Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2012 sadif пишет:
Посмотри на парк Якутии, там вырисовывется четко разделение на региональный турбопроп и среднемагистральный джет. Так что будут пристраивать как пятое колесо так что ли, как-то не убедительно.
*******************
Действительно, сейчас в их парке нет подобных машин. Ни Ту-134, ни Як-42. Маленькие тушки есть толькоу у мирнинской Алросы, но в один стакан с Якутией они пока не слились. ИМХО, будет как в КрасАире, в котором самолёты такой размерности появились в небольшом количестве в дополнение к основному парку и летали или на подхвате (при малой загрузке) или по "специальным" для них направлениям (правда так было больше в СИАТе, доведшем парк туполёнков до вполне ощутимой цифры). В любом случае будем посмотреть.

14.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95017 в воздухе - никак, ПСИ начали?

14.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько форма у армянского SSJ будет длиться?

14.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG> а сколько форма у армянского

если Вас интересует информация второй свежести, то был слух о том, что "после праздников" уже всё, т.е. вот-вот обратно, если конечно таможня даст добро. Как-то так.

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он в домодедово на погрузке стоял 12го. сам лично видел.

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начали, начали...

14.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2012 TG пишет:

Оптоволокно- это другая культура производства, обслуживания и диагностики. Более требовательная, хрупкая, дорогостоящая, изощренная. Разъем на коленке не припаяешь/не обожмешь. Тестером не прозвонишь. Даже протирка для оптических контактов - специальная хитрая коробочка.
*************************************

И к чему все это написанно?
Типа конструктора и монтажники ГСС не умеют работать с оптоволокном?
В любом мухосранске сейчас умеют, а в ГСС не смогли?

Я перечислил причины (не все) по которым применение оптоволокна при определенных условиях просто не ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Вы же в какую-то лирику ударились.

14.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 xab_ и _TG _:
А кто-нибудь надёжность оптоволоконных систем в условиях повышенных вибраций и пр. мех. и t° воздействий прикидывал?
Помнится, когда на КнААПО общезаводскую сеть тянули, то рулевые процессом так орали на работяг: сильно тянуть нельзя! дёргать нельзя! сгибать нельзя! И при этом: давайте быстрее - морозы начнутся, вообще работать будет нельзя!..
Понимаю, что с того времени много воды утекло, и технология развивается. Но всё ж у каждой фишки есть свои граничные показатели.

14.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 xab_: Эта "лирика" и есть часть спектра причин, повышающих потенциальный барьер на пути внедрения оптоволокна, то бишь делающих его применение менее целесообразным при прочих равных.

2 Посторонним В: вопрос не ко мне, никогда не интересовался.

14.06.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки как обстоят дела с оплатой в КнАФе?
Говорят в КнААПО не все в порядке:

http://www.moigorod.ru/forum/home/read.asp?87400515

Я интересуюсь, так как текучесть кадров и кумовство может отрицательно сказываться на производительности завода и качестве самолетов. Лучше на это сразу обратить внимание.

14.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 Посторонним В пишет:
2 xab_ и _TG _:
А кто-нибудь надёжность оптоволоконных систем в условиях повышенных вибраций и пр. мех. и t° воздействий прикидывал?
**************************************

Специально этим вопросом не занимался, но практика показывает, что как раз электрические контакты приходится постоянно подтягивать. Ослабление происходит и как вследствии пластической деформации, так и вибрации.
С оптикой таких проблем не замечал.

08:06 Посторонним В пишет:
Помнится, когда на КнААПО общезаводскую сеть тянули, то рулевые процессом так орали на работяг: сильно тянуть нельзя! дёргать нельзя! сгибать нельзя!
**************************************

Да оптика по нежнее, работать надо акуратней.

Радиусы изгиба - органический недостаток, который пока не лечится, это приходится учитывать в конструкции.


08:06 Посторонним В пишет:
И при этом: давайте быстрее - морозы начнутся, вообще работать будет нельзя!..
**************************************
К меди это точно так же относится. Изоляция замерзает на морозе, становится хрупкой, требуется либо ее греть, либо останавливать работы.

14.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_, спасибо. Может, и действительно, доживём не только до "электрических", но и до "оптических" самолётов! ;)

14.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:51 Посторонним В пишет:"... Вы рассматриваете самолёт исключительно как изделие, а не продукт...."

- Говорят, что хорошее изделие легче, дешевле и быстрее довезти до состояния хорошего продукта .. нежели заново изобретать велосипед... Или, например, супер-пупер-пед.

14.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Говорят, что хорошее изделие легче, дешевле и быстрее довезти до состояния хорошего продукта .. нежели заново изобретать велосипед... Или, например, супер-пупер-пед.

При условии, что "хорошесть" изделия и продукта измерены в одной системе координат. А когда изделие разработано в одной стране со своей реальностью, а доводить (довозить) его до состояния продукта приходится в реальности несколько иной, может оказаться "легче, дешевле и быстрее" "заново изобрести велосипед".

14.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.