Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот, кстати, и подтверждение моей теории:

http://www.aerospace-technology.com/projects/728jet/

The 728 was designed using SAP R/3 software for material management, 3D CAD/CATIA design software from Dassault Systeme and eM-Plant simulation program from Tecnomatix to optimise the complete manufacturing process.

25.12.2008 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, назовите хотя бы три конструктивных решения, которые у SSJ одинаковы с 728...

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, давайте не будем играть в прокуратуру. Если хотите судиться за честь и достоинство - валяйте. Только кто ж поверит, что "несыгранная" команда из нескольких КБ смогла разработать современный лайнер. Иначе Вы где-то прячете своего гения конструкторской мысли, своего лидера. Покажите нам его! Только не говорите, что это Погосян.

25.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис Леготин:
А почему вы мне переадресуете не мой вопрос?
Мой вопрос не тот.

25.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:
Забавно получилось. Теорию об идентичности ССЖ и До-728 Вы себе уже присвоили? Этот вопрос с полгода назад АвиаАлекс поднимал.
Правда доказательств нет никаких, только косвенные наподобие схожести геометрии остекления пилотской кабины. Презумпцию невиновности никто не отменял.
Давайте сравнивать. Длина - 27,04 и 26,33м, диаметр 3,2 и 3,25м. Первые цифры - Дорнье. Совпадают?
Визуально у Дорнье стабилизатор расположен дальше, форма фюзеляжа в районе кабины иная (верхняя часть), наплыв в корне крыла совершенно иной конфигурации.
И не забывайте, бремя доказывания на Вас.

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я не собираюсь ничего присваивать и ничего доказывать. Я просто анализирую информацию и делаю свои выводы. Имею полное право на свои личные суждения и на их аргументацию.
Правда правильнее было бы свою "теорию" назвать гипотезой. Так более правильно. Факты говорят в пользу этой гипотезы: Катьку выбрали потому, что в ней разработан 728. Чтобы можно было модифицировать документацию на него под свои нужды.

Не обязан ничего доказывать. Я не ЛПР, ни судья и не прокурор. И не обязан сам себя убеждать. Это мои оппоненты могут попробовать меня переубедить. И привести свои факты, а не применять примитивные методы - докажи. Знакомы с принципом состязательности в суде?
Вот и состязайтесь со мной в поиске, анализе фактов и формулировании выводов. Или опять могу напомнить про "12 некорректных приёмов полемики".

Тем более, что размеры самолёта и конструктивные решения - это две большие разницы. Дальше Вы и сами знаете.

25.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С принципами состязательности я знаком хорошо, поскольку имею юридическое (в том числе) образование. Если Вы выступаете с обвинениями, то Вам и доказывать.

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, что я не в суде. Я лишь высказываю свои суждения и их аргументирую. Если у меня будет достаточно для суда фактов, найду состав преступления и денег на судопроизводство, тогда обсудим это в суде. Вступать же в бессмысленную полемику по поводу очевидных фактов не собираюсь.

Ещё раз повторяю - я работаю с гипотезой. И обсуждаю гипотезу. Факты говорят сами за себя. Если кому-то не нравится моё "расследование", то пусть делает оргвыводы.

25.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что за факты? Схожесть самолетов, у которых по два крыла, по два двигателя и стоек шасси тоже поровну?
Действительно, сильный набор. Да еще и в одной программной среде разработаны? Ну однозначно плагиат!
Все бы ничего с такими теориями, но ведь Вы их подошьете в свое досье (а доказывать не собираетесь) и будете поминать каждый раз без доли сомнения, как очевидный факт.

25.12.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно получается. Как полить грязью труд тысяч рабочих и инженеров - так это выстраивается очередь. Как доходит до законного требования доказательств, то " не будем играть в прокуратуру". Я вот внимательно слежу за этой веткой и поневоле появляется ощущение, что данный проект будут поливать фекалиями независимо от того каких результатов он добьется, даже если он завоюет все 100% рынка региональных самолетов все равно Погосян будет жуликом, а самолет летающей табуреткой.

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы жонглируете словами, а не обсуждаете конкретные факты. Лично я не верю и в то, что несыгранная команда разработчиков могла разработать нормальный самолёт. Или где тогда лидер разработчиков? Кто он, генеральный конструктор? Если это никого не смущает, то это не мои проблемы.

Если бы я стремился просто очернить ССЖ, то не полез бы искать факты, подтверждающие мою гипотезу "про Катьку". И где я сказал, что нисколько не сомневаюсь в ней? Вы по-прежнему пытаетесь выставить меня дураком, откровенно говоря. Что говорит о Вашей необъективности. Которая уже который раз проявляется. Чего раньше за Вами не замечал.

С уважением

25.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к чему мне выставлять Вас дураком? Я допускаю, что Вы в личном общении вполне приятный человек. Но где факты, о которых Вы говорите? Использование общих программных инструментов? Для Вас этого достаточно? Для меня нет.

25.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то, что Вы не знаете фамилии генерального конструктора, тоже не говорит ни о чем. А между тем эта информация вполне доступна.

25.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений Друзин, не приплетайте сюда тысячи рабочих и инженеров. Нам ССЖ впаривают как развитие конструкторской школы. У нас проблема не в том, чтобы закупить иностранного оборудования или фирмы-конкуренты в качестве консультантов. У нас конструкторская школа загибается! А нам детский конструктор из готовых деталек выдают за конструкторский прорыв!

Нам то потом не у кого будет мозги вывозить. Таких дураков, кроме нас, нет. И меня никто не убедит в том, что конструктор-неудачник и удачливый лоббист Погосян создал конструкторскую школу. Потому что что-то с проектом ШБСМС побежали к Туполевцам, а не к Погосяну - единственной надежде нашего авиапрома!

25.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горячие финские парни, хватит спорить. Я отчасти согласен с Дмитрием что 728-ой оказал влияние на ЫЫО, но так и должно быть. Все таки собираясь сделать что-то, ознакомься с лучшими в этом деле, а 728 должен был стать объективно лучшим. Вот только что полностью передрали, не уверен. Ну а если они вообще на Дорнье не смотрели и про него не знали, ну тогда извините, но Суховцы дураки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.