Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 s_jet пишет:

> "State-of-Art" контексте данного интервью означает "по последнему слову техники", если переводить в эквиваленте на русский язык. Это все-таки немного больше, чем современный.

Если уж вдаваться в детали, то imho перевод "на уровне современных достижений техники" был бы более точным, но это уже нюансы.

> А что плохого сказал президент SJI? Если не трудно...

Несмотря на то, что почти вся (критичная в плане ПЛГ) начинка самолёта буржуйская, всё-таки примерно на треть ССЖ создается в России, и так чудовищно явно "опускать" эту треть совершенно непозволительно, осадочек ещё тот. На мой взгляд, ему стоило сказать, что сейчас в России выпускают самолёты, соответствующие последнему слову техники.

Неспроста один впечатлительный форумчанин сразу разразился тирадами о "лжи", "клевете" и "охаивании".

> Продажа Суперджетов итальянцам, максиканцам и всему западному миру - пророгатива Superjet International. Для этого эта фирма и создавалась. Что здесь плохого?

Ничего плохого нет совершенно, интересно просто, кто самолёты покупает. С этим, как известно, самые большие трудности.

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ошибаетесь, "контракт подписан" и "взяли" это две очень большие разницы.
=== ну если Вам пр емка важнее финансовой бумаги - будь по Вашему. Тогда и Ангара и сло и мчс еще "не берут" и нечего их записывать в покупатели, нетак ли? ))

Как будет финансироваться сделка с интерджетом мне неизвестно. Зато знаю что компанией владеет одна из богатейших мексиканских семей, внук президента от какого то года - рулит интерджетом. Вполне возможно и за свои деньги возьмут. Впрочем им даст в долг любой банк, то же ВТБ например (это было бы замечательно)

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё-таки примерно на треть ССЖ создается в России
====

Он открещивался от ИМИДЖА "русского, старого, ненадежного" самолета, неужели это так сложно понять??

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На мой взгляд, ему стоило сказать, что сейчас в России выпускают самолёты, соответствующие последнему слову техники.

ну вообще это дословно то что он сказал. непонятно чем вы недовольны.

> Ничего плохого нет совершенно, интересно просто, кто самолёты покупает. С этим, как известно, самые большие трудности.

финансировние у иностранных сделок внешнее. что не очень хорошо, было бы гораздо лучше если бы отечественные лизинговые компании на этом бы заработали.

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 skydiver000 пишет:

> пр емка важнее финансовой бумаги - будь по Вашему. Тогда и Ангара и сло и мчс еще "не берут" и нечего их записывать в покупатели, нетак ли? ))

Значение имеют переведённые на счёт деньги, всё остальное - "обещать не значит жениться". Ангара самолёты тоже не покупает, покупает соотв. лизинговая компания. А вот МЧС/СЛО покупают, вы правы.

> внук президента от какого то года - рулит интерджетом. Вполне возможно и за свои деньги возьмут.

Будет в этом случае необычный вариант. Их 320-е, во всяком случае, насколько мне удалось раскопать, в лизинге.

> Он открещивался от ИМИДЖА "русского, старого, ненадежного" самолета

Думаю, он хотел это сделать, но получилось, мягко говоря, не очень изящно. Человек на такой должности должен быть более умелым политиком.

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 skydiver000 пишет:

> им даст в долг любой банк

Насчёт "любого банка" очень спорное утверждение, особенно в свете такой большой сделки с новой техникой без сложившейся репутации. Банки обычно в этом плане очень консервативны.

14.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не считать экономику по эксплуатации ССЖ-100 в авиакомпаниях а учитывать только текущие производственные затраты и продажную цену самолёта, то темп производства 10 дней на место или36 самолётов в год окупаем? Кто прояснит?

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если отмотать назад 2500 страниц, то можно найти информацию о том, что плановый такт 4,5 дня на место при выпуске 70 товарных самолетов в год на 4-й год серийного производства... точка безубыточности на тот момент составляла 122 самолета... Это было в 2007 году...

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правда на тот момент не учитывались затраты на создание производственных подразделений в Ульяновске и задействование Казани... ну и добавьте сдвижку в право на 5-ть лет...

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже на 5 лет, как мило. В самых оптимистических планах от 2004го года назывался год начала эксплуатации: 2008-й. То есть, читай: "декабрь 2008"

Правда, подразумевалось что двигатель не задержится, финансовый кризис не случиться и пр.
Как мы знаем, эксплуатация началась в начале 2011-го. Задержка в 2.5 года с учетом вышесказанного не. Является чем то ужасающим, а на фоне всех других авиа програм в мире - так и вообще - нормой. Смотрим на ан-148, б787, а380, ц-серию, арж-21, ф-35, mrj и так далее.
Конечно, эта задержка ударила по окупаемости. Последняя официальная точка безубыточности - около 340 самолетов.

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер, у меня еще лежат планы с началом серии в 2006-м году... я уж об этом молчу... поэтому, про 2,5 года это Вы другим рассказывайте... так же, как и о точке в 340 самолетов... мне не надо только...

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.