Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Что-то я вообще ваших разговоров не понимаю. Ведь еще год назад говорили, что главный конек Суперджета это его ориентация для продажи за границей, что он благодаря Европейским сертификатам сможет захватить от 15 до 20 процентов мирового рынка. Даже Российским заводам производящим авиационное оборудование было отказано под предлогом, что они не хотят свое оборудование сертифицировать на западе, и поэтому Суперджет с таким оборудованием там никто не купит, а у Суперджета основной рынок сбыта это Запад. И это все были слова Погосяна сказанные не раз с экранов телевизоров. Даже кресла салона он не нашел в России. И тут о чудо не прошло и года как Суперджетовцы запели песни про Российский рынок, на котором Суперджетам стал мешаться АН-148. Ребята, а что ваши планы с завоеванием западного рынка обломились ? Значит мы были правы когда вам говорили, что ваши идеи бредовые, и никто вас там не ждет, а ваш самолет, запад используют всего лишь как троянского коня, чтобы протащить продажи западной авианики в массовых количествах на Российкий рынок, и обеспечить работой западных рабочих, а не Россиян. Какая может быть конкуренция у самолетов изначально создававшихся под разные рынки сбыта, и даже были прокинуты наши заводы под этим предлогом. АН-148 изначально создавался под Российский рынок http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/ . В нем изначально выполнялись все требования выдвинутые Российской стороной, для удовлетворения нужд Российских производителей ( http://aviacomponent.ru/catalog/plant.php ) . Это и обязательное наличие в базовой комплектации спутниковой системы Глонас ( СНС-2 http://www.zsr-saratov.ru/catalog/4/10/ ) . Это и Российское изготовление всех основных систем самолета, Навигационной ( http://avia.transas.com/company/seminar/s2006/files/Potehin.pdf http://mkbkompas.ru/about/ http://www.aeropribor.ru/production/4/ ) Системы управления (САУ-148, ЭДСУ-148 http://aomiea.ru/systemautoupr.html http://www.uppo.ru/production/aviacosmic/ap/federal/ ), САУ двигателя ( http://vttv.omskportal.ru/ru/node/229 ), Гидро , Топливной ( СУИТ-148 http://www.techpribor.ru/prod114.html ) , Электрической ( http://aeroem.ru/index.php?id=5 ) , Противопожарной, Аварийно-Спасательной, Системы индикации КСЭИС-148 (ОАО "Ульяновское КБ приборостроения") , Системы кондиционирования ( http://www.npo-nauka.ru/about/history.php ) Системы управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 ( http://www.rpkb.ru/index.php http://www.aeropribor.ru/ ), интерьер салона http://www.rusaviainter.com/ . Это и обязательное наличие Российской навигационной программы в мозгах самолета (http://www.navigat.ru/node/2 ). Хотя многие Украинские летчики испытатели, выступали за установку западной навигационной программы, так как считали ее более отработанной. Но требования Российкой стороны в полном обьеме были выполнены. АН-148 изначально никогда не планировался для продажи на западном рынке, он позиционировался для внутри российского и СНГ рынка. И тут, о чудо блудный сыночек компании Сухой обломился с западным рынком. И его стало некуда пристроить. Нет уж ребятки вы в свое время прокинули наши Российские заводы. Так что отправляйтесь за границу и там ищите свое счастье. Предатели здесь не нужны. А вот когда пойдет разговор о замене западного оборудования Суперджета на Российкое вот тогда и поговорим. Для начала предлагаю вам установить ВСС -100. Чтобы дать работу нашим инженерам-програмистам. А не кормить Аэрбасовских. Познавательно почитать предвзятый пост Лейтенанта по поводу начинки АН-148 http://www.aviaport.ru/conferences/40911/614.html#p141469 Исказив суть вопроса всяческими уводами от темы в сторону, что пульты управления и контакты в реле импортные. И что там кто то пытался на Украине поменять оборудование АН-148 на Украинское, но так и не поменял. Он в конце своего обзора приходит к Безусловному выводу, цитирую " Хотя в сравнении с ЫЫО, Ан-148 - наш самолет... кто бы спорил... "
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.