Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
ну и про платформы... не забывайте еще две в малярке... как раз они и есть сдаточные по ЦОСу...
Иванов Сергей> не забывайте еще две в малярке
а в малярке место занято - там 95020 стоит! (ну 95009 вроде была)
если я правильно Вас понял, получится "промежуточный цикл": 95022 - с 4-й на 5-ю, 95019 - с 5-й на 6-ю, 95018 - в малярку на сдачу, а навстречу ей из малярки на 4-ю платформу - 95020? И тогда запланированный такт в 10 дней для последних трех платформ уже достигнут? :)
так лето на дворе... можно и на улице ставить сколько нужно... просто у Вас все... погадайте лучше на кофейной гуще...:)))
растворимый пью, по-пейзански, вот и приходится на форуме гадать :)
Сергей, и на том спасибо!
Да не за что... 20-я на улице, 18-я на 6-й платформе, 19-я на 5-й, 22-я на 4-й, 23-я на 3-й, 24-я на 2-й (снята с Братье), на Братье консоли от 25-й, 25-я на 1-й, ф-ж 26-й рядом с 25-й...
Сообщение было удалено модератором:
Цитирование сообщения не по теме
Иванов Сергей пишет:
а Вы как думаете? я не пророк... говорю чего по бумагам записано... а уж как карты лягут... там видно будет.
Хм. 17-ая сдача нацперу, 21-ая прилет после 20-ого, сдача армянам. Очень как-то горячо получается. Планы!!!!!!!
Иванчину
Отписался
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
2 Сергей Иванов и другие владеющие информацией
Я правильно понимаю, что Армянский ССЖ проходит 2000й чек? Действительно будут шасси менять или это все домыслы?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
http://www.promved.ru/next/article/?id=2268
новый шедевр. возмущенная общественность негодуе.
новый шедевр. возмущенная общественность негодуе.
===
Прошли годы, Суперджет полетел, и проснулись Ильи Муромцы, и спящие красавицы авиастроения
особенно доставила "...статически неопределимая схема крепления к фюзеляжу, которая привела к преждевременным поломкам при испытаниях при очень малом ресурсе агрегата... " а почему не упомянули уравнения лагранжа второго рода, которые могут привести к повышенным парциальным падениям перепада тяговой способности на околокритических режимах
17:10 blackpost пишет: ...Насчет попадания в штангу, - для дилетанта простительно, но я быстро учусь.
Не стоит льстить себем - количество дебилизма на единицу текста совсем не уменьшается. Очень показательный абзац: «...полностью исключив из процесса все конкурсные понятия за исключением технических, технологических и иных однозначно проверяемых параметров. Это не должен быть конкурс НИР-ов, принцип надо менять. Готов делать, можешь делать, бери кредит – делай. На уровне НИОКР-а выдаешь результат и лучший результат по проверяемым параметрам должен идти на внедрение. Средства не должны перемешиваться. Сумма, выделенная на конкретную тематику, должна на нее и использоваться. Много чего должно было бы быть...»
Судя по этому абсолютно бессмысленному набору слов, становится всё более очевидным, что работает компьютерный генератор текста. Да уж, видно, тяжело зарабатывать на хлеб с маслом, имея филологическое образование. Что ни говори, но с техническим дипломом проще найти себе применение по специальности.
20:52 Рыжков Сергей пишет: Я правильно понимаю, что Армянский ССЖ проходит 2000й чек? Действительно будут шасси менять или это все домыслы?
Это домыслы. Никакие шасси никто не меняет. Наблюдал вчера работу ребят из АТЦ с 007 в нашем ангаре - осмотры и мелкий ремонт (подклеить, подкрасить и т.д.), из отработок только пару раз «хлопнули» шасси (уборка-выпуск), да проверили RAT и на этом всё. Так что после праздников и оформления таможенных дел (у нас в стране это всегда проблема) птичка уйдёт домой в Ереван.
Естественно, я не удержался и прошёлся по салону, заглянул в кабину, в кухни, туалеты. Просто сказка - перевезли уже за 50000 пассажаров, а кабина, салон и интерьер выглядят так, как будто самолёт только-только выкатили из ЦОСа. На креслах и интерьере ни единой царапины или потёртости. Порасспрашивал об этом у Давида, инженера из Армавиа, ответ был простой: конечно, мы машину любим, поэтому и ухаживаем за ней, не так как АФЛ. Лопатки вентиляторов двигателей тоже девственно чистые, без забоин и следов «зачисток», спросил про попадания предметов за этот год, ответ - только птички. Вообще, меня (и присутствовавшего при этом Лаврова) армянская машина очень порадовала, молодцы ребята! Вот только, кучерявые блоггеры и «эксперты», что-то не спешат об этом писать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.