Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Эх господа, ни о том вы переживаете...
http://news.yandex.ru/quotes/1006.html
Динамика цен на Нефть Brent (ICE.Brent), USD/баррель
14.06 - 96,5
15.05 - 110,51
14.04 - 121,48
14.03 - 125.57
а что будет если цена упадет ещё ниже??? Доларов до 60-70??? Курса доллара к рублю в районе 38-40 рублей??? Дефицит бюджета??? А какая тогда стоимость ССЖ получится???
15:43 Иванчин Владимир пишет:
Курса доллара к рублю в районе 38-40 рублей??? Дефицит бюджета??? А какая тогда стоимость ССЖ получится???
*************************************
Во всем мире пание курса национальной валюты укрепляет национальную промышленность.
Почему у нас должно быть иначе?
Каталожная цена ССЖ в доларах.
Падение курса рубля стоимость ПКИ в долларах не увеличат, стоимость изготовления Российской части в доларовом исчислении упадет.
В чем тревога?
Курса доллара к рублю в районе 38-40 рублей??? Дефицит бюджета??? А какая тогда стоимость ССЖ получится???
====
Уже падала нефть, в 2009-м. И дефицит бюджета был. Ничего страшного в дефиците нет - во всех крупных странах дефицит. А у РФ есть в отлитие от них - стабфонд.
Стоимость ССЖ никак не связана с бюджетом России.
Уровень задаваемых вопросов и панических набросов - не может не говорить о низком уровне пишущего такое.
st256
А можно про лопатки поподробнее? Они пришли из программы Tech56, которая, насколько я знаю с турбопропеллерам.... скажем как слон к мышеловке. И лопатками по этой технологии летают довольно много CFM56 последних выпусков - их тоже всех приземлят?
PS: В проекте Tech56 есть даже отдельный документ по передаче прав на использование технологии компании PowerJet SA.
xab_ пишет
Каталожная цена ССЖ в доларах.
Падение курса рубля стоимость ПКИ в долларах не увеличат, стоимость изготовления Российской части в доларовом исчислении упадет.
*******************
в отсутствии в бюджете денег для дальнейшего развития авиапрома в частности, и промышленности вообще. Второй момент, если сейчас, грубо говоря, мы отдаем 50 млн. руб. на покупку ПКИ за рубежом, что составляет 1,6 млн. у.е., то при увеличении курса до 40 рублей, эти же ПКИ будут обходится в 66,6 млн. рублей.
17:18 З Дмитрий пишет:
st256
А можно про лопатки поподробнее?
______
Я тоже не сразу сообразил, что st256 просто прикалывается. Цифровые шасси на Ту-334, но аналоговые на SSJ (канадские кстати), вентилятор сам Погосян лично конструировал а совсем не Сатурн, ну короче хорошо у st256 пошутить получилось, пять баллов!
Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
xab_ пишет
Каталожная цена ССЖ в доларах.
Падение курса рубля стоимость ПКИ в долларах не увеличат, стоимость изготовления Российской части в доларовом исчислении упадет.
Второй момент, если сейчас, грубо говоря, мы отдаем 50 млн. руб. на покупку ПКИ за рубежом, что составляет 1,6 млн. у.е., то при увеличении курса до 40 рублей, эти же ПКИ будут обходится в 66,6 млн. рублей.
это в точку . Получается если для Суперджета идет закупка ПКИ за границей за доллары, то для него рост курса доллара губителен, он приведет к подоражанию самолета. А для АН-148 наоборот рост курса доллара выгоден, так как русские ПКИ только станут дешевле стоить в долларовом исчислении
На самом деле все комплектующие уже давно закуплены на много бортов вперёд, и за SSJ идущие на экспорт ГСС/ВЭБ будет получать в долларах, а вот стоимость российских комплектующих, сборки/производства двигателя и сборки самолёта - в рублях. Как раз всё наоборот, для экспортных SSJ низкий курс рубля выгоден.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
18:17 Пётр пишет:
> Осталось только продать его хоть кому-то за доллары.
Пётр, может быть, хоть вы знаете, кому продали ССЖ "за доллары"?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
идущие на экспорт
Хоть на экспорт хоть на импорт. Есть валюта контракта. С каждым покупателем она своя. Цена самолета в баксах. За 2 бакса пки купил, за 3 в составе самолета продал. Контракт с аэрофлотом может вообще в швейцарских франках.
> Пётр, может быть, хоть вы знаете, кому продали ССЖ "за доллары"?
индонезийцам, лаосу, итальянцам и мексиканцам.
валютный риск конечно существует, он есть у любого производителя имеющим отношения с внешним рынком. у ссж зависимость от импорта слегка выше чем у ан148, но при этом у ссж есть и продажи в валюте, причем достаточно значительные. по грубым прикидкам позиции ссж выглядят безопаснее при резкой девальвации.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.