Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: А по итогам этого года ГСС покажет и вовсе рекордный убыток за всё время своего существования. Ждём чуть менее чем через год обличительные статейки :) Да и итоги 2013 будут далеко не блестящими. А вот в 2014 уже возможны варианты. "Я так думаю"
.......................................
Ну не всё так плохо в ГСС. Если есть деньги выпускать АН-148 с огромной дотацией и ставить их вдоль забора, и наскребли деньжат на АН-70 значит государство вообще и ГСС в частности ещё не в полном минусе.

15.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а как там идет расследование в ГСС? СКР не допекает? Есть новости?

15.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет - цифровой самолет. Кстати, первый гражданский цифровой в нашей истории.

Название для маркетинга - SSJ, первоначальное - RRJ.

Согласен про длинные посты )))

15.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока 95018 на ЛИС не передали. скорее всего передадут на выходные...

15.06.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 95017 сделал два ПСИ...

15.06.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я так понимаю, приёмка начнётся с понедельника?

15.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
хотя, кому-то и ливрею облупленную не стыдно на бортах, которые загарницу летают
http://spotters.net.ua/file/?id=64331&size=large

Радист, это солнечные блики на хорошо окрашенной хорошей эмалью поверхности заклёпок! ¦D
Это вам не "ливрея" МАУ!..
(сочувственно) Что, опять алкоголь?..

elater пишет:
Как метко заметил шеф Superjet International, "in effect, it is not a Russian airplane - it's a state-of-the-art airplane."

«The state of the art is the highest level of development, as of a device, technique, or scientific field achieved at a particular time. It also refers to the level of development (as of a device, procedure, process, technique, or science) reached at any particular time as a result of the latest methodologies employed.» http://en.wikipedia.org/wiki/State_of_the_art

Ненависть - плохой стоветчик! Так легко сесть в лужу... ;))

15.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2012 sys пишет:

kras пишет:

я вам говорил о пайке проводов, а не о пайке компонентов на плате...
====
Этапять! На плате нет проводов? Против пайки каких проводов на самолете Вы протестуете?
**************************************************

Это десять. Проводов на плате современной многослойной действительно нет.
Против пайки любых проводов. За пайку проводов вообще расстреливать надо ( не путать с автоматизированной пайкой элементов на плате ) по целому ряду причин.
Кроме упомятой не надежности самой пайки, не стабильное качество пайки, длительность проведения операций, неудобство проведения операций.

15.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_> Кроме упомятой не надежности самой пайки

позвольте с Вами не согласиться: только пайка обеспечивает надежное электрическое соединение (не путать с механическим креплением). Остальные способы создания электрического соединения могут в большей или меньшей степени приближаться к пайке по этому критерию. Все упомянутые недостатки идут от нарушения технологии: неправильно выбранный припой, паяльный флюс, неправильная подготовка места пайки, неправильная изоляция паяного соединения и т.д.

Действительный недостаток - это слабая возможность автоматизировать процесс, что и заставляет привлекать прочие методы электрических соединений.
Но, по-моему, в авиации паяные жгуты еще не отменили - не такой уж тут потогонный конвейер даже на самых массовых сериях самолетов.

15.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 OldChukchi пишет:

позвольте с Вами не согласиться: только пайка обеспечивает надежное электрическое соединение
+++
а сетевики почему-то категорически неприемлют пайку. используют скрутки или обжим.

15.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:32 blackpost пишет:"... Кстати, а как там идет расследование в ГСС? СКР не допекает? Есть новости?..."

"... Полет самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося в Индонезии, планируется смоделировать в июне, используя аналогичный разбившемуся самолет, сообщил ... замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/14/236060.html

"... Минпромторг РФ совместно с представителями Индонезии планирует до конца августа сформировать отчет по расследованию причин крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил ... замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/14/236056.html

15.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidotNG> используют скрутки или обжим

обжим - да, сам использую постоянно :)
скрутки - не используют (точнее, не должны), а обжим - только потому, что качество электрического соединения при этом, хоть и хуже паяного, но все равно остается приемлемым для поставленной задачи, а механизация процесса лучше многократно.

Ну и не забываем об окружающих условиях: обжатый разъем RJ-45 будет работать в условиях УХЛ4, а авиационный разъем чего там требует - В1, или еще более жесткие требования? Не забываем о механической стойкости.

15.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi: позвольте с Вами не согласиться: только пайка обеспечивает надежное электрическое соединение
antidoteNG: а сетевики почему-то категорически неприемлют пайку. используют скрутки или обжим.
*********************
Так ведь у сетевиков по сравнению с авиаторами, требования к надежности соединений, мягко говоря, другие.
Им не надо заморачиваться с вибрацией, акустическим воздействием, ударными нагрузками при посадке и т.д.
В общем, посмотрите перечень внешних воздействий по группе стандартов "Мороз" / "Климат", и вам многое станет ясным.
Все попытки сравнивать бортовую технику с домашними компьютерами и кухонной электроникой происходят от непонимания таких вот "мелочей".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.