Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
13.06.2012 sadif пишет:
Посмотри на парк Якутии, там вырисовывется четко разделение на региональный турбопроп и среднемагистральный джет. Так что будут пристраивать как пятое колесо так что ли, как-то не убедительно.
*******************
Действительно, сейчас в их парке нет подобных машин. Ни Ту-134, ни Як-42. Маленькие тушки есть толькоу у мирнинской Алросы, но в один стакан с Якутией они пока не слились. ИМХО, будет как в КрасАире, в котором самолёты такой размерности появились в небольшом количестве в дополнение к основному парку и летали или на подхвате (при малой загрузке) или по "специальным" для них направлениям (правда так было больше в СИАТе, доведшем парк туполёнков до вполне ощутимой цифры). В любом случае будем посмотреть.
95017 в воздухе - никак, ПСИ начали?
а сколько форма у армянского SSJ будет длиться?
antidoteNG> а сколько форма у армянского
если Вас интересует информация второй свежести, то был слух о том, что "после праздников" уже всё, т.е. вот-вот обратно, если конечно таможня даст добро. Как-то так.
он в домодедово на погрузке стоял 12го. сам лично видел.
начали, начали...
13.06.2012 TG пишет:
Оптоволокно- это другая культура производства, обслуживания и диагностики. Более требовательная, хрупкая, дорогостоящая, изощренная. Разъем на коленке не припаяешь/не обожмешь. Тестером не прозвонишь. Даже протирка для оптических контактов - специальная хитрая коробочка.
*************************************
И к чему все это написанно?
Типа конструктора и монтажники ГСС не умеют работать с оптоволокном?
В любом мухосранске сейчас умеют, а в ГСС не смогли?
Я перечислил причины (не все) по которым применение оптоволокна при определенных условиях просто не ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Вы же в какую-то лирику ударились.
2 xab_ и _TG _:
А кто-нибудь надёжность оптоволоконных систем в условиях повышенных вибраций и пр. мех. и t° воздействий прикидывал?
Помнится, когда на КнААПО общезаводскую сеть тянули, то рулевые процессом так орали на работяг: сильно тянуть нельзя! дёргать нельзя! сгибать нельзя! И при этом: давайте быстрее - морозы начнутся, вообще работать будет нельзя!..
Понимаю, что с того времени много воды утекло, и технология развивается. Но всё ж у каждой фишки есть свои граничные показатели.
2 xab_: Эта "лирика" и есть часть спектра причин, повышающих потенциальный барьер на пути внедрения оптоволокна, то бишь делающих его применение менее целесообразным при прочих равных.
2 Посторонним В: вопрос не ко мне, никогда не интересовался.
И все-таки как обстоят дела с оплатой в КнАФе?
Говорят в КнААПО не все в порядке:
http://www.moigorod.ru/forum/home/read.asp?87400515
Я интересуюсь, так как текучесть кадров и кумовство может отрицательно сказываться на производительности завода и качестве самолетов. Лучше на это сразу обратить внимание.
08:06 Посторонним В пишет:
2 xab_ и _TG _:
А кто-нибудь надёжность оптоволоконных систем в условиях повышенных вибраций и пр. мех. и t° воздействий прикидывал?
**************************************
Специально этим вопросом не занимался, но практика показывает, что как раз электрические контакты приходится постоянно подтягивать. Ослабление происходит и как вследствии пластической деформации, так и вибрации.
С оптикой таких проблем не замечал.
08:06 Посторонним В пишет:
Помнится, когда на КнААПО общезаводскую сеть тянули, то рулевые процессом так орали на работяг: сильно тянуть нельзя! дёргать нельзя! сгибать нельзя!
**************************************
Да оптика по нежнее, работать надо акуратней.
Радиусы изгиба - органический недостаток, который пока не лечится, это приходится учитывать в конструкции.
08:06 Посторонним В пишет:
И при этом: давайте быстрее - морозы начнутся, вообще работать будет нельзя!..
**************************************
К меди это точно так же относится. Изоляция замерзает на морозе, становится хрупкой, требуется либо ее греть, либо останавливать работы.
xab_, спасибо. Может, и действительно, доживём не только до "электрических", но и до "оптических" самолётов! ;)
03:51 Посторонним В пишет:"... Вы рассматриваете самолёт исключительно как изделие, а не продукт...."
- Говорят, что хорошее изделие легче, дешевле и быстрее довезти до состояния хорошего продукта .. нежели заново изобретать велосипед... Или, например, супер-пупер-пед.
> - Говорят, что хорошее изделие легче, дешевле и быстрее довезти до состояния хорошего продукта .. нежели заново изобретать велосипед... Или, например, супер-пупер-пед.
При условии, что "хорошесть" изделия и продукта измерены в одной системе координат. А когда изделие разработано в одной стране со своей реальностью, а доводить (довозить) его до состояния продукта приходится в реальности несколько иной, может оказаться "легче, дешевле и быстрее" "заново изобрести велосипед".
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме