Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Я полагаю, здесь имеют место отголоски негласного решения М.П. Симонова - не принимать назад тех кто уволился из КБ (хотя и оно обходилось, если специалист был очень нужный, а заинтересованный начальник настырный). К ГСС и Погосяну это никак не относится.
****************************
Собственно, после того, как Погосян сместил Симонова, на фирму вернулось подавляющее большинство "микояновских суховцев" - начиная с Ивашечкина и кончая людьми, которые руководят программой Т-50.

16.06.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Валерий Попов

В связи с тем что, дела "Сухого" Ваша внутрення кухня, тогда очень интересно, для прояснения вопроса:
руководство МАПа фирмой "Сухой", как администратора - это положительный фактор для развития КБ на будущее или только процедура поддережания на плаву без внятных перспектив развития боевой авиации.
Заранее благодарю, без негативных подводок, остальных по вопросу не беспокоить.

16.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif - Ну, для меня это "бывшая внутренняя кухня". Однако определенные мысли есть.
Погосяна, как и любого другого человека, трудно оценивать однозначно. Сейчас он, в общем, вполне ко двору - энергичен, с хорошими связями и т.д. Крутиться в роли главы ОАК ему приходится будь здоров, поскольку политические решения у нас принимаются сами знаете, как - без царя в голове. Расхлебывать же все это приходится во многом ему.

Опять же, наследие в КБ после Симонова ему досталось не сказать, чтобы прекрасное. Взять, например, С-80: по классу - машина сейчас крайне нужная, по сути - концепционные ошибки, заложенные Симоновым, исправить без полного перепроектирования практически невозможно.
Гначка Симонова в попытках непрерывного (едва ли не от партии к партии) совершенствования Су-27 привела к потере взаимозаменяемости. В результате в ВВС "сушки" старые стоят (в отличие от МиГ-29).
Вместо нормальной работы (пусть даже и к корзину, но нормальной) КБ долгое время рисовало симоновских монстриков. Счастье еще, что они не реализовались.
Ну, и так далее...

Конечно, все мы люди. Например, на Т-50 Погосян поставил людей своего поколения, а "стариков" (у которых он учился и которые могли его при случае и носом ткнуть) от создания этой машины отстранил. И я не уверен, что это пошло проекту на пользу.
Зачем было затыкать в анус КБ Микояна? Индусы хотели делать свое "5-е поколение" с ними - так ведь не дал.

Касательно развития боевой авиации "вообще" - так это за пределами компетенции Погосяна. Здесь все определяется на более высоком уровне. Какое может быть развитие в отсутствие внятной военной доктрины страны?
Вот и "развиваемся": модернизации Су-27 (слава богу, что там резервы есть); Т-50, спроектированный по вечному принципу "сделать не хуже, чем у американцев"; ПАК ДА, требования на который сформулированы столь расплывчато, что непонятно, каким его делать; в ВТА пихают два 50-тонника - притом, что 20- и 10-тонников нет; в Израиле БПЛА закупаем...
Для нормального развития боевой авиации нужно промывать мозги политическому и военному руководству страны. Теоретически, это в пределах возможностей Погосяна. Но я не уверен, что он это делает, или хотя бы пытается - ему важнее финансирование получить. Да, без денег отрасль развалится. Но без внятной стратегии развития она тоже не жилец...

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 APZ пишет:
в ВТА пихают два 50-тонника
+++
ну это политика. один суперсовременный - лучший в мире, второй просто хороший (ну и с некоторыми нюансами: больше, например) - зато полностью свой.

16.06.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю. Главное, что можно сказать о Погосяне, на мой взгляд - маниакальное стремление строить самолеты. Если бы руководители КБ и заводов прилагали хотя бы половину усилий МАП - у нас кризис в отрасли давно бы кончился:)
С другой стороны не видно решения главной проблемы - отсутствия ресурсов. Не денег, этого добра навалом, в ЦАГИ в этом году народ бегает, держась за головы - как освоить все, что выделили. Катастрофически не хватает специалистов в каждом КБ, при том, что только в Москве их 6, не считая того, что под RRJ и МС-21 создали еще 2. А еще есть Ил-476. В общем, проблема в том, что каждый руководитель КБ борется за собственное теплое место, а способов объединить усилия не просматривается. А время уходит.
Что касается "людей своего поколения" - так оно уже предпенсионное. А то, что он сознательно сделал ставку на продвижение молодых руководителей -факт. Причем надо иметь ввиду, что вместе с вновь назначенными руководителями "подросли" и те, кто стоял за ними. А реальный способ удержать молодого специалиста при ограниченной зарплате - карьерный рост. Вобщем, в КБ при Погосяне стало намного "веселее", но к вопросу sadif-а это не относится.

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Валерий Попов пишет:

С другой стороны не видно решения главной проблемы - отсутствия ресурсов. Не денег, этого добра навалом
+++
ну так боинг превлечь. опыт-то есть. боингом уволенных суховцев и заменили в свое время. или боинг только SSJ интересует?

16.06.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таких случаях принято спрашивать :"Сам-то понял, что написал?"

16.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:02 antidoteNG пишет: ...боингом уволенных суховцев и заменили в свое время...

Присоединяюсь к вопросу Валерия Попова. Это, простите, Вы о чём?

16.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Валерий Попов, sadif — спасибо

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о покрытом завесой коммерческой тайны участии боинга в проектировании SSJ.

16.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
Ну уж если это такая тайна, то как Вы о ней узнали?

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тайна - на каких условиях, а не участие.

16.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
Так это американцы перетяжелили на целых 4 тонны, установили авионику 20-ти летней давности, двигатели, которые пылесосят окружающую территорию ит.п. Ну я так и знал, не могли же наши так накосячить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.