Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Посмотри на парк Якутии, там вырисовывется четко разделение на региональный турбопроп и среднемагистральный джет. Так что будут пристраивать как пятое колесо так что ли, как-то не убедительно.

13.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотреть на текущий парк и делать по нему далеко идущие выводы... ?
:)
Вы в самом деле думаете что АК только лишь Заменяют самолеты в своем парке? Развития, занятия новых ниш, - не бывает в принципе? Особенно в связи с появлением новых инструментов в виде ССЖ

13.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: все же SSJ задумывался в первую очередь как убийца ту-334 и миссию успешно выполнил.
.............................
Надо же, больше конструкторам при разработке самолёта думать не о чем. Не надо городить околесицу через своё воспалённое мировоззрение.

13.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевому
"Другое дело что пока и самолет еще частенько болеет по мелочам, и сам АФЛ не особо умеет работать с этой машиной."
Ну парень, ты хоть раз в жизнь АТЦ окунался или с народом кто занимается стратегическим и оперативным обеспеченим говаривалл? А может у тебя круг технарей большой, что на такие выводы тянет?

13.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевому
"Высокие Стандарты обслуживания Аэрофлота все же требуют версию АФЛ-фулл"

Ну и чем они так высоки, что об этом стоит подчеркивать на форуме.
Может скинете любой стандарт обслуживания для примера. А затем и поговорим.

13.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а по возвратным машинам, жизнь покажет всю прелесть этого бреда.

13.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "убийцу 334" читать тут http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334

Про стандарты АФЛ - им надо 3-й туалет и другие кухни, еще одну стюардессу и пр. Это их технология работы, они сами запросили "фулл" - у них и спрашивайте. Я сделал свой вывод на основании жалоб стюардесс АФЛ. Хотя по мне так иметь 3 туалета на 87 пассажиров в региональнике - это изврат. Но АФЛ строит себе имидж "бентли" - что ж, это их выбор

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

садиф, все что написал скайдайвер это выжимка из слов работников гсс и работников афл. претензии отправляйте им.

по стандартам афл - ну например афл летает ТОЛЬКО на 100% исправном ссж. даже к а320 требования ниже.
это вам не гтк где 148й летает на честном слове с перебитыми проводами.

13.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Италия намерена приобрести SSJ-100
Итальянская авиакомпания Blue Panorama подтверждает намерение приобрести самолеты «Сухой Суперджет»

Об этом сообщает английский авиационный портал Flightglobal со ссылкой на заявление председателя совета директоров авиакомпании Франко Печчи (Franco Pecci).

По словам Ф.Печчи, которые приводит Flightglobal, «намерение приобрести российские самолеты осталось неизменным, хотя дата поставки первого самолета сдвинулась на второй квартал 2013 года».

Издание сообщает, что итальянская авиакомпания ранее заключила соглашение о покупке 12 российских авиалайнеров «Сухой Суперджет 100». Начало поставок планировалось на конец текущего года.

В публикации отмечается, что Blue Panorama последнее время вела переговоры об объединении с ведущим итальянским авиаперевозчиком – компанией Alitalia и низкобюджетным перевозчиком Wind Jet, которые пока ни к чему не привели ввиду разногласий сторон.

Flightglobal отмечает, что Blue Panorama станет одним из первых покупателей нового авиалайнера за границами бывшего Советского Союза.
http://vpk-news.ru/news/1344/

13.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Про стандарты АФЛ - им надо 3-й туалет и другие кухни, еще одну стюардессу и пр. Это их технология работы,"

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ну мне до этого далеко.

13.06.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:23 vaddy пишет:

А вы считаете что здесь написана ложь и неправда http://www.promved.ru/next/article/?id=2268Там указана фамилия конструктора, и все очень легко проверить, был ли такой и занимался ли он проектирование Шасси. И все сразу станет ясно.

Да, был такой конструктор Фомушкин в ОКБ Сухого, подался на вольные хлеба и действительно в 2002 году появился в ГСС. Только проектированием шасси занимался не один, а куда с более опытным специалистом с другой фирмы. Наверное, ему это не очень понравилось, и он вскоре исчез. Больше его не видели.

Прочитал его письмо по указанной ссылке. То ли очередной заказ, то ли очередное злопыхательство – не знаю. На некоторые его перлы попытаюсь ответить.

…В 2002 году мне было предложено принять участие в проектировании «СуперДжета» на этапе эскизного проектирования…

- В то время не только не приступали к эскизному проектированию, но еще не завершили работу над техническим предложением RRJ. Замечу, эскизный проект был сделан в конце 2004 года.

…Когда власть в «ГСС» («Гражданские самолеты Сухого») взял в свои руки Михаил Погосян, он дал указание отказаться от услуг тех конструкторов, которые «предали» ОКБ им. Сухого в тяжелые времена начала 1990-х годов.

- Никаких конструкторов, пришедших из ОКБ Сухого в ГСС – не увольняли. Да, переводом из ОКБ в ГСС отпускали только с его разрешения, хотя были и такие кому он сам предлагал перейти в ГСС – кому на время, кому на постоянную работу. Тот, кто хотел перейти в ГСС, во что бы то ни стало, просто увольнялся из ОКБ и приходил в ГСС с улицы. Работают эти люди и по сей день!

…Разработкой взлетно-посадочных устройств в «ГСС» стали руководить люди, которые за все время работы в отделе шасси не спроектировали ни одной схемы для самолета. А это вело к низкой надежности и малому ресурсу устройства.

- Руководить разработкой ВПУ в ГСС стал бывший начальник Фомушкина в ОКБ. Не думаю, что у него опыта было меньше, чем у Фомушкина. Жизнь показала – с задачей справились.

…Это было подтверждено испытаниями, при которых передняя опора шасси вышла из строя после 600 сбросов, хотя должна была выдержать порядка 30 – 40 тысяч сбросов.

- Ну и что? Причина пустяковая – устранили еще в процессе разработки. Или на «илах» и у Туполева такого не случалось? А что касается 30-40 тыс. сбросов, то здесь автор перегнул. Сразу видно – пассажирскими самолетами никогда не занимался.

…По основной опоре шасси была принята статически неопределимая схема крепления к фюзеляжу, которая привела к преждевременным поломкам при испытаниях при очень малом ресурсе агрегата

- Зачем же писать о том, о чем не имеете представления. Да, я тоже не являюсь поклонником статнеопределимой кинематики основных опор, но ваш бывший шеф сумел доказать свою правоту, и такая схема была принята, и работает совсем неплохо. А что до поломки в цехе, на опытной машине, то это не имеет никакого отношения к кинематической схеме.

…«двигатель-пылесос» расположен очень низко от поверхности взлетно-посадочной полосы, и поэтому самолет по рулежной полосе зачастую буксируют тягачом, вместо того, чтобы он двигался на собственной тяге.

- Даже специалисты по шасси разбираются в двигателях! Я уже много раз на эту тему. Лучше бы автор почитал об этом на этом же форуме, а не занимался пересказом чужого вранья. А рулить за тягачом или на своих двигателях – это решают службы аэропорта и экипаж самолета. Положение двигателя к этому не имеет никакого отношения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.