Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну какое начало серии в 2006-м если проектировать реально начали в 2002-м? И не имели мотора?

Это в каком таком году писались планы про эксплуатацию в 2006-м?
Может быть вы имели ввиду "начало серийного производства", что не равно "начало эксплуатации", а может означать"начали точить детали для серийных самолетов" :)

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

писались такие планы в 2003-м, когда начинались работы по программе на КнААПО... Я это не к тому, что все плохо, а к тому, что затраты, не предусмотренные бизнес-планом выросли в разы... И на моей памяти развитие инфраструктуры КнАФ в 2007 вызывали достаточно бурную реакцию в Совете директоров ГСС и в Дирекции по бизнес-планированию... Даже если брать за отправную точку 2008 год - то уже идет 5-тый год сдвижки...

А если добавить Ульяновск, Казань и провал (денежный) по продажам, то улетели достаточно далеко и от 122 первоначальных и от 340 последующих...

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"дайвер, у меня еще лежат планы с началом серии в 2006-м "
===
мне все же жутко интересно бы посмотреть на эти планы. Если это не секретные бумаги, не были бы вы так любезны положить их куда нибудь в сеть. Хотелось бы прочесть точную формулировку того, что имелось ввиду. И когда это писалось. И кому)))

А вообще в современном авиа мире - ПРИНЯТО обещать больше, чем сможешь сделать. Причем если все твои конкуренты обещают горы, а ты один, как дурак, занизишь свои возможности и пообещаешь крохи - то у них купят, им дадут финансирование банки, к ним пойдут поставщики. А у тебя - не купят, денег недажут, и поставщики тебе не поверят. Все подумают "раз говорит что СТ получит в начале 2011-го, значит реально будет не ранее 2016-го, значит пошла эта ГСС ..."
Так сказали бы и банки, и авиакомпании, и партнеры. Потому что задержки, вернее, Завышение ожиданий, - это норма мирового Авиа маркетинга. Так уже заведено и все к этому привыкли.

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Вы мне рассказываете... :)))

сам это не раз делал... мы же говорим о параметрах бизнес-плана... а там сплошь конкретные цифры и годы... и нет упоминания о том, что обещали окупаемость в ентом году, а в уме думали, что на самом деле это будет лет эдак через пять-шесть...

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А если добавить Ульяновск, Казань и провал (денежный) по продажам, то улетели достаточно далеко и от 122 первоначальных и от 340 последующих...

чтобы добавить Ульяновск надо точно знать что покраска там дороже чем пораска на месте. если она не дороже, то и роста затрат нет.

под провалом по продажам вы видимо имеете в виду их задержку по времени. такая задержка 122 или 340 никак не меняяет, она отодвигает момент в будущее.

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если брать за отправную точку 2008 год - то уже идет 5-тый год сдвижки..
====
мой калькулятор показывает 2 года и 5 месяцев (04.2011 - 12.2008). Откуда у вас 5 лет я не понимаю. Никто же не обещал никогда огромную серию в 60-70 бортов в первый же год! По всем планам на эту скорость выходили за года 3-4.

Что же касаемо затрат на КАПО, я бы их рассматривал в ключе "общее развитие Авиа заводов России, сознание спец.крыльевого производства в Казани, которое будет работать и на ссж, и на мс-21(?) и на пакда(?) и пр."
Это то самое желаемая государственная промышленный политика, то что надо было сделать еще давно, но вот только Погосян смог сдвинуть дело с мертвой точки

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск - это не покраска... Это создание полновесного конструкторско-производственного подразделения ГСС, включающего и ЛИС, и склады, и т.д....

На счет никак не меняет... Ага, а деньги на осуществление деятельности, когда продажи отсутствуют, Вы где берете?

Дайвер, я могу назвать и начало 2008 года, а не его конец... и я говорю о 2012 годе, т.к. первые 5 бортов можно в расчет и не брать... Кстати, в 2008 году планировалось, что в 2012 будут поставлены 70 бортов...

14.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по итогам этого года ГСС покажет и вовсе рекордный убыток за всё время своего существования. Ждём чуть менее чем через год обличительные статейки :) Да и итоги 2013 будут далеко не блестящими. А вот в 2014 уже возможны варианты. "Я так думаю" (с)

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"первые 5 бортов можно в расчет и не брать"
===
С чего бы это вдруг.
Ага, ради доказательства своих пессимистичных теорий можно и первые 500 в расчет не брать. :)))

Когда говорилось "получим/поставим" в 2008-м году - очевидно же что "к самому концу".

Кслову, Боинг 787 в 2008- уже должен был летать в авиакомпаниях в количестве полусотни штук. И это Боинг. 100тыс работников, крупнейший экспортер США, компания мирового уровня, с колоссальным опытом создания гражданских лайнеров и управления программами. А подиж ты. Задержка у них - побольше шеи чем у ГСС.

Сергей, давайте вы будете помнить об этом и всех прочих проектах в мире, а? Я же вам сказал про "здесь так заведено" и вы согласились, но опять продолжаете почти, простите, нытьё.

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все может быть..

14.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: дайвер, у меня еще лежат планы с началом серии в 2006-м году...
*********************
У коллеги бывшего лежит буклет ГСС со словами о начале эксплуатации в том же 2006-м году.
Все сходится.

14.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, а мне глубоко наплевать на "все прочие проекты в мире"... Я в них не участвую... Поэтому, меня лично интересует сугубо "свой огород"... И завязывайте про то, что мол у всех так же... и что это закон жанра... Производство по жанрам не работает... И то, что Вам очевидно, мне как-то не очень...

15.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ага, а деньги на осуществление деятельности, когда продажи отсутствуют, Вы где берете?

заемные, но так как серия пока не растет взрывными темпами, займы насколько я понимаю большие не нужны, те на экономику проекта они оказать кардинального влияния не должны.

15.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, в Комсомольске уже утро 15 июня. Как там передача 95018 на ЛИС, всё ещё на 15 июня запланирована?

15.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.