Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2012 st256 пишет:
Мне скажет кто-нибудь, почему по самолету протянуто столько кабеля? Чем плохо оптоволокно?
******************************************

1. Радиусы изгиба.
2. Отоволокно хорошо, а лишние преобразователи плохо, как бы кабелей больше не стало ( добавятся кабели на питание преобразователей и кабели питания устройств, там где раньше без них обходились ), + габариты и стоимость преобразователей.
Расстояния в самолете относительно не большие, потери маленькие.

13.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру
"Вообще, меня (и присутствовавшего при этом Лаврова) армянская машина очень порадовала, молодцы ребята!"

Почему непорадоваться за нормальную эксплуатацию машины! Мало того за внимательное отношение к технике.
Однакож опять грызет червь сомнения. Лучше бы за те деньги, что платит за машины нацпер продать их в а/к второго эшелона, где холить будут машины и пылинки сдувать. а не по каждому поводу к ангару ставить, где техники найдутся, где снабженцы ГСС-кам плешь проедят, чтобы не ждать обечайку месяц с лишним. Тогда смотришь и ППО станет вровень с забугорным? А то перекидывание горячих пирожков из рук в руки, хотя и "горячими" по темпу выпечки и не назовешь.
Для нацпера СУ-100 вроде как свои машины, а вроде как чужие.
Пока, если честно, темпы эксплуатации за прошедший год у нацпера совсем не впечатляют. Или все кончится как и предполагалось,как только пролетные бабки закончатся, то и потуги с региональными перевозками окончательно сдуются. И останется у этого славного бренда одна большая звезда - магистральные перевозки и на запад и на восток и на юго-восток, а беречь эту звезду будут славные советники гаранта. А летать по буеракам необьятной страны наверно уже будет некому.
Посмотришь на эти планы
http://www.lenta.ru/news/2012/06/11/aeroports/
и все думки лезут, что в филармонии давно все нетак.
ТОЛЬКО ИМХО.

13.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Ильин Вадим пишет:
Инженеру...

Лавров, говорите?

Не Антоном звать, нет?



Все же наверное имелся ввиду главный конструктор ССЖ Владимир Лавров.

13.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все же SSJ задумывался в первую очередь как убийца ту-334 и миссию успешно выполнил.
ан-148 не опасен для боинга, в отличие от ту-334.

13.06.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Посколько в производственном процессе ничего за месяц или два не изменилось, надо полагать..."
Ошибаетесь. 021-я - последняя с салоно установленым в КНАФ ГСС, а это 2 недели. 022-я - первый "зеленый" самолет, без покраски. Так что ускорение видно уже невооруженным глазом.
К тому же, имеем переход на 8-ми платформенную сборку.
Следовательно ваши прогнозы сильно пессимистичны

13.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG

Для Боинга скорее тогда уж опасен Ту-204, он просто напрямую конкурирует с 737, особенно 204-300. Ту-334 сильно не растянешь. двигатели и крылья нужны другие. А до 110-115 мест можно и с тем же успехом можно и ССЖ растянуть.

Кстати, а ведутся работы по удлиненной версии? Вроде если будет LR с ней вообще не должно быть проблем, а иметь полноценные 100 мест с бизнесом думаю, что много кому надо.

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Длительные простои самолетов в Аэрофлоте по дефектам во многих обусловлены отсутствием технического персонала.

а известно чтото о планах афл о организации полноценной техслужбы для ссж?

13.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет
Для Боинга скорее тогда уж опасен Ту-204, он просто напрямую конкурирует с 737, особенно 204-300.
****************

Не думаю что Ту-204-300 такой уж конкурент для Б-737. Все таки, на мой взгляд, ту-204-300 очень специфичная машина. А вот с такими типами как А-318BJ и Б-737BJ вполне можно посоревноваться...

13.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 sadif пишет:
Однакож опять грызет червь сомнения. Лучше бы за те деньги, что платит за машины нацпер продать их в а/к второго эшелона, где холить будут машины и пылинки сдувать. а не по каждому поводу к ангару ставить, где техники найдутся, где снабженцы ГСС-кам плешь проедят, чтобы не ждать обечайку месяц с лишним. Тогда смотришь и ППО станет вровень с забугорным? А то перекидывание горячих пирожков из рук в руки, хотя и "горячими" по темпу выпечки и не назовешь.
Для нацпера СУ-100 вроде как свои машины, а вроде как чужие.
**********
Каждая медалька имеет 2 стороны. Во-первых нацпер здорово поднатаскает завод по вопросу удовлетворения придирчивого клиента при сдаче машины. Во-вторых не смотря на отсутствие рекордного налёта эксплуатация типа нацпером повышает статус машины в глазах обывателей гораздо сильнее, чем эксплуатация любой другой компаией.
Что же до перевозчиков "второй линии", то Якутия на подходе. В общем, ИМХО нет поводов для расстройства :-)

13.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лучше бы за те деньги, что платит за машины нацпер продать их в а/к второго эшелона, где холить будут машины и пылинки сдувать. "
1. Нацперу НУЖНЫ машины размерности ССЖ. Существует сотни направлений, где А320 слишком большой. Другое дело что пока и самолет еще частенько болеет по мелочам, и сам АФЛ не особо умеет работать с этой машиной.
2. Высокие Стандарты обслуживания Аэрофлота все же требуют версию АФЛ-фулл, которая, к слову, уже на подходе. А вот первые 10 суперджетов будут или переданы в дочки или проданы в те самые а/к второго эшелона, где с них будут "пылинки сдувать". Так что Ваше пожелание сбудется уже через год-два.
3. Ну и... Новые заказчики толпятся в очереди: Якутия, Газпромавиа, ЮТэйр, sky aviation, Interjet, Lao central...
Уже в следующем году у нас будет счастье наблюдать эксплуатацию а таких разных компаниях, странах, маршрутах и бизнес моделях. Вполне может оказаться что АФЛ будет показывать более низкие налеты, чем некоторые из этих АК.

И еще: средний налет А320 у Аэрофлота равен майскому налету суперджета армавии.

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> переданы в дочки

дочки. разрешения на полеты из ростова и спб получены на ссж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.