Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
18:56 musha пишет: и что такое конткретный контракт?
Позвольте помочь с пониманием?
Конкретный контракт - это любой договор, включая соглашения о намерениях, который нравится Жигалову Д.В., всё остальное, включая твердые контракты с оплаченным авансом - политический пиар.
2 Жигалов Дмитрий Викторович
Всё равно заказы из Италии пока скорее лишь политический пиар, чем конкретный контракт.
Вообще то, по сообщениям прессы поставка Панораме - 1й квартал 2013 года и уже в в этом году начнется обучение пилотов. Вроде бы более, чем конкретно.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит признаки национализма
18:59 skydiver000 пишет:
> самолет как вершина технического совершенства (state of art)"
Вы ошибаетесь, state of art = современный.
Вообще то, что изволил изречь президент Superjet International - чудовищный фэйл. Просто нет слов.
> Блин, да ОНИ УЖЕ ВЗЯЛИ. Контракт подписан.
Вы ошибаетесь, "контракт подписан" и "взяли" это две очень большие разницы.
> Интерджет или итальянцы купили Суперджет???
Может быть, вам известно, кто покупает ССЖ для мексов и итальянцев?
> Однако мой опыт проектирования бортовой измерительной аппаратуры, говорит следующее: похоже, в этом месте конструкторы SSJ-100 мозгами не воспользовались. А сколько там еще таких мест...
А это не их задача. ГСС для себя комплектующие не разрабатывает, а берет из того, что есть на рынке (и соответственно соединяет их тем, чем указал производитель). Иначе это была бы задача для организации размером с МАП СССР.
kras пишет: Паяные соединения очень не надежны, использовать их в самолете скорее всего запрещено...
===================
st256 пишет: Бред.
Пайка под действием различных температур, влаги, солей - окисляется, коррозирует и разваливается...
Поэтому даже в автомобиле хороший электрик никогда не будет делать пайку проводов - только соединение обжимом...
to elater:
"State-of-Art" контексте данного интервью означает "по последнему слову техники", если переводить в эквиваленте на русский язык. Это все-таки немного больше, чем современный.
А что плохого сказал президент SJI? Если не трудно...
Продажа Суперджетов итальянцам, максиканцам и всему западному миру - пророгатива Superjet International. Для этого эта фирма и создавалась. Что здесь плохого?
7 TG пишет:
> Однако мой опыт проектирования бортовой измерительной аппаратуры, говорит следующее: похоже, в этом месте конструкторы SSJ-100 мозгами не воспользовались. А сколько там еще таких мест...
А это не их задача. ГСС для себя комплектующие не разрабатывает, а берет из того, что есть на рынке (и соответственно соединяет их тем, чем указал производитель). Иначе это была бы задача для организации размером с МАП СССР.
==============================
А вот этожаль... Тут мы пока еще любому можем дать фору...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
st256, я вам говорил о пайке проводов, а не о пайке компонентов на плате...
kras пишет:
st256, я вам говорил о пайке проводов, а не о пайке компонентов на плате...
==========================
Провода заделывают. Часто вообще герметично.
kras пишет:
я вам говорил о пайке проводов, а не о пайке компонентов на плате...
====
Этапять! На плате нет проводов? Против пайки каких проводов на самолете Вы протестуете?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.