Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, не тратьте нервы! Чаще пользуйтесь волшебной кнопочкой!
Спасибо за рассказ о 7-ке!

12.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году выпустили 5 машин, в этом будет никак не менее 10, а то и 15 или даже желаемые 20. Вот и удвоение и утроение.
Новые модификации Су-3х - это развитие, и очень качественное. Су-30 - один из лучших самолетов в мире, су-35 кроет всех конкурентов как бык овцу, включая ф-35. А ф-22-му может противостоять, возможно, немного уступая по некоторым параметрам, а не в совокупности. ПАКФА - очевидный УСПЕХ.

Заказчики у суперджета - самые нормальные. Одна из лучших компаний в мире - аэрофлот. Небольшая армавиа (которая платит исправно, проверено). Газпромавиа. ЮТэйр- одна из лучших частных АК России. Интерджет - АК номер два в мексике. Несколько индонезийских, лаосских АК. Деньги не пахнут, а то что они будут платить я уверен на 100%. Индонезия имеет огромное население и все на островах. И ЮВА растет как на дрожжах. Из других покупателей - Якутия, blue panorama, Willis lease и Тд - см список.

Российская доля в самолете - больше половины. Тут это обсуждалось миллион раз. Смотрим документы ГСС. Двигатель наполовину наш - КНД как бы не посложнее ГГ будет, или на уровне.

Остальное. Без комментариев, надоедает. Хотите ответов - пишите не так много букф сфокусируйтесб на одной теме. Мне лень писать много с телефона

Инженер, спаибо что появились. Удачи Вам


13.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



12.06.2012 OldChukchi пишет:

Иванов Сергей: по плану в июне на ЛИС должны выйти 95022 и 95019

Сергей, а у нас снова все ходы записаны :)
чтобы 95022 хотя бы к концу июня отправилась на ЛИС, она уже должна быть на 5-й платформе (ну и 95019 на 6-й, соответственно), а 95018 буквально вот сей секунд должна выкатываться из ЦОСа, чтобы место не занимать.

_________________________________________________


Уж очень тут сложный комбинаторный анализ, включающий в себя многочисленные пермутации и т.п. Гораздо проще гадать на кофейной гуще так.


В середине апреля 95018 была уже с двигателями выкачена на улицу. Примерно месяц назад по плану 95018 должна была пойти на ЛИС в конце мая.


Сейчас имеем - 95018 иншалла попадёт на ЛИС в середине июня, а 95020 стоит на улице.


Посколько в производственном процессе ничего за месяц или два не изменилось, надо полагать 95019 пойдёт на ЛИС в середине июля, а 95020 - соответственно в середине августа. А вот когда 95022? Где-то в середине сентября вслед за 95020, или там всё-таки какое-то параллельное движение у 95022 и 95020 будет происходить?


А на улице 95020 собирать можно, пока лето на дворе? :):):)


13.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы считаете что здесь написана ложь и неправда http://www.promved.ru/next/article/?id=2268 Там указана фамилия конструктора, и все очень легко проверить, был ли такой и занимался ли он проектирование Шасси. И все сразу станет ясно.

Теперь насчет blackpost , я не поддерживаю его в той части где он пишет что хорошо что убились люди, и что надо было всех засадить в этот самолет в Джакарте. Смерти желать нельзя, сам потом получишь это же зло назад, себе. А вот справедливого Суда над такими лицами как Погосян, я бы очень желал. Мы уже давно привыкли к Армянским хитростям, но чтобы в таком масштабе. Чтобы отнимать деньги у других КБ, оставляя без средств КБ Микояна. За эти Армянские хитрости он должен ответить.



skydiver000 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Заказчики у суперджета - самые нормальные. Одна из лучших компаний в мире - аэрофлот. Небольшая армавиа (которая платит исправно, проверено). Газпромавиа. ЮТэйр- одна из лучших частных АК России.



Насчет Ютэйр вы ошиблись , ее контракт на 24 самолета через Авиализинг уже разорван. Вот извольте почитать . http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/07/235721.html

Цитирую статью " Сейчас "ЮТэйр" продолжает использовать один Ту-154 "Авиализинга", но все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны "


Свое мнение в отношении самолетов КБ Сухого я не меняю, потому-что имел опыт общения с ними в армии, после окончания заводской гарантии, в качестве летчика-инспектора . Это не рабочая лошадка и никогда ей не станет. Время все расставит на свои места. Впрочем Время уже это делает. Показывая как интенсивно летают самолеты Антонова, и как простаивают суперджеты.

13.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:23 vaddy пишет: Вот извольте почитать " Сейчас "ЮТэйр" продолжает использовать один Ту-154 "Авиализинга", но все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Сукхои Суперэт, разорваны "

Но ни в коем случае не читать, чем это предложение заканчивается! "этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне МАКС-2011 получил "ВЭБ-Лизинг".

И тем более НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не читать вот это!

http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/17/220259.html

Со стороны ОАО "ВЭБ-лизинг" документ по доверенности подписал Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, со стороны ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" - Генеральный директор Андрей Мартиросов, со стороны ОАО "ГСС" - по доверенности Президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян. На торжественной церемонии присутствовал Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин.

Договор предусматривает приобретение ОАО "ВЭБ-лизинг" у ЗАО "ГСС" 24 самолетов "Sukhoi Superjet 100" и передачу их в долгосрочную финансовую аренду (лизинг) ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр".

13.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, я с удовольствием читаю Ваши интересные посты про эксплуатацию Ан-148 и знаю Вас как горячего сторонника этой машины. Ваша увлеченность иногда Вас даже и подводит, но с кем не бывает?!
Однако с некоторыми Вашими обобщениями согласиться никак не могу.
Меня вряд ли кто назовет Анофобом, или SAMофаном, или RRJфилом, но глобальный вывод о КБ Сухого, как о КБ выпускавшем только парадные самолеты, принять не могу.
В давние времена я имел дела армейские с двумя типами Сухого, в качесве техсостава и в весьма напряженных условиях. У меня сложилось стойкое IMHO, что именно такими и бывают рабочие лошадки :-)

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я правильно понимаю, что Армянский ССЖ проходит 2000й чек?

сегодня был наблюдаем на гейте в дме в полном здравии.

13.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vaddy

Насчет ЮТэйр это Вы ошибаетесь, все по Вашей же ссылке написано. Разорван контракт с Авиализингом по причине проблем именно у него, а не с ГСС, те же 24 самолет ЮТэйр получит через "ВТБ Лизинг".

13.06.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею
Здесь проходила информация о высокой текучести кадров на КнАФе.

Вчера слышал отчет об уровне зарплат по Хабаровскому краю:
средняя зарплата предлагаемых на рынке труда вакансий - около 30 тыс. руб.
это, примерно, соответствует средней зарплате по Хабаровскому краю за 2011 год: http://www.mojazarplata.ru/main/...

средняя запрашиваемая зарплата - около 45 тыс. руб.


Хотел узнать, насколько соответствуют зарплаты на КнАФе среднему уровню зарплат по краю?
Есть ли мотивация работников к повышению квалификации и сохранению места?

13.06.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Vaddy
Длительные простои самолетов в Аэрофлоте по дефектам во многих обусловлены отсутствием технического персонала.Иногда им помогает АТК ГСС. Аэрофлотовские техники в первую очередь обеспечивают вылет - прилет , а уж потом устранение дефектов и периодика.

13.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:23 vaddy пишет: ...А вы считаете что здесь написана ложь и неправда http://www.promved.ru/next/article/?id=2268Там указана фамилия конструктора, и все очень легко проверить, был ли такой и занимался ли он проектирование Шасси. И все сразу станет ясно.

Что то мне эта статья очень напоминает небезызвестных "авиаконструкторов" Китицина и Панфилова. Допустим, я лично, не помню "ведущего конструктора Фомушкина", но это не страшно, всех до одного конструкторов невозможно знать, так что про это я спрошу у Е.Коваленко, может он вспомнит, ибо работал с нашей машиной на начальном этапе проектирования. Но ряд высказываний Фомушкина выглядит на мой взгляд странно. Он ни слова не говорит о том, по какой причине была выбрана двухподкосная схема основных стоек (вначале предполагалась 4-х колёсная тележка). В ГСС работает Ю.Ивашечкин, тоже уходивший, в своё время, с Сухого, и почему-то его, в отличие от автора, никто не выгонял с работы, как и других бывших Суховцев, работающих в ГСС. И как мог этот Фомушкин обращаться к "президенту В.Присяжнюку", если 6 лет назад ГСС возглавлял В.Субботин?

Ну и особые перлы про то, что машина не может рулить сама, а только на буксире и "двигатели пылесоы". Я как то не заметил проблем у самолёта с рулением или высотой двигателей за прошедшие годы. Что то мне очень напоминает в этом тексте - такое ощущение, что всё это кто-то уже писал в разных изданиях и не один раз...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.