Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
ну не 4, а 3 (что все равно на мировом уровне), и авионика вроде бы современная, хотя умышленное вредительство не исключено, о том и речь.
точней на мировом уровне будет LR, которого пока как бы нет ))
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Ну, с освоением бабла все не так просто. ГСС каждый ноябрь стоял на ушах, отчитываясь за выделенные на сертификационные испытания средствах.
Тут уже не только я упоминал, что в проект RRJ ОКБ Ильюшина только что за уши не тянули, причем дважды. Первый раз на принципах разделения рисков, второй раз за деньги. Бесполезно. Ну не нужно их руководству самолет строить, похоже. Никакой.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Валерий Попов: в проект RRJ ОКБ Ильюшина только что за уши не тянули, причем дважды. Первый раз на принципах разделения рисков, второй раз за деньги. Бесполезно.
**************************
Перетянули "поштучно". Весовики в ГСС точно были с Ильюшина, и, насколько я знаю, не только они.
sadif: Ил-20 заменят в строю 214Р. Слава богу дожил старичок до смены караула.
**************************
Во-первых, еще не дожил. 214Р делают уже 10 лет, первые борта должны были сдать еще в 2008 году.
Бюджетные деньги уже прожрали - теперь работают на свои. С соответствующим темпом.
Ильюшинцы сейчас выполняют программу модернизации Ил-20, но что там и как - я не в курсе.
Во-вторых, мясищевцы в прошлом году выкатили новый постановщик помех на базе Ил-22.
Плюс есть программа модернизации 38-го с "Новеллой".
Так что Ил-18 - форева! :)
16.06.2012 XxYxX пишет:
APZ, Валерий Попов
Большое спасибо Вам за мысли вслух!
***************
+1
> Думаете хватит для отчёта?
форумные тролли делятся на два класса. провокаторы сознательные и просто умалишенные. кмк вы обращаетесь к вторым и это по определению обречено на провал.
есть рац предложение. сейчас идет активная работа по полировке ссж. Максим приоткрыл занавес тайны над некоторыми аспектами. но если есть еще не освещенные моменты, это было бы интересно и поучительно узнать всем читающим. и фанатам и разумным критикам. невменяемых не переубедишь, а вменяемым информации сейчас не хватает.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
2Engineer_2010
Конкретную Вам траву подсыпают!
Назвать ОКБ Сухого российским (а не советским) и Су-27 российским самолетом - это 5 баллов.
Именно на основании Ваших высказываний, я понял, что катастрофы SSJ неизбежны - как только расширятся условия эксплуатации самолета.
1 уже случилась, Вы еще хотите? Да еще чтобы с пассажирами?. Может вместо того, чтобы рекламировать на форумах самолет, заниматься его доводкой?
Самолет получился, но чтобы он бесперебойно работал, надо много еще чего сделать. Нужно довести его до ума. И это работа для инженеров ГСС.
А бубнить про "космические корабли, которые бороздят просторы Вселенной" может каждый.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Так что его верный ученик в своем "маниакальном стремлении строить самолеты" ничем не отличается от учителя.
______________________________
На эту сентенцию могу ответить только примером.
С-80 делали со словами "да фиг с ним, все равно не полетит". Сразу замечу, что достроили его, как я понимаю, скорее усилиями КнААПО, а не Симонова. По поводу RRJ или Т-50 сомнений в том, что машины будут построены и полетят не было.
Разница в том, что Симонов занимался рисованием картинок, а Погосян - железом.
Сообщение было удалено модератором:
Просьба размещать ссылку на картинку или уменьшать ее размер
Валерий Попов: С-80 делали со словами "да фиг с ним, все равно не полетит".
*************************
Ко всем симоновским "прожектам" было такое отношение. Над теми же 6БМ2 и С-47 просто издевались.
Но издевались "в кулак" (как Барковский-мл.) - либо просто уходили с фирмы (как Ивашечкин и другие).
Валерий Попов: По поводу RRJ или Т-50 сомнений в том, что машины будут построены и полетят не было.
*************************
Согласитесь, что:
а) RRJ - машина с высоким маркетинговым риском. Причем до сих пор.
б) Т-50 вызывает сомнения (во всяком случае, у меня)"а на хрен такое вообще нужно?".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
leutenant: ...ежели вспомнить про марбашевский Су-27КУБ
*************************
Он такой же марбашевский, как Су-26 - ракитинский, или Су-25 - бабаковский.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.