты знаешь двоих не вывезет. Итак, что лучше?



Что-то я вообще ваших разговоров не понимаю. Ведь еще год назад говорили, что главный конек Суперджета это его ориентация для продажи за границей, что он благодаря Европейским сертификатам сможет захватить от 15 до 20 процентов мирового рынка. Даже Российским заводам производящим авиационное оборудование было отказано под предлогом, что они не хотят свое оборудование сертифицировать на западе, и поэтому Суперджет с таким оборудованием там никто не купит, а у Суперджета основной рынок сбыта это Запад. И это все были слова Погосяна сказанные не раз с экранов телевизоров. Даже кресла салона он не нашел в России. И тут о чудо не прошло и года как Суперджетовцы запели песни про Российский рынок, на котором Суперджетам стал мешаться АН-148. Ребята, а что ваши планы с завоеванием западного рынка обломились ? Значит мы были правы когда вам говорили, что ваши идеи бредовые, и никто вас там не ждет, а ваш самолет, запад используют всего лишь как троянского коня, чтобы протащить продажи западной авианики в массовых количествах на Российкий рынок, и обеспечить работой западных рабочих, а не Россиян. Какая может быть конкуренция у самолетов изначально создававшихся под разные рынки сбыта, и даже были прокинуты наши заводы под этим предлогом. АН-148 изначально создавался под Российский рынок http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/ . В нем изначально выполнялись все требования выдвинутые Российской стороной, для удовлетворения нужд Российских производителей ( http://aviacomponent.ru/catalog/plant.php ) . Это и обязательное наличие в базовой комплектации спутниковой системы Глонас ( СНС-2 http://www.zsr-saratov.ru/catalog/4/10/ ) . Это и Российское изготовление всех основных систем самолета, Навигационной ( http://avia.transas.com/company/seminar/s2006/files/Potehin.pdf http://mkbkompas.ru/about/ http://www.aeropribor.ru/production/4/ ) Системы управления (САУ-148, ЭДСУ-148 http://aomiea.ru/systemautoupr.html http://www.uppo.ru/production/aviacosmic/ap/federal/ ), САУ двигателя ( http://vttv.omskportal.ru/ru/node/229 ), Гидро , Топливной ( СУИТ-148 http://www.techpribor.ru/prod114.html ) , Электрической ( http://aeroem.ru/index.php?id=5 ) , Противопожарной, Аварийно-Спасательной, Системы индикации КСЭИС-148 (ОАО "Ульяновское КБ приборостроения") , Системы кондиционирования ( http://www.npo-nauka.ru/about/history.php ) Системы управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 ( http://www.rpkb.ru/index.php http://www.aeropribor.ru/ ), интерьер салона http://www.rusaviainter.com/ . Это и обязательное наличие Российской навигационной программы в мозгах самолета (http://www.navigat.ru/node/2 ). Хотя многие Украинские летчики испытатели, выступали за установку западной навигационной программы, так как считали ее более отработанной. Но требования Российкой стороны в полном обьеме были выполнены. АН-148 изначально никогда не планировался для продажи на западном рынке, он позиционировался для внутри российского и СНГ рынка. И тут, о чудо блудный сыночек компании Сухой обломился с западным рынком. И его стало некуда пристроить. Нет уж ребятки вы в свое время прокинули наши Российские заводы. Так что отправляйтесь за границу и там ищите свое счастье. Предатели здесь не нужны. А вот когда пойдет разговор о замене западного оборудования Суперджета на Российкое вот тогда и поговорим. Для начала предлагаю вам установить ВСС -100. Чтобы дать работу нашим инженерам-програмистам. А не кормить Аэрбасовских. Познавательно почитать предвзятый пост Лейтенанта по поводу начинки АН-148 http://www.aviaport.ru/conferences/40911/614.html#p141469 Исказив суть вопроса всяческими уводами от темы в сторону, что пульты управления и контакты в реле импортные. И что там кто то пытался на Украине поменять оборудование АН-148 на Украинское, но так и не поменял. Он в конце своего обзора приходит к Безусловному выводу, цитирую " Хотя в сравнении с ЫЫО, Ан-148 - наш самолет... кто бы спорил... "

09.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Ддя обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

09.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что-то я вообще ваших разговоров не понимаю.

ответ на ваш вопрос очень простой. ссж действительно создавался для завоевания в том числе западных рынков. но никто и никогда не говорил что его не будут поставлять в РФ. в конце концов РФ не в африке находится, чтобы впихивать ак устаревший продукт. они (ак) естественно достойны лучшего.

а вы про предательство чаще вспоминайте когда видите проезжающие а148 мимо вашего а320. вам может и не заметно, но том ваш поменялся когда вы на а320 пересели. возможно в частности потому что стресс уменьшился.

09.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за оскорбление

09.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я что то пропустил табличку. Будьте любезны, покажите ее еще раз. Такие вещи надо хранить на том же Вики.

Радист, я не кричал про пустой ЦОС. Я спрашивал. Что там с ЦОСом то, сколько машин в сборке? Вы же лучше знать должны, расскажите. Я рад и ан-ам и ссж.

09.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вади, ан создавался иностранным кб на свой страх и риск. Россия этот самолет не заказывала, не оплачивала и ничего никому не обещала. Нас без нас женили и даже не спросили. Так что или пусть ткань не ноют или пусть создают нормальное СП и делят риски и убытки и прибыли от серии.
Ссж пойдет очевидно и зарубеж, причем уже в этом году.

Ст256, спасибо за историю и мораль. ППКС!

09.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
едь спасать российский авиапром предлагается исключительно за счет лицензионной сборки чужих самолетов
***************

Вот врать то, вот врать... вообще то это ваши пиарасы кричат что кроме ССЖ самолетов больше нет, и все программы надо закрыть. А другая сторона ни разу не сказала что надо закрывать Ту-204 или Ил-76 например. Так что врите, но не завирайтесь

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.