Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя, кому-то и ливрею облупленную не стыдно на бортах, которые загарницу летают
http://spotters.net.ua/file/?id=64331&size=large

14.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Продукт" - это не конечное состояние, это некий процесс, которым надо заниматься непрерывно и поступательно.

Например, сейчас изделие ССЖ-о пока является, как мне кажется, эрзац-продуктом, хотя и декларировалось как самое-супер-пупер-последнее слово в авиастроении...

Для того, что бы оно (пока вполне заурядное изделие) стало продуктом, надо сделать и вложить ресурсов гораздо больше, нежели в него (в ССЖ-о) было угроблено до того...

Примечание:
Например, совместный Российско-Украинский Ан-148 с моей точки зрения сегодня пока в большей степени является продуктом, чем ССЖ-о...

14.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с моей точки зрения (хотя кому она нужна) вполне незаурядное изделие ССЖ - на данный момент пока единственное на постсоветском пространстве имеет шанс стать полноценным продуктом в современной системе координат.

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как метко заметил шеф Superjet International, "in effect, it is not a Russian airplane - it's a state-of-the-art airplane."

http://www.flightglobal.com/Features/sukhoi-superjet/selling-the-superjet/

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на счет зарплат в КнААПО и КнАФ ГСС могу только сказать, что они очень далеки от ожидаемых народом... Это не значит, что нет приличных зарплат, это значит, что их процент очень мал... Приведенный выше местный форум очень красноречив и показателен. И не надо питать иллюзий, что рабочие прямо так озадачены и проникнуты вопросами качества и производства...Да, надо по максимуму закрыть часы, чтобы получить что-то приличное... Именно поэтому колесят по всем авиазаводам РФ гонцы с КнААПО в надежде завлечь хоть кого-нибудь... Проще было бы поднять среднюю з/плату на 10 штук. И отбоя от желающих не было бы...

14.06.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:01 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Как метко заметил шеф Superjet International, "in effect, it is not a Russian airplane - it's a state-of-the-art airplane."

http://www.flightglobal.com/Features/sukhoi-superjet/selling-the-superjet/
______________________________________
Да, да, да, вот такие как вы, всегда вырывают слова из контекста
Economics and performance have also been appreciated by both existing and potential customers, he says, highlighting the aerodynamics, which build on Russia's traditional strength in this field. Ultimately, says ­Cosentino, Superjet meets Western standards on all counts: "In effect, it is not a Russian airplane - it's a state-of-the-art airplane."

При этом не могут осилить предоставленные два десятка раз НЕСПОРИМЫЕ ДАННЫЕ по экономике проекта нанимателей.
Браво, хотя лично я, таких мерзавцев презираю...

14.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Оптоволокно- это другая культура производства, обслуживания и диагностики. Более требовательная, хрупкая, дорогостоящая, изощренная. Разъем на коленке не припаяешь/не обожмешь. Тестером не прозвонишь. Даже протирка для оптических контактов - специальная хитрая коробочка. Само волокно требует дополнительной механической защиты (или общий защитный короб для пучка световодов), поэтому если заменять проводку по принципу один медный провод на один световод, получится сплошной геморрой. Чтобы заменить всю сигнальную проводку на оптическую, весь самолет должен быть с самого начала задуман и разработан в соответствующей идеологии, причем это потянет за собой весьма глубокие последствия, например, как уже было сказано, по питанию. Например, чтобы заменить целый жгут на пару волокон, по всему самолету должны быть расставлены концентраторы данных, а преобразование в цифру должно производиться периферийными устройствами (аналоговый сигнал в оптоволокно вводить смысла большого нет). Но если все равно оцифровывать в периферии, может оказаться лучше комбинированная схема, включающая протокол обмена данными по проводу питания до концентратора и волокно между концентраторами.
===============================

Ответ принят. Все эти стандартные доводы я знал и раньше. Не могу сказать, что под ними нет никакой почвы. Она есть. Однако мой опыт проектирования бортовой измерительной аппаратуры, говорит следующее: похоже, в этом месте конструкторы SSJ-100 мозгами не воспользовались. А сколько там еще таких мест...

14.06.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Иванов Сергей пишет: Проще было бы поднять среднюю з/плату на 10 штук. И отбоя от желающих не было бы...

А на сколько при этом (денег и процентов) общий ФОТ КнААПО и КнАФ ГСС вырастет? ТО есть, о какой сумме вообще речь?

14.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Девочки, не ссорьтесь по пустякам! До выпуска ЛЮБОЙ продукции объемом меньше точки безубыточности http://ru.wikipedia.org/wiki/... любое производство убыточно и самолеты не исключение.

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уж точно.. Гы гы... Особенно у нас... Кто-нибудь знает, где эта самая точка безубыточности...

14.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 George пишет:

> пишешь только In effect, it is not a Russian airplane - it's a state-of-the-art airplane.

Простите, коллега George, но я не "пишу" (писателей тут и без меня хватает), а цитирую, причём цитирую максимально кратко выводы г-на президента Superjet International - "in effect". Насчёт того, что "вырвано из контекста" - тоже мимо, ибо я привёл ссылку на первоисточник, он же контекст.

А что вам, собственно, так не понравилось в высказывании г-на Carmelo Cosentino, что вы вдруг заголосили об "охаивании", "лжи и клевете"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.