Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2012 st256 пишет:
Мне скажет кто-нибудь, почему по самолету протянуто столько кабеля? Чем плохо оптоволокно?
******************************************

1. Радиусы изгиба.
2. Отоволокно хорошо, а лишние преобразователи плохо, как бы кабелей больше не стало ( добавятся кабели на питание преобразователей и кабели питания устройств, там где раньше без них обходились ), + габариты и стоимость преобразователей.
Расстояния в самолете относительно не большие, потери маленькие.
=============================

Оптоволокно- это другая культура производства, обслуживания и диагностики. Более требовательная, хрупкая, дорогостоящая, изощренная. Разъем на коленке не припаяешь/не обожмешь. Тестером не прозвонишь. Даже протирка для оптических контактов - специальная хитрая коробочка. Само волокно требует дополнительной механической защиты (или общий защитный короб для пучка световодов), поэтому если заменять проводку по принципу один медный провод на один световод, получится сплошной геморрой. Чтобы заменить всю сигнальную проводку на оптическую, весь самолет должен быть с самого начала задуман и разработан в соответствующей идеологии, причем это потянет за собой весьма глубокие последствия, например, как уже было сказано, по питанию. Например, чтобы заменить целый жгут на пару волокон, по всему самолету должны быть расставлены концентраторы данных, а преобразование в цифру должно производиться периферийными устройствами (аналоговый сигнал в оптоволокно вводить смысла большого нет). Но если все равно оцифровывать в периферии, может оказаться лучше комбинированная схема, включающая протокол обмена данными по проводу питания до концентратора и волокно между концентраторами.

13.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: все же SSJ задумывался в первую очередь как убийца ту-334 и миссию успешно выполнил.
.............................
Надо же, больше конструкторам при разработке самолёта думать не о чем. Не надо городить околесицу через своё воспалённое мировоззрение.
===

Какие конструктора, ребята, вы мелко плаваете, ширше надо обобщать, гуще месить, ярче намазывать, очнитесь, ужаснитесь присходящему

Суперджет задумывался чтобы уничтожить сначала весь авиапром, а потом всё машиностроение,
только так, бескомпромиссно и жестко, и по указке из Вашингтона.

Вкушайте дымящийся жыр с кухни Крупнова, работающего на пределе своего горячечного безумия:

", какие бы итоговые выводы по технике или «человеческому фактору» ни сделала комиссия, как во многом и причина предыдущей серии катастроф, стала суперджетовщина – явление, гибельное не только для данного конкретного Суперджета, а для всего российского авиапрома и развития в целом"

"Именно такая суперджетовщина и в авиации, а также и в ядерной сфере, космонавтике, ОПК убивает и остатки нашей отечественной промышленности и страну в целом."

http://krupnov.livejournal.com/396070.html

13.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы столько ссылок интересных даете тут. Благодарю.

13.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений, спасибо, интересно!

13.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:21 Коваленко Евгений пишет: ...Прочитал письмо по указанной ссылке. То ли очередной заказ, то ли очередное злопыхательство – не знаю. На некоторые его перлы попытаюсь ответить...

Евгений, это для тебя, как специалиста, всю свою жизнь занимающегося проектированием самолётов, очевиден заказной характер подобных статеек, начиная с Китициных-Панфиловых и заканчивая Гельфондами-Фомушкиными. А Блэкпостам и их почитателям «...всё сразу становится ясно...», ибо эти статейки пишутся как раз для них. Чтобы прочитать именно то, что им хочется, а потом, приплясывая на чужих костях, скомпилировать из этого материала свои посты, отрабатывая свои сребреники. И судя по объёмам писанины, в наше время, эти денежки не так уж легко им достаются - за прошедшие со времён Иуды двадцать веков, расценки снизились...

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения с грубой лексикой

14.06.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой-вей... я щас ржал так что мне кони завидовали...



Как оказалось, на многочисленных авиационных форумах ведётся сильнейшая пропаганда проекта "суперсамолёта". Прежде всего, конечно, на форуме официального сайта КБ Сухого. Более того, создана специальная база данных "SSJ-100: реальность против домыслов", в которой собрана аргументация сторонников SSJ против довольно очевидных доводов его противников. В написании как материалов этой базы "знаний", так и в дискуссиях на интернетных форумах принимает участие довольно многочисленная команда специалистов ГСС. За слаженными и массированными действиями этой команды можно видеть немалую организационную основу - по всей видимости в крупных финансовых потоках фирмы Сухого присутствует немалая доля, отведённая на рекламу, в том числе и через интернет. Причём эта реклама не исключает методы "чёрного пиара" и других самых грязных информационных технологий, используемых в социальных сетях. И тут видны не отечественные корни таких методов - основные специалисты по таким формам информационных войн находятся в другой стране.


более - по ссылке http://malchish-org.livejournal.com/97217.html

скайдайвер... может таки пойдем от Каюковой нашу часть " крупных финансовых потоках " требовать...??

14.06.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений пишет:
На некоторые его перлы попытаюсь ответить




Евгений Николаевич, не могли-бы вы прокоментировать и тут: http://malchish-org.livejournal.com/97217.html, про двигатели...
заодно мы и материалы сайта бы причесали... там действительно как то в разнобой...

я понимаю... тема навязла... но хочеться уж совсем закрыть...

14.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Не думаю что Ту-204-300 такой уж конкурент для Б-737. Все таки, на мой взгляд, ту-204-300 очень специфичная машина. А вот с такими типами как А-318BJ и Б-737BJ вполне можно посоревноваться...

Владимир, Вы рассматриваете самолёт исключительно как изделие, а не продукт. Подумайте, куда можно летать на таком ТуBJ? В какие деньги (и сроки) будет выливаться его эксплуатация? А базы для А и В есть практически везде. Значит, и ABJ c BBJ всегда быстро и не дорого получат обслуживание и ЗИП.
"Лайка" в своё время была отличным снегоходом. Гораздо лучше "Бурана". И где она?.. Даже в условиях весьма относительного советского рынка.
С SBJ уже может быть совсем другая история, как раз связанная с выбором комплектухи. Слово "может" выделил специально. Т.к. может и не быть...

14.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коваленко Евгений, спасибо за информацию!
Постарайтесь почаще здесь присутствовать. Информация от "печки" нужна сейчас, как никогда. Вы же видите, что творится?..

Engineer_2010 пишет:
Евгений, это для тебя, как специалиста, всю свою жизнь занимающегося проектированием самолётов, очевиден заказной характер подобных статеек, начиная с Китициных-Панфиловых и заканчивая Гельфондами-Фомушкиными. А Блэкпостам и их почитателям «...всё сразу становится ясно...», ибо эти статейки пишутся как раз для них.

Немного ошибаетесь, Инженер - эти статейки пишутся не для них, они ими и пишутся.

14.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.