Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:56 musha пишет: и что такое конткретный контракт?

Позвольте помочь с пониманием?
Конкретный контракт - это любой договор, включая соглашения о намерениях, который нравится Жигалову Д.В., всё остальное, включая твердые контракты с оплаченным авансом - политический пиар.

14.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович

Всё равно заказы из Италии пока скорее лишь политический пиар, чем конкретный контракт.




Вообще то, по сообщениям прессы поставка Панораме - 1й квартал 2013 года и уже в в этом году начнется обучение пилотов. Вроде бы более, чем конкретно.

14.06.2012 uawings пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 skydiver000 пишет:

> самолет как вершина технического совершенства (state of art)"

Вы ошибаетесь, state of art = современный.

Вообще то, что изволил изречь президент Superjet International - чудовищный фэйл. Просто нет слов.

> Блин, да ОНИ УЖЕ ВЗЯЛИ. Контракт подписан.

Вы ошибаетесь, "контракт подписан" и "взяли" это две очень большие разницы.

> Интерджет или итальянцы купили Суперджет???

Может быть, вам известно, кто покупает ССЖ для мексов и итальянцев?

14.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако мой опыт проектирования бортовой измерительной аппаратуры, говорит следующее: похоже, в этом месте конструкторы SSJ-100 мозгами не воспользовались. А сколько там еще таких мест...

А это не их задача. ГСС для себя комплектующие не разрабатывает, а берет из того, что есть на рынке (и соответственно соединяет их тем, чем указал производитель). Иначе это была бы задача для организации размером с МАП СССР.

14.06.2012 kras пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kras пишет: Паяные соединения очень не надежны, использовать их в самолете скорее всего запрещено...
===================
st256 пишет: Бред.

Пайка под действием различных температур, влаги, солей - окисляется, коррозирует и разваливается...
Поэтому даже в автомобиле хороший электрик никогда не будет делать пайку проводов - только соединение обжимом...

14.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to elater:

"State-of-Art" контексте данного интервью означает "по последнему слову техники", если переводить в эквиваленте на русский язык. Это все-таки немного больше, чем современный.

А что плохого сказал президент SJI? Если не трудно...

Продажа Суперджетов итальянцам, максиканцам и всему западному миру - пророгатива Superjet International. Для этого эта фирма и создавалась. Что здесь плохого?

14.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 TG пишет:

> Однако мой опыт проектирования бортовой измерительной аппаратуры, говорит следующее: похоже, в этом месте конструкторы SSJ-100 мозгами не воспользовались. А сколько там еще таких мест...

А это не их задача. ГСС для себя комплектующие не разрабатывает, а берет из того, что есть на рынке (и соответственно соединяет их тем, чем указал производитель). Иначе это была бы задача для организации размером с МАП СССР.
==============================

А вот этожаль... Тут мы пока еще любому можем дать фору...

14.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 kras пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, я вам говорил о пайке проводов, а не о пайке компонентов на плате...

14.06.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kras пишет:

st256, я вам говорил о пайке проводов, а не о пайке компонентов на плате...

==========================

Провода заделывают. Часто вообще герметично.

14.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kras пишет:

я вам говорил о пайке проводов, а не о пайке компонентов на плате...
====
Этапять! На плате нет проводов? Против пайки каких проводов на самолете Вы протестуете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.