Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего уж такого он сказал?! Сказал как есть : ручная сборка не совсем по-русски.

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хенд мейд и всего то...

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и есть... каждый борт как новый... все правильно...

14.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите спасибо, что поставили медную проводку, а не бытовую алюминиевую.
===============================================
Кстати, интересный вопрос - почему бы не использовать алюминий, он же намного легче.

А может титановую? Или из углеволокна?

14.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите спасибо, что поставили медную проводку, а не бытовую алюминиевую.
===============================================
Кстати, интересный вопрос - почему бы не использовать алюминий, он же намного легче.
А может титановую? Или из углеволокна?
===============================================
Титановая будет тяжелее медной, а углеволокно потребует генераторов размером с самолет. Так что там насчет алюминия?

14.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp> Так что там насчет алюминия?

паяные соединения не предусматриваете? :)

14.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3 Иванов Сергей

Честно говоря я так и не понял, где Вы нашли в приведенной фразе что то про "ручную сборку".

"The <b>state of the art</b> is the highest level of development, as of a device, technique, or scientific field achieved at a particular time. It also refers to the level of development (as of a device, procedure, process, technique, or science) reached at any particular time as a result of the latest methodologies employed."

http://en.wikipedia.org/wiki/State_of_the_art

"В онлайновой версии (к сожалению не знаю про 11-ую или 12ую) перевод state-of-the-art дан как: внедренный, достигнутый, реальный

можно добавить: соответствующее современным достижениям / на уровне современных достижений (науки, техники) / по современным/последним технологиям"

http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=95465

14.06.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

паяные соединения не предусматриваете? :)
============================================
Ну, есть же обжим (разъем RJ-45 видели?), к тому же омедненный алюминий и паяться должен. Зато, катушка 300 м cst5e из омедненного алюминия весит на 30% легче медной? а работает так же (ну почти ;-)). Даже заменив часть кабелей можно насобирать, КМК, на пакса с чемоданом на ровном месте.

14.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень хорошие слова представителя SJI - и экономика впечатляет, и самолет русской школы как минимум на уровне последних достижений.

Хотелось бы пояснений - где тут про ручную сборку и плохую экономику?!

14.06.2012 kras пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Паяные соединения очень не надежны, использовать их в самолете скорее всего запрещено...

14.06.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заменять медный кабель "омедненным" (CCA или CCS) будет только полный идиот. Процент брака изделий на этом кабеле в 10000 (десять тысяч раз!!) выше чем на медном. Этот кабель не выдерживает термо и вибро нагрузок, его свойства значительно изменяются при эксплуатации. А еще особенность изготовления приводит к тому, что две пары тоньше других.

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp> есть же обжим (разъем RJ-45 видели?)

вибростойкость такого соединения вызывает сомнения.

> к тому же омедненный алюминий и паяться должен

с трудом представляю себе многожильный (типа МГТФ) омедненный алюминиевый провод, по-моему - это буду копейки выигрыша по массе по сравнению с проигрышем по стоимости.
лучше тогда уж смотреть в сторону медного посеребренного провода меньшего сечения, тем более что это достаточно распространненное решение для бортовой РЭА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.