Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>> 09.06.2012 KPV пишет:
>> так чем разрешился холивар по поводу топливной эффективности?
> Или хотя бы номер странички и ветку того холивара?
А он пока, строго говоря, не разрешился. Договорились только, что при полете на 3000 км с 73 пассажирами и 845 кг дополнительного груза у SSJ Ан-148 сожжет 7056 кг, а SSJ - 7490 кг карасину. Мы с Владимиром Иванчиным в настоящее время неспешно договариваемся об аэродромном обслуживании по прейскуранту томского аэропорта. Кроме того, оспариваются 250 кг максимального взлетного веса Ан-148.
Чтобы вопрос закрыть окончательно, я предложил посчитать маршрутные расходы с одинаковыми загрузками (без дополнительных 845 кг у SSJ), а также с максимальными и одинаковыми загрузками на небольшую дальность (скажем, 1000 км). Но сам я это считать не стану, так как я взял на себя роль арбитра, чтобы помочь сторонам договориться. Еще один счетчик этому форуму явно не нужен. Максимум, что я буду делать - аудит цифр, о которых договорились стороны.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
2ТГ
Читать надо что люди пишут...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2764.html#p177992
2Рулаван. Накидал Шарик-Нино, запасной Шарик, с небольшими допущения, растояние взял 500 км, полет строго по прямой. Астрахань накидаю когда детей спать уложу. Вот что полУчилось.
Тип______________ССЖ_______________Ан-148
Взлетный вес____42800______________38600
Расход__________1748_______________1390
Запавка_________4160_______________3610
Максимальная
загрузка________10135______________9000
А да, время полета:
ССЖ - 43,9 минуты
Ан-148 - 45,2 минуты
2RuLavan
тем временем накидал по Астрахани, с теми же допущениями
Тип__________________ССЖ______________Ан-148
Снаряженный вес_____27754_____________25680
Взлетный вес________44960_____________40150
Общая заправка______6288______________5470
Маршрутного топлива_3960______________3400
максимальная
полезная загрузка___10900_____________9000
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2765.html#p178011
2Хелизер.
Специально по вашей просьбе...
Тип______________ССЖ-100___________Ан-148В
Снаряженный______27754_____________25680
Загрузка_________7500______________7500
Взлетный_________44100_____________41700
маршрутный
расход___________7190______________6900
заправка_________9200______________8560
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Ну брать их - там же где и все берут - на мировом так сказать, базаре. Объявляют конкурс и выбирают кто лучше всех.
Спасибо что напомнили про SJI. Однако - они инвесторы, ну блокпакет. У того же Боинга этих сторонних инвесторов - поболее будет - едва ли не 100% акций крутится на бирже.
Про б787, я все же считаю что сравнение имеет право на жизнь. Создание самолета, испытания, сборка, поддержка - и у Боинга и у ГСС это своё. Однако ГСС/Россия сама делает планер: фюзеляж, крыло, оперение, центроплан. Убоинга же это все (почти все) - импорт. Японцы делают и крыло и почти все "бочки" фюзеляжа, и хвалятся что их доля в б787 аж 30%
компоненты и Боинг и ГСС заказали у лучших мировых производителей. Двигателя у Боинга 2: американский и английский. У ссж движок один, но 50/50 с французами.
Так что если принять во внимание планер - то как бы суперджет не оказался более локализован, чем б787.
Хотя в современном глобализированном мире уже становится все труднее высчитать "чей" товар. А для покупателя - главное качество товара, а не % стран изготовителей.
Мне скажет кто-нибудь, почему по самолету протянуто столько кабеля? Чем плохо оптоволокно?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
а что с армянским бортом случилось? выражаясь словами Пети: две недели бетон давит.
> Схожим макаром можно сравнивать 717 с 321 и верещать о количестве скушанного топлива в пользу американца. Фокусники, блин......
Имеется два противоположных утверждения противоборствующих сторон:
1. Ан-148 эффективнее, когда загрузка борта равна максимальной для Ан, так как при этом SSJ полетит не полностью загруженным.
2. Даже в условиях пункта 1 SSJ будет эффективнее.
При этом SSJ филы указывают на более высокое весовое совершенство SSJ , а анофилы на его более высокие аэропортовые сборы
У нового самолета, как я понял,опять сломалась створка, которая закрывает шасси. Там еще не дошло до "академиков", что тяга, которая крепится к этой створке, банально перекошена?
Ну работает на излом, похоже...
Виноват, мой планшет сам отправил после временной потери сети. Продолжаю:
Поскольку между основными спорящими, Иванчиным Владимиром и Лоханкиным наметилось согласие в методике подсчета, появилась возможность положить конец этим спекуляциям, а именно, оценить на пальцах, при какой загрузке эффективность этих машин сравнивается. Очевидно, что вклад аэропортового обслуживания будет тем выше, чем короче рейс, поэтому следует взять оценку как минимум для двух расстояний. Имеет ли это практическую ценность или нет, вопрос вторичный. Первичный вопрос - "удовлетворить" спорящие стороны.
> Читать надо что люди пишут...
Владимир, я это читал. Проблема в том, что от противоположной стороны я не увидел подтверждения о согласии.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме